Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок КВН Тема: «Безударная гласная в середине слова» Урок КВН Тема: «Безударная гласная в середине слова» Цель: обобщить знания учащихся по теме; обобщить.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Русский язык 2-3 класс. В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу.
Курсовая работа Раднаевой Дари Дубдановны ГОУ 182 Санкт-Петербург 2005г. Правописание безударных гласных в корне слова.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Интегрированный урок (литературное чтение, русский язык 2ч.) Безударные гласные ГУО «СШ 2 г.Минска» учитель начальных классов: Филипович Н.П.
Тема урока «Правописание безударных гласных в корне слова» класс Путешествие в страну Русского языка.
УМК « Перспектива » Урок 31 Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Урок русского языка в 1 классе Учитель начальных классов МБОУ Жердевской.
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Тест по русскому языку «Ударные и безударные гласные» Начать тест shablon.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» Учитель: Нужнова С.В. 2 класс Русский язык.
Орфограммы- гласные Орфограммы- согласные 1. Безударная гласные в корне слова 1. Глухие и звонкие согласные на конце слова 2. Гласные и, а, у после шипящих.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
115 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по русскому языку Начать тестирование.
Транксрипт:

Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна

Русский язык : Безударная гласная в корне слова. Окружающий мир: Слова понятия. Объекты живой и неживой природы

Кто быстрее и правильно даст ответ, тот выбирает название своей команде «Умники и умницы», «Знатоки», «Грамотеи» 1)Какая гласная, если она есть в слове, всегда ударная? 2) С какой гласной буквы в русском языке не начинается ни одного слова?

Выполни задания теста. 1. Какие безударные гласные требуют проверки? а) а, о, е, и, я б)все безударные гласные в)безударные гласные у, и, э, е, ы. г)е, ё, и, а, о,

2. Как проверить безударную гласную в корне слова? а)надо подобрать однокоренное проверочное слово, в котором эта гласная ударная; б)надо изменить слово так, чтобы гласная стала ударной; в)надо изменить слово или подобрать такое однокоренное проверочное слово, чтобы безударный звук стал ударным.

3. Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне? а )- прочитай слово б) -прочитай слово -поставь ударение -поставь ударение -выдели корень -подбери проверочное слово -подбери проверочное слово -напиши слово -напиши слово -выдели корень -обозначь орфограмму

Найди и запиши слова с безударной гласной, проверяемой ударением в 1 столбик, непроверяемой- во 2 столбик

Проверь работы сказочных героев, исправь ошибки. У Незнайки: мосты, сады, дома, леса, окно. У Буратино: соды, дома, окно, мосты, столы.

Напиши сочинение из 1 предложения так, чтобы в нем была пара слов, отличающихся одной безударной гласной буквой: леса- лиса запевал-запивал слезал- слизал спешите- спишите посидел- поседел примирять-примерять

Прочитай SMS сообщение от Кости: «Вася, выходи с мечом, поиграем в футбол. Я собираю ребят». Почему ребятам не удалось поиграть в футбол?

Запиши ответы цифрой. -В каком слове надо писать безударную гласную а ? -В каком слове надо писать безударную гласную е? -В каком слове пишется безударная гласная о? -В каком слове напишите безударную гласную и? -В каком слове вставим гласную я? 1.Д.ска 2.Тр.ва 3. Гр.да 4. Зв.зда 5.Л.сты

-Прочитайте название песни «В лесу родилась ёлочка», - Найдите в словах « опасное место», -подберите проверочные слова. -определите ударную гласную в названии своей команды и пропойте эту гласную на мотив песни. - пропойте песню хором В лесу родилась ёлочка, В лесу она росла, Зимой и летом стройная, Зелёная была. Метель ей пела песенку: "Спи, елочка, бай-бай!" Мороз снежком укутывал: "Смотри, не замерзай!"

Безударный гласный звук Причиняет много мук. Какую гласную писать, Будем с вами повторять. Безударных гласных пять, Тех, что надо проверять. Вы запомните, друзья, Буквы а, о, е, и, я!

1 ) Конкурс капитанов. а) Гласная Ё. б)Гласная Ы 2) Тест а) а, о, е, и, я 3) Алгоритм а)- прочитай слово -поставь ударение -выдели корень -подбери проверочное слово -напиши слово -обозначь орфограмму 4) Слова с картины : трава велосипед деревья деревня река мальчик цветы дорога дома корова

5) Редакторы У незнайки: сады, мосты. дома, леса, окно. У Буратино: соды, дома, окно, мосты, столы 6) - Несет меня лиса в тёмные леса. -Кот сметану всю слизал и сытым со стола слезал. -Дед с нами посидел и рассказал, почему он давно поседел. -Все предложения спишите, да только не спешите. -Пришла я подруг примирять, а они на меня наряды примерять! -Сначала Гриша молоком хлеб запивал, а уж насытившись и песню запевал. 7) Ключик: 2, 4, 1, 5, 3 8) Веселый хор Умники и умницы- ударная У Знатоки –ударная И Грамотеи- ударная Е