Цель урока: Доказать, что любовь развивает души и сердца главных героев, раскрывает их характеры, показывает героев в их развитии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по литературе (10 класс) по теме: Презентация к уроку литературы в 10 классе "Испытание любовью: Ольга Ильинская и Илья Ильич Обломов"
Advertisements

История создания романа Замысел романа «Обломов» возник у И.А.Гончарова в конце 40-х годов XIX века. В 1849 году была написана первая часть романа. Вторая.
Роман И.А.Гончарова «Обломов» В РУССКОЙ КРИТИКЕ. 1.В чем заключаются главные черты обломовского характера? 2. Какие причины и последствия безделья Обломова.
Замысел романа « Обломов » возник у И. А. Гончарова в конце 40- х годов XIX века. В 1849 году была написана первая часть романа. Вторая и третья часть.
Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
Сон Обломова Подготовил: Денис Специально для PowerPoint.Net.Ru.
Система уроков по роману И. А. Гончарова «Обломов» Л. В. НИКИТЕНКО ЛИЦЕЙ 11 «ФИЗТЕХ» Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ.
Урок литературы «За что бороться, к чему стремиться, зачем?» Роман И. А. Гончарова «Обломов» Выполнила: Яковлева Т.С., учитель русского языка и литературы.
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6 г. Приволжска Скатова Марина Львовна.
Презентацию разработала учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с УИОП г.Кирс Мировская Н.А.
« В Гороховой улице, в одном из больших домов, народонаселения которого стало бы на целый уездный город, лежал утром в постели, на своей квартире, Илья.
{ Рассказ – парадокс. «Обломов» 1. Илья Иванович Обломов – молодой человек лет 20, который родился в состоятельной дворянской семье. 2. Все детство он.
Знакомство с музыкой.
Обломовщина... жизненные условия, уклад, быт, страх перед новым, бездуховность и ограниченность.
Мой первый учитель!. Дорогая, Ольга Николаевна !
Презентация к уроку по литературе (9 класс) на тему: "Татьяна Ларина нравственный идеал А.С.Пушкина.Татьяна и Ольга"
СИСТЕМА ОБРАЗОВ РОМАНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» НАШИ ЗАДАЧИ : 1.ПОНЯТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВ В РОМАНЕ. 2.ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ОСБЕННОСТЯМИ СЮЖЕТА. 3.УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ.
А.И.Гончаров. Роман «Обломов» Тестирование
Система образов романа «Евгений Онегин» Кого можно считать главным героем романа? Роль второстепенных героев. Роль автора в романе.
АП Чехов «О любви» Тема любви в рассказе Чехова «О любви»
Транксрипт:

Цель урока: Доказать, что любовь развивает души и сердца главных героев, раскрывает их характеры, показывает героев в их развитии.

Задачи урока: Раскрыть характеры и идеалы Обломова и Ольги Ильинской; воссоздать историю взаимоотношений Ольги с Ильей Ильичом; развивать умение анализировать эпизоды;

Иннокентий Анненский писал: « Любовь это не покой, она должна иметь нравственный результат, прежде всего для любящих ». -

Идеальная жизнь для Обломова: 1. Деревня 2. Жена 3. Новый, покойно выстроенный дом 4. Добрые соседи-приятели 5. Музыка 6. Поэзия 7. Любовь.

- Как произошло знакомство Обломова с Ольгой? - Какой увидели вы, читатели, эту героиню?

Ольга Проста мягка музыкально образованна иронична внимательна энергична жаждет деятельности, полна мечтами о ней, уверенная в себе; хороший психолог, «тонкая натура», и т.д.

План возрождения Обломова: Отучить спать после обеда Заставить прочитать книги, которые оставил Штольц Заставить читать каждый день газеты и рассказывать ей новости Заставить писать в деревню письма Заставить дописать план устройства имения Заставить приготовиться ехать за границу

Письменно ответить на вопрос: Смогла бы я полюбить Обломова? Что бы я посоветовал Илье Обломову