По доминирующему методу: исследовательский практико-ориентированный творческий По характеру контакта: По характеру контакта: открытый По характеру участия:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Игра «Гарфилд – малышам» (изд. Руссобит-М) 2.Игра «Домашний логопед» (изд. Новый диск) 3.Косинова Е.М. Моя первая книга знаний. Обо всём на свете. Азбука.
Advertisements

1.Игра «Гарфилд – малышам» (изд. Руссобит-М) 2.Игра «Домашний логопед» (изд. Новый диск) 3.Косинова Е.М. Моя первая книга знаний. Обо всём на свете. Азбука.
1.Игра «Гарфилд – малышам» (изд. Руссобит-М) 2.Игра «Домашний логопед» (изд. Новый диск) 3.Косииова Е.М. Моя первая книга знаний. Обо всём на свете. Азбука.
ГласныеС – СЗ – ЗЦ ШЖЧЩ Л – ЛР – РJБ – Б Д – ДГ – ГВ – ВМ – М Н – НК – КХ – ХФ – Ф.
ИгрушкиДеревьяОвощи Ягоды Зимующие птицы Посуда Одежда Грибы Продукты Обувь Мебель Фрукты Перелетные птицы Домашние птицы Домашние животные Дикие животные.
ИгрушкиДеревьяОвощи Ягоды Зимующие птицы Посуда Одежда Грибы Продукты Обувь Мебель Фрукты Перелетные птицы Домашние птицы Домашние животные Дикие животные.
Комплексы артикуляционных упражнений ДЕМШИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБДОУ 22 «РОМАШКА»
Бабу слепили из снега. Она (какая?) Крыша из черепицы (черепичная) Труба из кирпича (кирпичная) Ведро из пластмассы (пластмассовое) Дом из камня (каменный)
Авторы проекта: Рахманина Е.В. Журавлёва Е.В., Понафидина О.А. «Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи…»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Презентация к педагогическому совету: «Итоги работы по выполнению образовательной программы первого полугодия 2010 – 2011 учебного года». Блок: «Коррекционно-речевой».
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
XXI век - век информации. Современные информационные технологии внедряются в различные сферы жизни. Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью.
Личностно - профессиональная компетентность учителя - логопеда – главное условие реализации педагогических технологий.
По доминирующей деятельности: познавательный, практико – ориентированный. По содержанию: естественно – научный, коррекционно – развивающий По числу участников.
Традиционные и новые формы мотивации родительской активности в образовательном процессе Творческая выставка учителя- логопеда МДОУ 23 Барановой Оксаны.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
« Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционной работы учителя- логопеда в условиях переход на ФГОС ДО » Учитель-логопед:
Транксрипт:

По доминирующему методу: исследовательский практико-ориентированный творческий По характеру контакта: По характеру контакта: открытый По характеру участия: воспитанник – участник По продолжительности: годичный По содержанию: разработка новых форм и методов По характеру охвата: фронтальный

фото

Результативность работы с родителями Начало года

Конец года

Таким образом, из результатов анализа видно, что большинство родителей показывает на начало года сравнительно невысокий уровень педагогической компетентности, считают, что дефект не столь серьёзен и может пройти спонтанно. И такому же большинству родителей не хватает грамотности, они видят дефект поверхностно, обращая внимание лишь на произносительную сторону речи. В последнее время появляются родители, которые проявляют якобы осведомлённость и огромный интерес к процессу коррекции, сетуют, если он затягивается, но на самом деле, дома с ребёнком практически не занимаются. На конец года результаты незначительно улучшились, это говорит о необходимости проведения просветительской работы с родителями, привлекая внимание родителей к проблеме ребёнка.

Комратов Н,Г. Учимся говорить правильно.- М.: 2005 Анищенкова Е,С. Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей для логопеда и родителей.- М.:АСТ: Астрель, 2009 Анищенкова Е,С. Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей для логопеда и родителей.- М.:АСТ: Астрель, 2009 Косинова Е.М. Гимнастика для развития речи.- М.: ЭКСМО, ОЛИСС, 2004 Косинова Е.М. Моя первая книга знаний. Обо всём на свете. Азбука правильного произношения.- М.: ЭКСМО, ОЛИСС, 2005 Косинова Е.М. Моя первая книга знаний. Обо всём на свете. Азбука правильного произношения.- М.: ЭКСМО, ОЛИСС, 2005 Логопедические развивалки. Развивающие игры от 2 до 6 лет.- под редакцией Т. Решетник.- М.: ЭКСМО, 2010 Логопедические развивалки. Развивающие игры от 2 до 6 лет.- под редакцией Т. Решетник.- М.: ЭКСМО, 2010 Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребёнок.- М.: Просвещение, 1988 Селивёрстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми.- М.: Владос, 1994 Флерова Ж.Н. Логопедия.- Ростов-на-Дону, Феникс,