Функциональные возможности «1С:Медицина. Поликлиника»
Предназначена для автоматизации бизнес- процессов медицинской организации, оказывающей амбулаторно-поликлиническую помощь Может использоваться бюджетными и коммерческими организациями 1С:Медицина. Поликлиника
Разработана на платформе «1С:Предприятие 8.2» в режиме управляемого приложения Работает с различными СУБД – файловая СУБД, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database Поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента Разрабатывается «с нуля» с использованием элементов конфигураций «1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2» и «1С:Управление торговлей, редакция 11.0» Конфигурация не защищена, все исходные коды открыты Использование совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие 8.2z» обеспечивает соблюдение требований законодательства о защите персональных данных 1С:Медицина. Поликлиника
Автоматизируемые направления деятельности Управление взаимоотношениями с контрагентами Управление правилами продаж медицинских услуг Планирование работы медицинской организации Регистрация и учет пациентов Формирование заказов медицинских услуг Планирование выполнения медицинских услуг Прием оплаты за медицинские услуги Учет оказанных медицинских услуг
Автоматизируемые рабочие места (процессы) Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистратура
Функции регистратуры Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистрация персональных данных пациентов Регистрация заказов пациентов Планирование даты и времени оказания услуг Регистратура
Регистрация персональных данных пациентов: В программе возможен ввод более одного типа медицинской карты Ввод нового пациента всегда начинается с поиска, что исключает ввод дубликатов Используются классификаторы КЛАДР и ОКАТО Заполнение форм возможно без использования мыши Встроена возможность сканирования документов Есть возможность прикреплять к данным пациента файлы (сканированные справки, направления и др.)
Регистрация персональных данных пациентов Регистрация и хранение следующих персональных данных: ФИО, пол, дата рождения, место рождения (уникальность); СНИЛС (уникальность); адреса места жительства и регистрации; документ удостоверяющий личность (уникальность); наличие инвалидности и документы её удостоверяющие; данные полисов медицинского страхования; социальный статус; контактная информация; принадлежность к врачебным участкам; законные представители. Возможен ввод дополнительных сведений с помощью механизма дополнительных свойств
Регистрация персональных данных пациентов
Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистрация персональных данных пациентов Регистрация заказов пациентов Планирование даты и времени оказания услуг Регистратура Функции регистратуры
Регистрация заказов пациентов Каждой заказанной услуге сопоставляется источник финансирования и соглашение по которому она будет оплачена В зависимости от соглашения оплаты формируется список, доступных для формирования заказа, услуг с заданными ценами В подборе номенклатуры можно задавать фильтры или сформировать список избранной номенклатуры Заказанные услуги могут помечаться отметкой CITO Есть механизм автоматических и ручных скидок/наценок Доступны дополнительные сведения и реквизиты заказа Печать счета на оплату или маршрутного листа
Регистрация заказов пациентов
Функции регистратуры Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистрация персональных данных пациентов Регистрация заказов пациентов Планирование даты и времени оказания услуг Регистратура
Легковесное планирование (в заказе) Полновесное планирование (в сетке) Гибкое построение графиков работы (дни недели, четность, предпраздничные дни) Учитываемые факторы: рабочие места где может выполняться услуга длительности выполнения услуги метка периода графика работы вместимость рабочего места функция врачебной должности принадлежность пациента к участку направивший врач Возможность планирования без указания времени Планирование даты и времени проведения услуг
Выходные формы - графики работы, вариант врач/день
Выходные формы - графики работы, вариант день/кабинет
Функции автоматизированной торговой точки Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистратура Прием оплаты за медицинские услуги у физических лиц Возврат оплаты за оплаченные, но не оказанные услуги Регламентированная отчетность (КМ3, КМ6)
Прием оплаты Идентификация заказа по штрих коду или идентификация пациента по ФИО или номеру карты Согласование с пациентом перечня оплачиваемых услуг и итоговой суммы Согласование с пациентом формы оплаты (наличная, карта) Пробитие чека Печать маршрутного листа
Функции АРМа медицинского персонала Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистратура Отметка исполнения услуги Замена услуги Назначение услуг Установка диагнозов по МКБ10 Формирование медицинских документов (если доступна библиотека 1С:Медицина. ЭМК)
Отметка исполнения
Функции АРМа медицинского персонала Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистратура Отметка исполнения услуги Замена услуги Назначение услуг Установка диагнозов по МКБ10 Заполнение Медицинского документа (если доступна библиотека 1С:Медицина. ЭМК)
Назначение услуг
Функции АРМа медицинского персонала Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистратура Отметка исполнения услуги Замена услуги Назначение услуг Установка диагнозов по МКБ10 Заполнение Медицинского документа (если доступна библиотека 1С:Медицина. ЭМК)
Установка диагнозов по МКБ10
Функции службы маркетинга Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистратура Ценообразование номенклатуры Ввод скидок/наценок Сегментация партнеров и номенклатуры Создание типовых соглашений (правил продаж) Маркетинговые мероприятия
Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистратура Заключение индивидуальных соглашений с контрагентами Контроль взаиморасчетов Формирование реестров оказанных услуг Функции службы ведения договоров и взаиморасчетов за медицинскую помощь
Функции информационно- аналитической службы Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистратура Ведение базовых классификаторов Ведение информации по номенклатуре услуг Ведение графиков работы и загрузки рабочих мест Ведение информации о участках Ведение информации о сотрудниках
Дополнительные особенности программы Ведется аудит изменений практически всех типов данных Реализован ролевой доступ к данным Механизм дополнительных свойств расширяет регистрируемые параметры Максимальная гибкость и настраиваемость Активно используется цветовая раскраска
Формирования и хранения медицинских документов: заключений протоколов справок и т.д Автоматизации стационаров санаториев служб скорой помощи Создания систем поддержки принятия врачебных решений Для чего НЕ предназначен продукт