ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название компетентности в проф. стандарте : Владение психолого - педагогическими технологиями по работе с учащимися ( в том числе инклюзивными ), необходимыми.
Advertisements

Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности Денисова Л.В. педагог-психолог МОУ.
Сообщение подготовила: Соловова И.А. заместитель директора по ВР МОУ СОШ 15 г. Балашова Профессиональный стандарт педагога.
Проект концепции и содержания профессионального стандарта учителя Проект концепции и содержания профессионального стандарта учителя.
Профессиональный стандарт педагога Подготовила заместитель заведующего по УВР Н.Г. Калинина год.
Профессиональный стандарт педагога В мире обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К. Д. Ушинский.
Профессиональный стандарт педагога Приказ Минтруда России от N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность.
Профессиональный стандарт, как условие качества работы педагога Молодчая Татьяна Владимировна ГБОУ СОШ г.
1 ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская.
Профессиональный стандарт педагога Методист Проскурина Н.В. Елец, 2013.
Профессиональный стандарт педагога Концепция и содержание.
Корякова О.А. Пермь, Введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки.
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего.
Профессиональный стандарт педагога Профессиональный стандарт - это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Алексей Майер Доктор пед.наук, профессор кафедры педагогики начального и дошкольного образования МГОГИ Совместно с порталом для профессионалов дошкольного.
Профессиональный стандарт педагога Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от г. 544 н.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Профессиональный стандарт, как условие качества работы педагога Молодчая Татьяна Владимировна ГБОУ СОШ г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ГАОУ ДПО «ИРО РТ» Мартьянова О.В.
Транксрипт:

ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская практика на тему «Профессиональный стандарт как механизм формирования высокопрофессионального педагога в ОО и муниципалитете средствами ГОУ» Трудовая функция «Развивающая деятельность» в профессиональном стандарте педагога Дегтярёва Наталья Юрьевна, педагог-психолог Сайт: Дегтярёва Наталья Юрьевна, педагог-психолог телефон: Сайт: Заринск 2014

Трудовые действия: - выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития; - оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе; -применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; - оказание адресной помощи обучающимся; - взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико- педагогического консилиума;

Продолжение - освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе, инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети- мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью СДВГ и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью; - разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка;

Продолжение - освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно- развивающую работу; - формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения; - формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся;

Необходимые умения: - профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку, вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья; - использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий; - совместно с психологом и другими специалистами, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ;

Продолжение - понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.); - совместно с психологом и другим и специалистами составить психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося; - разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся; - владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся;

Продолжение -оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции и осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик; - формировать детско-взрослые сообщества;

Необходимые знания: - педагогические закономерности организации образовательного процесса; - законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития; - теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;

Продолжение - закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенностей и закономерностей развития детских и подростковых сообществ; - основные закономерности семейных отношений, позволяющее эффективно работать с родительской общественностью; - основы психодиагностики и основных признаков отклонения в развитии детей;

И самое главное, Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.

ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская практика на тему «Профессиональный стандарт как механизм формирования высокопрофессионального педагога в ОО и муниципалитете средствами ГОУ» Трудовая функция «Развивающая деятельность» в профессиональном стандарте педагога Дегтярёва Наталья Юрьевна, педагог-психолог Сайт: Дегтярёва Наталья Юрьевна, педагог-психолог телефон: Сайт: Заринск 2014