МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет «Бисерная сказка» Меликсетова Анна Игоревна Москва 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет « Смеху все возрасты покорны » Селюнина Елена Юрьевна Москва 2005.
Advertisements

Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет «Театр-это маленькая жизнь». Мартыненко Анна Миляева Ирина МГПУ Москва, 2005.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.
Московский Городской Педагогический Университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет « Эхо войны… » Афонасьева Ольга Олеговна МГПУ Москва,
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет « Пошагаем по Земле ». Хорькова Анастасия Александровна МГПУ Москва, 2005 год.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет «Мой класс и я – вместе дружная семья» Панченко Алина Александровна Цыганова.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект «Все работы хороши – выбирай на вкус» Маслова Елена Валентиновна МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Тема учебный проекта «Системы счисления» Тюрикова Ангелина Геннадиевна МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет «Бисерная сказка» Меликсетова Анна Игоревна Москва 2005

Аннотация УМП посвящен использованию метода проектов в преподавании дисциплин образовательных областей: «История», «Изобразительное искусство», «Трудовое обучение», «Информационные Технологии». Представленные в УМП материалы позволяют активизировать познавательную активность учащихся, развить интерес к бисероплетению как к инструменту для личного роста. Проект рассчитан на детей от 10 лет. По окончании выполнения заданий учащиеся готовят творческие отчеты (варианты:буклет, презентация, бисерное изделие ).

Вопросы Основополагающий вопрос: « Зачем нам нужен бисер? » Вопросы темы учебной программы: История бисера. Использование бисера. Техника выполнения бисерных изделий.

Проблемные вопросы 1. Что называется бисером? 2.Откуда пришёл бисер? 3.Как связан бисер и Ломоносов М.В.? 4.Какой временной период считается «золотым» веком русского бисера? 5.Как используется бисер? 6.Как выполняются различные изделия?

План проведения занятий Изучение материала рекомендуется проводить в определенной последовательности уроков. 1.Подготовительный этап. 2.Организация деятельности. 3.Осуществление деятельности. 4.Обсуждение результатов исследования, формулировка выводов, оформление отчёта. 5.Представление результатов.

Материалы учебно-методического комплекта. 1.Визитная карточка проекта.Визитная карточка проекта. 2.Образцы работ учеников: - презентация ученика;презентация ученика; - публикацияпубликация 3. Критерии оценивания работ учеников.Критерии оценивания работ учеников 4. Дидактические материалы.Дидактические материалы. 5. Методические материалы.Методические материалы. 6. Источники.Источники.

Контактная информация. Меликсетова Анна Игоревна Студентка 3 курса факультета начальных классов МГПУ. Телефон:

ВСЕМ СПАСИБО!!!