Проект Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества. 2006 - 2010 г.г. Автор проекта: Воробьёв Владимир Анатольевич,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ В.Н. Тельнов Руководитель Агентства Республики Коми по делам молодежи.
Advertisements

Патриотическое воспитание « Школьник, сидящий за партой, становится гражданином, когда видит перед собой путь, по которому ему идти в жизнь, чтобы ещё.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Программа патриотического воспитания учащихся в МОУ «Новочеркасская СОШ» Авторы: Классные руководители 5 – 6 классов и учащиеся.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Образование - высшее Общий педагогический стаж – 23 года Педагогический стаж в «школе» – 22 года I квалификационная категория Нерин Александр Иосифович.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Добро пожаловать на родительское собрание в МОУ СОШ с УИОП 1 г.Советск, Кировской области.
Система работы по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 27.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
«Роль социального проектирования в гражданском воспитании личности» Приветствуем участников семинара!
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Тема: Формирование гражданско-правовых чувств у младших школьников по воспитательной программе «Я – патриот Родины» Лапаткина Вера Михайловна, учитель.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Транксрипт:

Проект Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г. Автор проекта: Воробьёв Владимир Анатольевич, заместитель директора по вопросам патриотического и гражданского воспитания муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа имени М.И. Калинина Адрес учреждения: г. Бугуруслан, ул. Чапаевская, 42 Контактный телефон:

Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г. 1. экономическая дезинтеграция; 2. социальная дифференциация общества; 3. девальвация духовных ценностей; 4. утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. Актуальность обусловлена следующими причинами:

Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г. Целью Целью проекта является развитие системы патриотического воспитания и обучения школьников, способной на основе формирования патриотических чувств и сознания обеспечить решение задач по консолидации общества, поддержанию общественной и экономической стабильности, упрочению единства и дружбы народов РФ.

Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г. Задачи: создание механизма, обеспечивающего становление и эффективное функционирование системы патриотического воспитания; формирование патриотических чувств и сознания школьников на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; роли г. Бугуруслана в судьбах России; сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу; воспитание личности гражданина-патриота России, г. Бугуруслана, способного встать на защиту интересов страны, города; формирование комплекса нормативного, правового и организационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания.

Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г. Структура проекта 1. Краткая аннотация проекта Цели, задачи, актуальность проблемы Предполагаемые результаты. Описание проекта. 2. Описание проекта 2.1. Задачи внутришкольного управления Управление процессом воспитания Использование форм работы, соединяющих обучение и воспитание. 3. Комплексно-целевой план мероприятий проекта. 4. Прогноз результатов деятельности. 5. Перспективы дальнейшего развития.

Реализация проекта патриотического воспитания учащихся подразумевает: 1. Создание и совершенствование нормативно-правовой базы патриотического воспитания. 2. Совершенствование деятельности педагогического и ученического коллективов школы в области патриотического образования и воспитания школьников. 3. Создание системы мероприятий педагогического и ученического коллективов по совершенствованию процесса патриотического образования и воспитания школьников. 4. Осуществление деятельности школьного коллектива с общественными объединениями и организациями в интересах патриотического образования и воспитания учащихся. 5. Создание учебно-материальной базы. Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г.

1-й – 2006 – 2008 г. 2-й – 2008 – 2010 г. Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г. Реализация проекта будет осуществляться в течение 2006 – 2010 годов в два этапа:

Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г. проработка организационных основ реализации проекта; создание и совершенствование нормативно- правовой базы патриотического воспитания; разработка классными руководителями, учителями- предметниками под проектов, планов; проведение классных и школьных мероприятий, а также активное участие в городских мероприятиях патриотической направленности. На первом этапе предусматривается:

Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г. На втором этапе предполагается реализация основных мероприятий комплексно-целевого плана

Прогноз результатов деятельности: Вышеизложенный проект позволит сформировать патриотические чувства и сознание учащихся на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранить и развить чувство гордости за свою страну Воспитать личность учащихся-патриотов Родины, способных к дальнейшему развитию своих навыков и умений по защите государственных интересов страны Возрастёт процент поступления выпускников в ВУЗы военного профиля. Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г.

Перспективы дальнейшего развития: Дальнейшее совершенствование работы по созданию системы патриотического воспитания. Дальнейшее развитие творческого, психологически грамотного педагогического коллектива. Совершенствование и расширение модели СОШ – комплекса профильной подготовки. Активизация внешкольной деятельности. Работа в школьном музее Боевой славы, организация походов, экскурсий. Открытие профильных классов: военно- спортивных, военно-юридических и др. Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ