Формирование музыкального вкуса младших школьников как элемента духовно-нравственного воспитания в процессе апробации программы дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Advertisements

Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
МБОУ СОШ 7 г. Кызыла Загурская О.В. Зам. директора по УВР.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
ГБОУ Центр образования Опыт ведения учебного процесса по пятидневной учебной неделе.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89.
МБОУ - Издревинская СОШ 58 Модель введения ФГОС НОО 2011 год.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
1 Стратегия воспитания в условиях внедрения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Учитель воспитывает нравственные чувства и этическое сознание, ценностное отношение к прекрасному, формирует представления об эстетических идеалах и ценностях.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Цели и задачи духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях Амурского муниципального района Долинина Надежда Владимировна, методист МБОУ.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Программа духовно-нравственного воспитания «СТУПЕНИ ВЗРОСЛЕНИЯ» на ступени основного общего образования ФГОС на гг. Автор: Золотаренко Н.В.,
Организация внеурочной деятельности в начальной школе 24 марта 2010 года Чуп Ольга Валерьевна, зав. кафедрой педагогики и дополнительного образования ККИДППО.
Транксрипт:

Формирование музыкального вкуса младших школьников как элемента духовно-нравственного воспитания в процессе апробации программы дополнительного образования «Созвучие» Марцинкевич Е.В. Зам.дир. по УВР, учитель музыки МБОУ СОШ 15

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ : Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Почему так остро встал вопрос духовно-нравственного воспитания?

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания развития и воспитания личности гражданина России» Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.

В рамках реализации ФГОС НОО ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МОДЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ «ПОЛНОГО ДНЯ»

ИННОВАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКТУАЛЬНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УНИКАЛЬНОСТЬ ФОРМИРУЕМОГО ОПЫТА

Программа внеурочной деятельности «Созвучие» Автор: Р.И.Удалова – соискатель кафедры теории и практики воспитания и дополнительного образования НИРО Научное руководство: Фадеева С.А. – зав.кафедры теории и практики воспитания и дополнительного образования НИРО доктор педагогических наук, доцент

Направления программы «Созвучие» ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ МОДУЛИ Программы внеурочной деятельности «Созвучие» ЗВЁЗДОЧКА МУЗЫКАЛЬНЫЕ КАРТИНКИ ПЕСЕНКА- ЧУДЕСЕНКА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ АБОНЕМЕНТ

Результаты деятельности: приобретение знаний музыкальной грамоты; представлений об особенностях выразительности музыкального языка;

Работа с творческой тетрадью

Взаимосвязь с консерваторией им. М.И.Глинки

получение опыта эмоционального восприятия и отзывчивости в процессе слушания музыкальных произведений;

приобретение навыков самостоятельного музыкального творчества

«Выполнение нравственных правил – это гарантия благородства и счастливой жизни»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ