ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЫЧАГИ МОТИВАЦИИ ВКЛЮЧЕННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ В ИННОВАЦИОННУЮ И ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Автор: Директор МОУ Элитовской СОШ Богдашина Любовь Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка и самооценка труда учителя, других педагогических работников Автор – разработчик: Пекшева Н.А., зам. директора МОУ гимназии 55 по НМР.
Advertisements

План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
Развитие социальной и личностной компетентностей учащихся как показателей в системе оценки качества Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Использование Интернет – технологий на уроках биологии Бочкарёва Е.П., учитель биологии МОУ «СОШ 9»
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической.
Транксрипт:

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЫЧАГИ МОТИВАЦИИ ВКЛЮЧЕННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ В ИННОВАЦИОННУЮ И ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Автор: Директор МОУ Элитовской СОШ Богдашина Любовь Борисовна

Проблематика Разрыв между имеющимися ресурсами и эффективностью их использования техника РРЦ Подготовка Интернет-ресурс ЦОРы

Гипотеза Имеющийся большой потенциал учителей можно направить в нужном направлении: на применение современных образовательных технологий, позволяющих активно включить каждого учащегося в образовательный процесс, развить способность к самообразованию и саморазвитию.

План – график реализации проекта 1 этап. Создание ситуации необходимости введения изменений. 2 этап. Создание инициативной группы. (учителя, ученики, родители, партнеры) 3 этап. Работа над проектом. Общественная экспертиза проекта. 4этап. Создание нормативных документов, регламентирующих участие в проекте каждого педагога и системы доплат и поощрений за работу в проектном режиме 5 этап. Организация обучения педагогов новым видам активной деятельности 6 этап. Создание индивидуальных подпроектов учителями - предметниками 7 этап. Эффективность работы проекта. Мониторинг отдельных шагов реализации.

Нормативная база Документы, регламентирующие участие в проекте каждого педагога и предусматривающие систему доплат и поощрений за работу в проектном режиме должны обязательно: Предусматривать создание современной образовательной среды для каждого педагога. Учитывать все виды деятельности педагога и размеры выплат за достигнутые результаты, как промежуточные так и конечные Положение о проектной деятельности, Приказ о создании инициативной группы Положение о стимулирующих выплатах Шкала перевода результатов в размер выплат

Результат проекта В плане качества: выход на новое качество образования, основанное на формировании компетентностей у учащихся. Для школы: повышение конкурентоспособности в микрорайоне; привлечение дополнительных средств на организацию образовательного процесса Для учителей: изменение статуса учителя – от учителя-урокодателя в учителя-тьютера, консультанта, адекватная оплата предоставляемой услуги. Для социума: возможность получать образовательную услугу, доступ к ресурсам

Элементы, которые уже внедряются на практике в школе Работа над созданием совместных проектов учеников и учителей по отдельным предметам разных уровней Применение ЦОР учителями предметниками для изучения нового материала, закрепления, отработки навыков, тестирование Создание собственных ЦОР для объяснения трудных тем и понятий Применение Интернет-ресурсов для поиска информации Дистанционное обучение

Риски Стимулирование участия (деятельности) учителя может отвлечь от работы над качеством Стимулирование за результативность может привести к борьбе за «хорошего» ученика