"Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ МБОУ "Г УСИНООЗЕРСКАЯ ГИМНАЗИЯ " В ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Э ЛЕКТРОННЫЙ БЛОКНОТ ОБЩЕСТВЕННОГО ЭКСПЕРТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественная экспертиза качества образования в рамках реализации ФГОС ОО © Суркова А.В., методист кафедры управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»,
Advertisements

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Обеспечение государственно- общественного характера управления образованием на школьном уровне Ст. преподаватель кафедры управления и права ИРОСО Вечканова.
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Усольцева О. Н., заместитель начальника Городского управления образованием Администрации г. Абакана.
Гэ Виктория Валерьевна – Председатель Наблюдательного совета МАОУ « НШ – ДС 105 « Дельфинчик » г. Улан – Удэ »
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
РАСШИРЕНИЕ УЧАСТИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Петухов Игорь Владимирович,
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием и участия СМИ в формировании новых представлений о качестве образования.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
Общественная экспертиза как модель государственно- общественного управления образованием МОУ СОШ 18 г.о. Кинешма.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Транксрипт:

"Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ МБОУ "Г УСИНООЗЕРСКАЯ ГИМНАЗИЯ " В ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Э ЛЕКТРОННЫЙ БЛОКНОТ ОБЩЕСТВЕННОГО ЭКСПЕРТА

2013 г. – победитель республиканского конкурса «Умная школа школа Бурятии 2013» (приказ МОиН РБ 532 от г.); МБОУ «Гусиноозёрская гимназия» 2013 г.- награждена золотой медалью и дипломом «100 Лучших школ России»; 2013 г.- присвоен статус федеральной инновационной площадки (приказ 1425 Минобрнауки России от г.; 2013 г.- вошла в Рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации по данным РИА Новости ; 2014 г.- присвоен статус республиканской стажировочной площадки по развитию государственно-общественного управления образованием (приказ МО и Н РБ 654 от г.)

СОСТАВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ГИМНАЗИИ

Модель деятельности Управляющего Совета Основные задачи: определение направлений развития ОУ; повышение эффективности финансово-экономической деятельности; содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; контроль за соблюдением условий обучения, здоровьем и безопасностью жизнедеятельности в ОУ; участие в экспертизе качества образования Модель Управляющего совета

Защита проекта «Разработка механизмов государственно-общественного управления образовательной деятельностью МОУ «Гусиноозерская гимназия» в институте образовательной политики «Эврика» и получение статуса Федеральной экспериментальной площадки (2007 г.) Защита проекта по ГОУ в ИОП «Эврика»

Взять у Васильевой На заседании Управляющего Совета

Экспертиза членами УС открытых занятий

Экспертиза членами УС Портфолио учителей

Экспертиза членами УС «Положения об оценке эффективности деятельности учителей гимназии» Экспертиза членами УС «Положения об оценке эффективности деятельности учителей гимназии»

Публичная презентация проекта на телешоу Публичная презентация проекта «Электронная образовательная среда гимназии как механизм обеспечения индивидуализации и доступности качественного образования» членом УС, депутатом районного совета Будаевой Т.П.

участие в разработке образовательной политики (определение приоритетов развития ОУ, стандартов содержания образования и качества условий образовательного процесса с учетом общественного заказа); участие в сопровождении процесса практической реализации общественного заказа; участие в мониторинге и контроле практической реализации общественного заказа Механизмы участия ГОУ в управлении образованием:

- это экспертная деятельность общественных управляющих по оценке условий и результатов освоения основной образовательной программы Общественная экспертиза

Основной целью проведения общественной экспертизы выступает получение наиболее полной и комплексной экспертной оценки деятельности ОО в соответствии с ФГОС и общественным заказом в ЭОС и экспертная оценка того, насколько соблюдаются права и интересы всех участников образовательного процесса (учащихся, родителей, учителей, представителей местного сообщества, иных заинтересованных социальных групп). Цели и назначение общественной экспертизы

электронная образовательная среда; образовательное событие в электронной образовательной среде Объекты общественной оценки в электронной образовательной среде:

родительское сообщество, общественные организации, представители сферы науки, культуры, местного сообщества; члены управляющих и попечительских советов, органов школьного самоуправления Субъекты общественной оценки в электронной образовательной среде:

повышение информированности общественности о деятельности ОУ; оформление общественного заказа к образованию; повышение мотивации общественности к деятельности по улучшению условий образовательного процесса; создание условий для участия общественности в принятии решений по ключевым вопросам развития ОУ; становление партнерских отношений с администрацией и педагогами Эффекты

повышение инвестиционной привлекательности школы осознание и повышение ответственности общественности за результаты образования; стимулирование всех участников образовательного процесса на повышение качества образования; повышение объективности оценивания ОУ Эффекты