Создание документов в текстовых редакторах П/з: Вставка в документ текста, изображений и формул. МОУ «Гимназия 1» г. Белгорода 2010 год Дорогу осилит идущий…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Количество информации П/з: Перевод единиц измерения с помощью калькулятора МАОУ «Гимназия 1» г. Белгорода 2012 год Дорогу осилит идущий…
Advertisements

Постановка задания Набор текста в текстовом редакторе МАОУ «Гимназия 1» г. Белгорода 2012 год Дорогу осилит идущий…
Создание документов в текстовых редакторах (ТР) § 2.2, стр. 52. Возможности ТР: создание; редактирование; форматирование; сохранение; распечатывание документа.
Создание и форматирование документов в текстовых редакторах Угринович базовый курс 10.
Создание документов в текстовых редакторах. Текстовые редакторы Блокнот WordPad Microsoft Office Word Open Office.org Writer.
Создание документов в текстовых редакторах Учитель информатики: Общева Ирина Сергеевна
Текстовые редакторы Текстовый редактор - компьютерная программа, предназначенная для создания и изменения текстовых файлов, а также их просмотра на экране,
Правила поведения и ТБ в кабинете ВТ. Правила поведения и ТБ в кабинете ВТ. Информация и информационные процессы в живой и неживой природе. МОУ «Гимназия.
С ОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ТЕКСТОВЫХ РЕДАКТОРАХ Выполнил учитель информатики АСОШ 2: Шарипов И.И.
Для обработки текстовой информации на компьютере используются текстовые редакторы. Они позволяют создавать, редактировать, форматировать, сохранять и.
Для обработки текстовой информации на компьютере используются текстовые редакторы. Текстовые редакторы позволяют создавать, редактировать, форматировать,
Текстовый процессор Word. Возможности программы Word 1. Работа с текстами: ввод текста; редактирование текста; форматирование текста (изменение параметров.
Ввод, редактирование и сохранение документов Обработка текстовой информации
ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
Т ЕКСТОВЫЕ РЕДАКТОРЫ Шинкаренко Евгений Александрович МОУ Гимназия 2 г. Черняховск Калининградской области.
10 2/1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 города Томска.
Работа с текстовым редактором На дом : §15. Текстовые редакторы. Для обработки текстовой информации на компьютере используются приложения общего назначения.
СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ТЕКСТОВЫХ РЕДАКТОРАХ. Текстовые редакторы Для обработки текстовой информации на компьютере используются приложения общего назначения.
Информатика в школе Текстовые редакторы.
ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Транксрипт:

Создание документов в текстовых редакторах П/з: Вставка в документ текста, изображений и формул. МОУ «Гимназия 1» г. Белгорода 2010 год Дорогу осилит идущий…

Теоретические основы темы (конспект) 1.Мастер документов – письмо, резюме, факс и т.д. 2.Шаблон – пустая заготовка документов определенного назначения. 3.Параметры страницы: формат, ориентация, размеры полей. 4.Колонтитулы: автор, название документа, нумерация. 5.Вставка формул: вставка – объект – Microsoft Equation 3 – графический объект 6.Копирование, перемещение и удаление фрагментов документа - буфер обмена. 7.Поиск и замена – Найти и заменить. 8.Проверка правописания встроенная. 9.Автозамена частых опечаток. 10.Форматы универсальные: TXT, RTF, DOC, HTML. ( ODT – OpenOffice Writer)

Постановка задания Наберите заданный текст задачи и отформатируйте по макету: слева – рисунок, справа текст, внизу посередине – формула; далее математический текст решения. Вычислите время, пройденное лодкой по течению, затем против течения, если скорость течения реки 3 км/час, скорость лодки в стоячей воде – V км/час, а путь – S км. Сохранить текстовый файл в Вашу личную папку КЛАССНЫЕ РАБОТЫ с именем Формулы.DOC Сохраните домашнюю работу прошлого урока в папку ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

Критерии оценивания Полная запись условия и решения – 5 баллов; 75% - 4 балла; 50% – 3 балла; Невыполненная работа – 2 балла.

Техника Безопасности Правильная осанка, расположение рук под углом Расстояние от экрана – см. Время работы – 25 минут. Запрещается ходить по кабинету, мешать одноклассникам.