Сегодня ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю», «умею – не умею», а в том, что ведущим является тезис «ищу - нахожу, думаю - узнаю, тренируюсь - делаю».
считаю необходимым научить учащихся: думать самостоятельно, генерировать новые идеи умению планировать свою деятельность, принимать решения применять полученные знания в жизни; быть коммуникабельными самостоятельно работать над развитием творческих способностей Т.е. способствовать формированию ключевых компетенций
способствовать развитию умений планировать свою деятельность, принимать решения, применять полученные знания по предмету в жизни. Добиваться решения поставленных задач мне помогают внедрение новых технологий обучения, в частности модульной технологии как основы изменения стиля преподавания предмета, помогающего ученику
Сущность модульной технологии состоит в том, что с помощью модулей обеспечивается осознанное самостоятельное достижение обучающимися определенного уровня подготовки.
Принцип модульного обучения выражает, прежде всего, целенаправленность обучения, которая способствует формированию мотивации в обучении.
В основу применения модульной программы в обучении положен принцип "Учить ученика учиться", т.е. самостоятельно добывать знания по предлагаемому плану
Схематически учебный модуль выглядит так: 1) Вводная часть (ввод в модуль, тему.) 2) Диалогическая часть (организация познавательной деятельности учеников преимущественно через диалогическое общение.) 3) Итоговая часть (контроль.)
Учебный модуль Содержание учебного модуля УЭ-0Постановка учебных целей УЭ-1Входной контроль. Повторение изученного материала. УЭ-2Изучение теоретического материала по новой теме. УЭ-3Закрепление материала. УЭ-4Самопроверка. УЭ-5Осмысление (рефлексия). УЭ-6Экспертный контроль Домашнее задание.