Опыт оптимизации юзабилити интернет-магазина Кирилл Погодин, Менеджер web-проектов Forus-Web.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы создания сайта / Юзабилити. Продавец Покупатель Путь продажи товара Знакомство с товаром Сделка Цена Прайс-лист Условия доставки и т.д. Сравнение.
Advertisements

О компанииУслугиМиссияНаши клиентыКонтакты К о м п а н и я « Т р и Л а н » комплексный интернет-маркетинг Отдел по работе с клиентамиЭлектронная почта:
Выжимаем 100% прибыли из собственного сайта Юлия Рубцова.
Продолжим выбрасывать деньги на ветер или займемся юзабилити? Юлия Рубцова.
Юзабилити. Что это такое? Киселёв Илья.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Проект «Неолайн Школа» Электронный журнал SMS дневник Специальное предложение.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
Система RSVDelivery Автоматизация доставки еды
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Возможности нового продукта IRR.Ru + Выбрать автомобиль Подобрать недвижимость Обновить компьютер Благодаря понятному рубрикатору и простой системе поиска.
ДИЗАЙНЕР КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ Инна Исаева. WEB-дизайнер WEB-дизайнер – это специалист в области компьютерных технологий, который отвечает за то, как выглядит.
Практические советы по запуску эффективного интернет-магазина.
Менеджер направления ФорусWEB Гончаров Максим Интернет-магазин: хорошие практики внедрения и иркутские реалии БИФ Секция - Интернет как средство.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
ПроектированиеРазработкаВнедрение г. Самара ул. Льва Толстого
Транксрипт:

Опыт оптимизации юзабилити интернет-магазина Кирилл Погодин, Менеджер web-проектов Forus-Web

Цель снизить нагрузку на менеджеров по продаже запчастей, предоставив покупателям возможность самостоятельно подбирать и заказывать запчасти через web-сайт компании. Основная проблема текущего сайта неудобный торговый каталог, отсутствие удобных фильтров для подбора запчастей.

Определение по ISO Юзабилити степень эффективности, трудоемкости и удовлетворенности, с которыми продукт может быть использован определенными пользователями при определенном контексте использования для достижения определенных целей/мотивов.

В контексте проекта: 1....эффективности, трудоемкости и удовлетворенности... понятный и удобный интерфейс подбора и заказа запчастей; 2....определенными пользователями... техническими специалистами; 3.…при определенном контексте использования… срочно/регулярно/много на рабочем месте; 4....целей/мотивов... стабильный и эффективный канал поставки запчастей;

Эффективность, трудоемкость и удовлетворенность Эффективность насколько быстро уже обученный пользователь сможет оформить заказ; Запоминаемость насколько быстро посетитель сможет восстановить навыки работы с интерфейсом после перерыва; Ошибки как часто пользователь делает ошибки, насколько серьезны эти ошибки, насколько легко пользователь может эти ошибки исправить; Удовлетворенность субъективный фактор. Скорость обучения как быстро посетитель, впервые попавший на сайт, сможет сделать заказ;

Основные идеи: 1. Удобный подбор запчастей (фильтры подбора). 2. Возможность массовой загрузки заказа из XLSX. 3. Предложение аналогов оригинальных запчастей.

Новые идеи :-) 1. Нет удобного доступа к функционалу подбора запчастей с любой страницы сайта, 2. Спецпредложения на главной не важны; важно показать все фильтры до линии сгиба, 3. Функционал загрузки заказа из XLS лучше разместить на главной странице.

Загрузка заказа из XLS- файла Вариант 1 Вариант 2

Эффективность, трудоемкость и удовлетворенность Эффективность насколько быстро уже обученный пользователь сможет оформить заказ; Запоминаемость насколько быстро посетитель сможет восстановить навыки работы с интерфейсом после перерыва; Ошибки как часто пользователь делает ошибки, насколько серьезны эти ошибки, насколько легко пользователь может эти ошибки исправить; Удовлетворенность субъективный фактор. Скорость обучения как быстро посетитель, впервые попавший на сайт, сможет сделать заказ;

г. Иркутск, ул. Поленова/3 +7(902) Forus-web.ru Спасибо!