"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Своя игра Информатика 5-6 класс
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Устройство компьютера Программное обеспечение Хранение информации Передача информации Графический редактор Текстовый редактор
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Устройство компьютера 100 Совокупность всех устройств компьютера: процессор, память, клавиатура, монитор и так далее
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Устройство компьютера 200 Металлическая коробка, в которой находится материнская плата с микропроцессором и оперативной памятью, жёсткий диск, блок питания и др.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Устройство компьютера 300 От какого английского слова образовано жаргонное название клавиатуры: доска?
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Устройство компьютера 400 Устройство, предназначенное для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Устройство компьютера 500 В неё помещаются все программы и данные, необходимые для работы компьютера. Она хранит информацию, только когда компьютер включён. При его выключении данные из нее теряются.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Программное обеспечение 100 Продолжите фразу: «При сохранении файла пользователь обязательно должен указать …»
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Программное обеспечение 200 Список команд, выбирая которые, пользователь может управлять компьютером
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Программное обеспечение 300 Элемент управления, предоставляющий возможность передать компьютеру более подробную информацию о сделанном выборе.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Программное обеспечение 400 Раздел (страница) диалогового окна.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Программное обеспечение 500 Компьютерная программа, с помощью которой на компьютере выполняются конкретные задания: ввод текста, рисование, вычисления и др.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Хранение информации 100 Носитель информации в виде нескольких расположенных на одной оси и помещённых в герметичный корпус магнитных дисков.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Хранение информации 200 Информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Хранение информации 300 Как называется объект, который обеспечивает обмен данными между Windows- программами?
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Хранение информации 400 Запись информации с использованием определённого кода
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Хранение информации 500 Какое расширение имени файла служит американцам фамильярным обращением к врачам?
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Передача информации 100 Тот, кто получает информацию.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Передача информации 200 С их помощью человек получает информацию об окружающей среде.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Передача информации 300 С их помощью люди обмениваются информацией. Как назвать органы чувств человека, а также телефон, радио, телевидение, компьютер?
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Передача информации 400 Количество информации, которое передается из памяти одного компьютера в память другого или между памятью и жестким диском за одну секунду.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Передача информации 500 Решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Графический редактор 100 Быстрое нажатие на кнопку мыши.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Графический редактор 200 Формат графического файла, созданного в программе Paint, который открывается любым графическим редактором.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Графический редактор 300 Техническое устройство, предназначенное для ввода в компьютер графических изображений с бумажного оригинала.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Графический редактор 400 Как называют вещество, которое используется в качестве чернил в лазерных принтерах?
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Графический редактор 500 Как выполнить быстрое копирование всего содержимого экрана в буфер обмена?
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Текстовый редактор 100 Минимальная единица текстовой информации: цифра, буква, знак препинания и так далее.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Текстовый редактор 200 Произвольная последовательность символов, которая заканчивается нажатием клавиши Enter. Enter
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Текстовый редактор 300 Произвольная последовательность символов: слово, строка, абзац, страница и даже весь вводимый текст.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Текстовый редактор 400 Этап подготовки документа, на котором ему придается тот вид, который документ будет иметь на бумаге.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Текстовый редактор 500 Любой текст, созданный с помощью текстового редактора (процессора), вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами (графикой, звуковыми фрагментами или видеоклипами).
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Впишите ответы в ячейки таблицы Устройство компьютера Программное обеспечение Хранение информации Передача информации Графический редактор Текстовый редактор