Март-сентябрь 2014 год. Цель: Создание цветника со сказочными персонажами. Задачи проекта: Вызывать у детей желание трудиться и радоваться результатам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Череповец, 2013г.
Advertisements

«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Презентация проекта «Цветы на клумбе» Во второй младшей группе «Зайчик» Тип проекта: творческо-познавательный Вид: групповой Сроки: краткосрочный Участники:
Экологический проект для 2 младшей группы «Цветущий сад» Проект подготовили: Пашкина Е.А. Ибрагимова И.В.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
ДС группа «Весёлый огород»
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
ДС 258 группа 1 «Огород на окне»
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Вырастим цветы для участка. Актуальность: Дети любят цветы, но не знают как их выращивать.
Познавательно- исследовательский проект на тему «Огород на окне» МБДОУ«Детский сад д.Заимка» Воспитатель:КокоулинаНатальяЕвгеньевна.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Транксрипт:

Март-сентябрь 2014 год

Цель: Создание цветника со сказочными персонажами. Задачи проекта: Вызывать у детей желание трудиться и радоваться результатам своего труда. Формировать трудовые навыки и умения, воспитывать ответственность за порученное дело. Формировать умение трудиться в коллективе. Пропагандировать необходимость трудового и экологического воспитания детей среди родителей. Познакомить детей с особенностями жизни и развития растений, приемами посадки растений и ухода за ними. Познакомить детей с профессией садовника, дизайнера.

Растения первой детской клумбы Самые быстрые, неприхотливые, интересные.

Мы планируем В ходе реализации проекта будем использовать методы и приемы в НОД и в режимных моментах: Дидактические и подвижные игры Беседы Наблюдения и эксперимент Труд в природе и в природном уголке Коллективные праздники Нетрадиционные техники рисования.

Мы действуем Говорим о цветах, рассматриваем иллюстрации, узнаем знакомые цветы, которые хотели бы вырастить на своей клумбе.

Провели эксперимент по проращиванию семян пшеницы.

Сеем семена бархатцев, виолы, георгин.

Уход за рассадой цветов

Вот такую замечательную, крепкую рассаду вырастили наши малыши.

Подготовка клумб Спасибо парням 11 класса, такой тяжелый труд малышам не под силу.

Вот так рождается сказка!

Для дизайна используем древесные спилы.

Подарки из мастерской «Кудесники»

Деревянные кашпо изготовили родители

Наконец-то и для малышей нашлась работа!

Трудимся в будущем цветнике. Мы цветы не обижаем, Мы не рвём их, а сажаем, Льём им тёплую водицу, У корней рыхлим землицу.

Экскурсия. Знакомство с дикорастущими растениями. Сколько здесь цветов душистых! Сколько нежных лепестков: Шелковистых и пушистых. Тонких, гибких стебельков.

Вернувшись после летнего отдыха, малыши увидят результаты своего труда. Наша клумба – загляденье Полюбуйтесь на неё! Поднимает настроение Всем, кто к ней ни подойдёт.

Я на солнышке лежу, я под солнышком расту.

Заключение. В ходе реализации проекта: У детей появилось желание трудиться самостоятельно. Сформировались трудовые навыки и умения. Развивалась способность наблюдать за изменениями в живой природе. Формировались ценностные ориентации, уважение к труду взрослых. Все участники проекта получили удовлетворение от результатов своего труда.