"Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ МБОУ "Г УСИНООЗЕРСКАЯ ГИМНАЗИЯ " В ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Э ЛЕКТРОННЫЙ БЛОКНОТ ОБЩЕСТВЕННОГО ЭКСПЕРТА
2013 г. – победитель республиканского конкурса «Умная школа школа Бурятии 2013» (приказ МОиН РБ 532 от г.); МБОУ «Гусиноозёрская гимназия» 2013 г.- награждена золотой медалью и дипломом «100 Лучших школ России»; 2013 г.- присвоен статус федеральной инновационной площадки (приказ 1425 Минобрнауки России от г.; 2013 г.- вошла в Рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации по данным РИА Новости ; 2014 г.- присвоен статус республиканской стажировочной площадки по развитию государственно-общественного управления образованием (приказ МО и Н РБ 654 от г.)
СОСТАВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ГИМНАЗИИ
Модель деятельности Управляющего Совета Основные задачи: определение направлений развития ОУ; повышение эффективности финансово-экономической деятельности; содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; контроль за соблюдением условий обучения, здоровьем и безопасностью жизнедеятельности в ОУ; участие в экспертизе качества образования Модель Управляющего совета
Защита проекта «Разработка механизмов государственно-общественного управления образовательной деятельностью МОУ «Гусиноозерская гимназия» в институте образовательной политики «Эврика» и получение статуса Федеральной экспериментальной площадки (2007 г.) Защита проекта по ГОУ в ИОП «Эврика»
Взять у Васильевой На заседании Управляющего Совета
Экспертиза членами УС открытых занятий
Экспертиза членами УС Портфолио учителей
Экспертиза членами УС «Положения об оценке эффективности деятельности учителей гимназии» Экспертиза членами УС «Положения об оценке эффективности деятельности учителей гимназии»
Публичная презентация проекта на телешоу Публичная презентация проекта «Электронная образовательная среда гимназии как механизм обеспечения индивидуализации и доступности качественного образования» членом УС, депутатом районного совета Будаевой Т.П.
участие в разработке образовательной политики (определение приоритетов развития ОУ, стандартов содержания образования и качества условий образовательного процесса с учетом общественного заказа); участие в сопровождении процесса практической реализации общественного заказа; участие в мониторинге и контроле практической реализации общественного заказа Механизмы участия ГОУ в управлении образованием:
- это экспертная деятельность общественных управляющих по оценке условий и результатов освоения основной образовательной программы Общественная экспертиза
Основной целью проведения общественной экспертизы выступает получение наиболее полной и комплексной экспертной оценки деятельности ОО в соответствии с ФГОС и общественным заказом в ЭОС и экспертная оценка того, насколько соблюдаются права и интересы всех участников образовательного процесса (учащихся, родителей, учителей, представителей местного сообщества, иных заинтересованных социальных групп). Цели и назначение общественной экспертизы
электронная образовательная среда; образовательное событие в электронной образовательной среде Объекты общественной оценки в электронной образовательной среде:
родительское сообщество, общественные организации, представители сферы науки, культуры, местного сообщества; члены управляющих и попечительских советов, органов школьного самоуправления Субъекты общественной оценки в электронной образовательной среде:
повышение информированности общественности о деятельности ОУ; оформление общественного заказа к образованию; повышение мотивации общественности к деятельности по улучшению условий образовательного процесса; создание условий для участия общественности в принятии решений по ключевым вопросам развития ОУ; становление партнерских отношений с администрацией и педагогами Эффекты
повышение инвестиционной привлекательности школы осознание и повышение ответственности общественности за результаты образования; стимулирование всех участников образовательного процесса на повышение качества образования; повышение объективности оценивания ОУ Эффекты