© 2007 Sementsov консультационные продажи - контакт 1 КОНТАКТ Я – ЭФФЕКТИВНЫЙ КОММУНИКАТОР! Уровень сложности 2 звезды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2007 Sementsov консультационные продажи - подготовка 1 ПОДГОТОВКА Я ИЩУ ЛУЧШИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ! Уровень сложности 2 звезды.
Advertisements

Тренинг продаж Выясняя потребности……. Вера в продукт Вера в продукт Самая первая продажа – продажа самому себе Самая первая продажа – продажа самому себе.
© 2007 Sementsov успешный менеджер продаж 1 Успешный менеджер продаж ТРЕНИНГ КАК ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ! Уровень сложности 4 звезды.
Подготовка публичного выступления шаг за шагом © Ястребов Л.И.
Школа эффективных продаж Встреча с клиентом Урок 2 © 2011 C. Дьяконов
Личные продажи. В процессе коммуникации между компанией и потребителем личные продажи занимают особое положение Специфические особенности Представление.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
Программа семинара «Основы эффективных продаж» 8 академических часов.
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
ООО «А ВРОРА » Предлагает взаимовыгодное сотрудничество по привлечению потенциальных покупателей на объекты недвижимости расположенные в городе Севастополь.
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
Планирование презентации и техника эффективного выступления © Ястребов Л.И (Федерация Интернет Образования)
Техника получения заказов на научную и инновационную продукцию и услуги от фирм и промышленных компаний в России.
Рекомендации для успешного сотрудничества Межкультурный менеджмент 2007 Л. Ф. Лучихина.
Первоначальная оценка идей.. Из множества существующих методов первоначальной оценки идей рассмотрим один, наиболее часто используемый. Последовательный.
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Транксрипт:

© 2007 Sementsov консультационные продажи - контакт 1 КОНТАКТ Я – ЭФФЕКТИВНЫЙ КОММУНИКАТОР! Уровень сложности 2 звезды

© 2007 Sementsov консультационные продажи - контакт 2 ТЕЛЕФОННЫЙ контакт Я и моя компания Зачем звоню, рекомендации (если есть) Возможная польза моего предложения («жизненная история») Побуждаю к действию, объясняя, что конкретно я хочу. Обсуждаю Альтернативный вопрос

© 2007 Sementsov консультационные продажи - контакт 3 телефонный контакт: НОРМЫ усилий имя не известно10 имя известно7 + письменно без имени5 + письменно с именем3

© 2007 Sementsov консультационные продажи - контакт 4 ПИСЬМЕННЫЙ контакт 1.Что, кому, УТП 2.Элементы текста 3.План 4.Композиция 5.Абзацы 6.Предложения 7.Слова 8.Стиль 9.Форматирование 10.Иллюстрации и графика 11.Редактирование 11 шагов по созданию коммерческого текста

© 2007 Sementsov консультационные продажи - контакт 5 личный контакт: ПОДГОТОВКА Основные элементы подготовки на любом этапе процесса продаж это: –Психологический настрой на работу. –Формулирование цели прохождения конкретного этапа с конкретным клиентом –Выбор техник и инструментов реализации данного этапа процесса продаж Контакт Цель – заинтересовать клиента в результатах встречи: «Да, это может быть интересно (важно, полезно и т.д.)… Техника – тип вступления в контакт Настрой – моя продукция может принести пользу клиенту

© 2007 Sementsov консультационные продажи - контакт 6 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ настрой Как продавцы на промышленном рынке имеем достаточно уязвимую позицию – наша работа и наши задачи достаточно прозрачны для представителя клиентской организации. Но их и не надо скрывать! Мы должны реализовать существующий у покупателя «идеал продавца»

© 2007 Sementsov консультационные продажи - контакт 7 ТЕХНИКИ вступления в контакт Базовые правила Представление Приветствие Визитка Dress code Отстройка Альтернативный вопрос Приемы вступления в контакт Знакомство Благодарность Комплимент Рекомендации Мнение Идея Случай Подарок Демонстрация…

© 2007 Sementsov консультационные продажи - контакт 8 мои ДЕЙСТВИЯ 1.внесите в ваш недельный план действия, связанные с установление новых контактов 2.создайте стандартные конструкции для звонков 3.создайте стандартное коммерческое предложение 4.Создайте стандартное приветствие