Занятия кружка « Радуга» Учитель начальных классов Мороз Наталья Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группы животных ? ? ? Меняю шубку на серую. Собираю грибы, ягоды, шишки, развешиваю их на ветках и храню в дуплах.
Advertisements

Выполнила: учитель начальных классов Губина Е.А. с. Новые Выселки.
Урок по окружающему миру 2 класс Свердловская гимназия 1.
Имеют шесть ног Имеют насечки на теле Живут везде: на земле, в земле, в воде.
Курсовая работа учителя начальных классов 307 школы Власовой Е.П. В ГОСТИ К ОСЕНИ Курсовая работа учителя начальных классов 307школы Власовой Е.П.
Какие животные есть в Саракташском районе ? Птицы Птицы Млекопитающие Млекопитающие Рыбы Рыбы Пресмыкающиеся Пресмыкающиеся Земноводные Земноводные Насекомые.
Презентация к уроку (окружающий мир, 1 класс) по теме: Животные группы животных
Размножение и развитие животных Урок окружающего мира в 3 классе.
Разнообразие животных Окружающий мир 3 класс по учебнику А.А. Плешакова.
Черкашова Надежда 3 «Б» МБУ лицей 51 г. Тольятти.
Зоология – наука о животных. Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
Зоология – наука о животных Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
ПОЛЕ ЧУДЕС Тема: « Животные» 1 тур Название этих животных пришло в русский язык из древнелитовского и означало « прыгун». Может делать прыжки длиной.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
Группа « Всезнайки» Растения и животные Устный журнал «В мире животных» 1 страница.
Моя первая энциклопедия Динозавры. Содержание Давным-давно. Кто такой динозавр. Мир динозавров. Большие и маленькие Травоядные динозавры. Динозавры –
ЧУДЕСНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ ЛЯГУШКА papa-vlad.narod.ru.
Разнообразие животных. черви моллюски иглокожие раки паукообразные насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери.
Урок во втором классе на тему»Мир животных» Учитель: Cутугина Людмила Васильевна Учитель: Cутугина Людмила Васильевна 2010 год.
Транксрипт:

Занятия кружка « Радуга» Учитель начальных классов Мороз Наталья Геннадьевна

«Назови меня

« Задачки тётушки Совы» В пруду плавало 8 лягушек. Сколько всего лап у этих лягушек? Пять пауков плели свои сети. Сколько лап бегало по паутине? На поляне сидели 6 зайчат и ели травку. Сколько ушей у зайчат?

«Кто как поёт?»

«Прятки» У них две ноги Тело покрыто перьями Откладывают яйца У них четыре лапы Тело покрыто шерстью Детенышей кормят молоком Передвигаются ползком Имеют гладкую или чешуйчатую кожу Живут на суше Живут в океанах, морях, в реках и озёрах Тело покрыто скользкой чешуёй Питаются животной пищей Дышат жабрами

«У оленя дом большой…»

«В гостях у художника»

Это удивительное животное. Слух у него более тонкий, чем у кошек и собак. Обоняние необыкновенное - чувствует жука или личинку на глубине нескольких метров. А вот зрение у него слабое. Ест очень много: и ягоды, и семена растений, и червей, и мышей, и насекомых, и даже змей!

Насекомое с длинными задними ногами для прыжков. Сидя в траве, издаёт стрекочущие звуки.

У этого зверя два основных способа защиты от врагов: маскировка и ноги. Прыгает и бегает он очень быстро и легко – так легко, что даже в сугробы не проваливается. Но случается, что не помогают ни хитрость, ни быстрота, тогда он падает на спину и обороняется сильными задними лапами.

Эта безобидная змея не только достаточно быстро передвигается по земле, но и плавает, ловит добычу под водой, а также легко забирается на деревья. На голове у змеи имеется два жёлтых пятна по которым её легко узнать.

Умеет строить на речках и ручьях плотины, прокладывать в лесу каналы и валить толстые деревья, сооружать хатки для жилья. Упавшее Дерево старательно разделывает, запасает себе на зиму ветки, ствол.

да брат да ест во и лес ра «Шифровальщики

Помните! Лес наш дом