Рубец Елена, Методический отдел Сентябрь, 2009 Рубец Елена, Методический отдел Сентябрь, 2009
О чем доклад? Об управлении знаниями в своей компании –Систематизация и эффективное использование знаний позволяет повысить эффективность продаж и работы с клиентами О продаже знаний и технологий клиентам –На продаже знаний, технологий, инструментов обучения можно зарабатывать О перспективах развития направления электронного обучения
Назначение программного продукта «1С:Бизнес-Школа 8» Проведение обучения Управление знаниями «1С:Предприятие 8. Бизнес-Школа» Разработка курсов
Возможность 1. Создание базы знаний Как создание базы знаний влияет на продажи франчайзи? Сотрудники имеют доступ к актуальной информации - Клиент получает полные и достоверные ответы на вопросы Сотрудники обучены технологии продаж - Клиент чувствует, что его обслуживают качественно Опыт и уникальные технологии фиксируются в базе знаний и используются на регулярной основе всеми сотрудниками Клиент получает консалтинговые услуги, основанные на реальном опыте Контроль уровня подготовки сотрудников, знания регламентов и продуктовой линейки Сотрудники осознают важность обучения, Директор фирмы получает дополнительный инструмент оценки сотрудников и последующей мотивации Используются единые стандарты работы с клиентом и выполнения проектов Клиент убеждается в методологической обоснованности Ваших действий Все это формирует положительное мнение клиента о вашей фирме, повышает уровень его удовлетворенности и запускает механизм сарафанного радио.
Возможность 1. Создание базы знаний Что поместить в базу знаний? Перечень ответственных Шаблоны документов Регламенты Теоретические материалы Сценарии общения с клиентами Тесты Готовые материалы: 1С:Проф Кейс 1С:ТБР Учебные курсы Информация о продуктах Рекомендации по демонстрации Технологии работы Курс «Продажи ПП 1С и внедренческих услуг» выпущен на базе конфигурации «Бизнес-Школа» - инф. письмо от
Возможность 1. Создание базы знаний Результаты эффективного управления знаниями и технологиями: –Стандартизация процессов –Быстрота реагирования на изменения –Соответствие запросу клиента –Экономия денег и времени на обучение –Развитие компетенций фирмы Рост продаж
Возможность 2. Продажа готовых инструментов обучения Основная задача – продать и внедрить коробочный продукт Что продавать? –«Бизнес-Школу» - HR-у, преподавателю, тренеру –Готовые курсы –Услуги по внедрению Установка Ввод пользователей Выдача доступа Готовые курсы: 15 курсов различных авторов находятся в разработке, 7 передано на сертификацию (инф. письмо от )
Возможность 3. Разработка и адаптация курсов под задачи клиентов Разработка курсов возможна: –На основе материалов клиента –С привлечением внешних методистов (тренеров, преподавателей) –С привлечением консалтинговых компаний сети 1С:Консалтинг Направления деятельности Проектный характер работы, привычный для франчайзи Разработка курсов Адаптация курсов
Все курсы, разработанные на базе конфигурации «Бизнес-Школа», можно изменять и дополнять Продажа клиенту услуг по наполнению его базы знаний: –Внесение в курс/базу знаний информации об орг. структуре и распределении ответственности –Ввод информации и тестов по ассортименту компании Консалтинг в области управления знаниями – на основе собственного опыта – см. возможность 1 (Создание базы знаний) Возможность 3. Разработка и адаптация курсов под задачи клиентов
Модель сотрудничества для авторов электронных курсов основана на моделях 1С:Совместимо! – На платформе «1С:Предприятие 8» - 1С-Совместно (инф. письмо 9615 от ) Курсы всегда упоминаются со ссылкой на авторов «1С» выступает в качестве центра издания и распространения электронных учебных курсов Цели Модели сотрудничества: –Для авторов – возможность издания курсов и получения дохода от их продаж –Для партнеров и клиентов – возможность покупки курсов –Обмен учебными материалами между организациями Возможность 4. Разработка и издание тиражных курсов
Тематика курсов: –Для партнеров: Ключевые компетенции Методики и реальный опыт внедрения На основе масштабного внедрения На основе ряда внедрений Кейсы, шаблоны, проблемы и решения Работа с клиентами Управление персоналом Продвижение –Для клиентов и партнеров: 1С-Совместные и Совместимые решения
Выпуск системы управления электронным обучением (рабочее название «1С:Электронный Университет») Управление обучением Содержание обучения: Учебные модули Программы курсов Тестирование Программы обучения Возможность построения траектории обучения, создание Календаря обучения, оценка результата обучения в привязке к компетенциям специалиста. Расширенные отчеты для анализа результатов обучения Учебный процесс: курсы, аттестации, учебные планы, заявки (элементы учебного процесса) Учебные материалы Библиотека электронных курсов: готовые учебные курсы, курсы, созданные сотрудниками компании, курсы стандарта SCORM Перспективы развития. Реализуемые проекты Основные блоки: Планируемая срок выпуска – весна 2010 года
Перспективы развития. Реализуемые проекты Запуск очного курса по использованию «Бизнес-Школы» –Планируется с декабря 2009 г. Выпуск электронного курса по эффективной работе в «Бизнес-Школе» –Проект партнера «АКАМ», финансируемой Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере –Планируется выпуск весной 2010 г.
Модуль интерактивного обучения программным продуктам 1С:Предприятие 8 на базе «Бизнес-Школы» –Проект партнера «АКАМ», финансируемой Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере –Планируется выпуск зимой 2010 г. Разработка базы шаблонов интерактивных упражнений –Планируется выпуск зимой 2010 г. Перспективы развития. Реализуемые проекты
«1С:Бизнес-Школа 8»: версии и стоимость Функционал Базовая версияПРОФ версияПРОФ NFR- версия Создание учебных курсов + Адаптация материалов + Обмен учебными материалами между авторами + Многопользовательский режим (проведение обучения в лок. сети) + Изменение конфигурации + Режим клиент-сервер, COM- соединение, Automation-сервер + Веб-клиент (проведение дистанционного обучения) + Стоимость 1500 руб.9600 руб.2160/1920 руб
1С:Бизнес-Школа Спасибо за внимание!