Проект «Использование модели компетенций в управлении персоналом ТГУ» Калачикова Ольга Николаевна Андриенко Алёна Васильевна Петлина Ирина Ивановна Соколов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по выполнению графика проекта «Использование модели компетенций в управлении персоналом ТГУ» Первое полугодие ( – г.) Климова Татьяна.
Advertisements

Конкурсные механизмы эффективной оценки и отбора НПР Татьяна Владимировна Климова, начальник управления развития персонала ТГУ Заседание рабочей группы.
Создание инновационно-активной среды, поддерживающей процесс управления изменениями на постоянной основе СИ 5. Построение системы управления Университетом.
Влияние организационных изменений на качество инновационного развития образовательных учреждений Е.А.Суханова, к.п.н., доцент кафедры управления образованием.
Основы организации труда Введение в курс. Занятие первое г.
Южный федеральный университет Сопоставление показателей Программы развития ЮФУ на годы с международными и российскими методиками оценки эффективности.
Проект Создание инновационноййй-активной среды, поддерживающей процесс управления изменениями на постоянной основе Институт инноваций в образовании Кафедра.
Формирование системы мониторинга качества ПК как компонента СОКО Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Проект формирования кадрового резерва ТГУ Управление персонала ТГУ.
Мониторинг направлений актуального профессионального развития научно-педагогических, руководящих кадров, сотрудников ПетрГУ.
Эффективный контракт с руководителем федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Ставропольский государственный.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Открытое поликультурное образовательное пространство как ресурс инновационного университета.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Муниципальная модель методического сопровождения разработки и реализации программ развития образовательных организаций, находящихся в трудных социальных.
Мониторинг реализации программ инновационного развития в части взаимодействия компаний с вузами Е.А. Каменев.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

Проект «Использование модели компетенций в управлении персоналом ТГУ» Калачикова Ольга Николаевна Андриенко Алёна Васильевна Петлина Ирина Ивановна Соколов Дмитрий Николаевич

Показатели Дорожной карты на 2020 год Наименование показателей Ед.изм.Значения Количество статей в Web of Science и Scopus с исключением дублирования на 1 НПР ед.12 Средний показатель цитируемости на 1 НПРед.30 Доля зарубежных профессоров, преподавателей и исследователей в численности НПР %10 Доля иностранных студентов, обучающихся на основных образовательных программах вуза (с учетом студентов из стран СНГ) %15 Доля доходов из внебюджетных источников в структуре доходов вуза %60

Актуальность проекта Потенциал ТГУ основан на реализации сотрудниками различных видов деятельности (научной, учебной, проектной, организационной и др.) 73% персонала имеют учёные степени, сложившиеся профили компетенций Управление персоналом и решение задач повышения эффективности НПР обеспечивается в рамках структурных подразделений Достижение «нелинейного» роста научной продуктивности и эффективности деятельности НПР» (Быстрые победы) Предполагается изменение ключевых компетенций персонала университета и создание нового профессионального стандарта университета Необходимость профессионализации управления и включения в практику управления современных HR - инструментов

Актуальные вопросы? Как использовать имеющийся потенциал, не ограничиваюсь показателями научной продуктивности, но достигая их? Как изменяются характеристики ключевых компетенций в связи с изменением целевой модели вуза? Какими инструментами обеспечить базовые HR-функции, такие как Кадровый конкурс, Аттестация, Оценка?

Профиль деятельности как инструмент

Детализация профилей и проектирование форм поддержки

Профиль языковой компетенции

Цель Проекта Разработать и ввести в практику управления персоналом инструменты использования модели компетенций деятельности персонала для решения задач повышения конкурентоспособности Университета

Задачи Проекта 1. Анализ практик использования моделей компетенций в управлении персоналом вузов 2. Разработка инструментария для использования в управлении персоналом ТГУ (профили компетенций, экспертные карты, рекомендации) 3. Апробация и внедрение новых инструментов в практику управления персоналом ТГУ 4. Институциональное закрепление новых механизмов управления персоналом

Ожидаемые результаты 1. Введение в практику управления ТГУ инструментов оценки результативности и компетенций 2. Создание условий для проявления заказа на управленческую поддержку деятельности сотрудников 2. Механизм коммуникации с сотрудниками по вопросам оценки результативности

Области использования Самооценка в системе «Личный кабинет» Построение индивидуальных профилей деятельности сотрудника Построение профилей результативности структурных подразделений Создание форм управленческой поддержки Мониторинг данных о результатах деятельности и компетенциях сотрудников

Наши контакты Калачикова О.Н. Андриенко А. В. Телефоны: 527 – 156 (Управление персонала ТГУ), 529 – 679 (кафедра управления образованием ФП) 529 – 873 НОЦ «Институт инноваций в образовании»ТГУ