Сегодня ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю», «умею – не умею», а в том, что ведущим является тезис.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Advertisements

Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Сущность модульного обучения Как научить школьников самостоятельности и умению оценивать свои достижения.
Модульное обучение Модульное обучение Учащийся самостоятельно достигает конкретных целей учебно- познавательной деятельности в процессе работы над модулем,
ТЕМА ПРОЕКТА: «Проект внедрения тематической рейтинговой системы оценивания образовательных результатов обучения»
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Учебно-познавательные компетенции Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической,
Система использования блочно – модульной технологии на уроках истории и обществознания Алла Владимировна Васильева, учитель истории и обществознания Велиж.
Системно-деятельностный подход на уроках технологии.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Эффективное применение технологии модульного обучения на уроках физики в 10 классе физико-математической направленности Гапонова Тамара Михайловна, учитель.
Технология модульного обучения.. МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает.
Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Транксрипт:

Сегодня ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю», «умею – не умею», а в том, что ведущим является тезис «ищу - нахожу, думаю - узнаю, тренируюсь - делаю».

считаю необходимым научить учащихся: думать самостоятельно, генерировать новые идеи умению планировать свою деятельность, принимать решения применять полученные знания в жизни; быть коммуникабельными самостоятельно работать над развитием творческих способностей Т.е. способствовать формированию ключевых компетенций

способствовать развитию умений планировать свою деятельность, принимать решения, применять полученные знания по предмету в жизни. Добиваться решения поставленных задач мне помогают внедрение новых технологий обучения, в частности модульной технологии как основы изменения стиля преподавания предмета, помогающего ученику

Сущность модульной технологии состоит в том, что с помощью модулей обеспечивается осознанное самостоятельное достижение обучающимися определенного уровня подготовки.

Принцип модульного обучения выражает, прежде всего, целенаправленность обучения, которая способствует формированию мотивации в обучении.

В основу применения модульной программы в обучении положен принцип "Учить ученика учиться", т.е. самостоятельно добывать знания по предлагаемому плану

Схематически учебный модуль выглядит так: 1) Вводная часть (ввод в модуль, тему.) 2) Диалогическая часть (организация познавательной деятельности учеников преимущественно через диалогическое общение.) 3) Итоговая часть (контроль.)

Учебный модуль Содержание учебного модуля УЭ-0Постановка учебных целей УЭ-1Входной контроль. Повторение изученного материала. УЭ-2Изучение теоретического материала по новой теме. УЭ-3Закрепление материала. УЭ-4Самопроверка. УЭ-5Осмысление (рефлексия). УЭ-6Экспертный контроль Домашнее задание.