Урок математики 4 класс Письменные приемы умножения многозначных чисел. Урок – путешествие «В поисках клада». Презентацию составила: ГРИШИНА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА Учитель начальных классов Гришина И.В
Путешествие в поисках клада
Найдите значение выражения удобным способом
Прочитайте числа в порядке убывания , 20780, , = =
Вычислите сотни 8 9 десятков 4 = 540 = 36 десятков = 3500 = 24 сотни = 166 = 2400 = 360
О каких свойствах умножения говорят эти записи 1) 4 3 = 3 4 2) (5 + 3) 4 = ) = 5 3 4) = = = 30000
576 9 ( ) 9 ( )
Письменные приёмы умножения Х
А что вы будете делать в этом случае? 2 т 375 кг 3
Алгоритм решения. 1. Заменю крупные единицы мелкими. 2. Выполню умножение натуральных чисел. 3. Заменю мелкие единицы крупными.
А сейчас все по порядку: А сейчас все по порядку: Встанем дружно на зарядку. Встанем дружно на зарядку. Руки в сторону согнули, Руки в сторону согнули, Вверх подняли и махнули. Вверх подняли и махнули. Спрятали за спину, Спрятали за спину, Оглянулись через правое плечо, Оглянулись через правое плечо, Через левое ещё, Через левое ещё, Дружно присели, Дружно присели, Пяточки задели. Пяточки задели. На носочки поднялись, На носочки поднялись, Опустили руки вниз. Опустили руки вниз.
Работа по учебнику 353 1,2 столбик Дополнительно: 3 столбик
Гимнастика для глаз
Вот мы и на острове!
Нас встречает местный житель
Решение задачи С.73, 353 О чем задача? Что известно в задаче? Что неизвестно? Какой вопрос в задаче? Сделаем чертеж
Карта острова
Самостоятельная работа 1 в 2 в 1 в 2 в 1. Решить пример 1. Решить пример Восстановить алгоритм 2. Восстановить алгоритм
УРА! Клад наш!
Использование интернет источников: