Реализация деятельностного подхода в ДОО посредством самостоятельного создания мультипликационных фильмов по произведениями поэтов города Ишима Лобода Наталья Васильевна, воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей» города Ишима (МАДОУ д/с 14)
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и миром объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно- нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества ФГОС ДО направлен на:
Поэзия родного края Особенности народной речи, «местный колорит» Талантливые люди «своей местности» История, природа родного края Гражданственность Патриотические качества личности Особенности народной речи, «местный колорит» Духовно- нравственные ценности Самостоятельное исследование культурного наследия
расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациями; помогают «пропустить» данную информацию «через себя» показывают примеры поведения, что способствует социализации способствуют формированию оценочного отношения к миру, развитию мышления, пониманию причинно-следственных связей формируют эстетический вкус, чувство юмора помогают реализовать эмоциональные потребности МУЛЬТФИЛЬМЫ
познакомить воспитанников с творчеством поэтов города Ишима посредством самостоятельного создания мультипликационных фильмов по данным произведениям ЦЕЛЬ
познакомиться с творчеством поэтов города Ишима; изучить технологию процесса создания мультипликационных фильмов разработать тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению воспитанников с творчеством поэтов города Ишима посредством самостоятельного создания мультипликационных фильмов в рамках регионального компонента ЗАДАЧИ
93% - поддерживают увлечения своих детей; 70% - заинтересовались произведениями местных авторов; 62% - выявили желание научиться создавать мультипликационные фильмы в семейном кругу 60% - хотели бы, чтобы их дети учились придумывать свои сюжеты мультипликационных фильмов Результаты опроса родителей:
Спасибо за внимание