Март-сентябрь 2014 год
Цель: Создание цветника со сказочными персонажами. Задачи проекта: Вызывать у детей желание трудиться и радоваться результатам своего труда. Формировать трудовые навыки и умения, воспитывать ответственность за порученное дело. Формировать умение трудиться в коллективе. Пропагандировать необходимость трудового и экологического воспитания детей среди родителей. Познакомить детей с особенностями жизни и развития растений, приемами посадки растений и ухода за ними. Познакомить детей с профессией садовника, дизайнера.
Растения первой детской клумбы Самые быстрые, неприхотливые, интересные.
Мы планируем В ходе реализации проекта будем использовать методы и приемы в НОД и в режимных моментах: Дидактические и подвижные игры Беседы Наблюдения и эксперимент Труд в природе и в природном уголке Коллективные праздники Нетрадиционные техники рисования.
Мы действуем Говорим о цветах, рассматриваем иллюстрации, узнаем знакомые цветы, которые хотели бы вырастить на своей клумбе.
Провели эксперимент по проращиванию семян пшеницы.
Сеем семена бархатцев, виолы, георгин.
Уход за рассадой цветов
Вот такую замечательную, крепкую рассаду вырастили наши малыши.
Подготовка клумб Спасибо парням 11 класса, такой тяжелый труд малышам не под силу.
Вот так рождается сказка!
Для дизайна используем древесные спилы.
Подарки из мастерской «Кудесники»
Деревянные кашпо изготовили родители
Наконец-то и для малышей нашлась работа!
Трудимся в будущем цветнике. Мы цветы не обижаем, Мы не рвём их, а сажаем, Льём им тёплую водицу, У корней рыхлим землицу.
Экскурсия. Знакомство с дикорастущими растениями. Сколько здесь цветов душистых! Сколько нежных лепестков: Шелковистых и пушистых. Тонких, гибких стебельков.
Вернувшись после летнего отдыха, малыши увидят результаты своего труда. Наша клумба – загляденье Полюбуйтесь на неё! Поднимает настроение Всем, кто к ней ни подойдёт.
Я на солнышке лежу, я под солнышком расту.
Заключение. В ходе реализации проекта: У детей появилось желание трудиться самостоятельно. Сформировались трудовые навыки и умения. Развивалась способность наблюдать за изменениями в живой природе. Формировались ценностные ориентации, уважение к труду взрослых. Все участники проекта получили удовлетворение от результатов своего труда.