Корреспонденция по нарушению условий контракта Рекламация по качеству © Mgr. Věra Večerková.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корреспонденция по нарушению условий контракта Рекламация по количеству © Mgr. Věra Večerková.
Advertisements

КОММЕРЧЕСКИЙ ЗАКАЗ © Mgr. Věra Večerková. Содержание 1.ХарактеристикаХарактеристика 2.Пример письма- заказаПример письма- заказа 3.Стандартные фрагменты.
© Mgr. Věra Večerková Коммерческое письмо Основные виды деловых писем.
КОММЕРЧЕСКИЙ ЗАПРОС © Mgr. Věra Večerková. Содержание 1.ХарактеристикаХарактеристика 2.Пример письма-запросаПример письма-запроса 3.Стандартные фрагменты.
Лекция 7. Контракт международной купли- продажи товаров Рекламации.
Раздел договора «Претензии (рекламации)» Как правило, при заключении договора, контракта стороны оговаривают: порядок предъявления претензий (рекламаций),
«Русский язык в деловом общении»Рекламация. Ключевые слова Рекламация/претензия Рекламация/претензия не соответствовать чему …… не соответствовать чему.
© Mgr. Věra Večerková Коммерческое письмо Реквизиты официальных документов.
Лекция 7. Контракт международной купли- продажи товаров Гарантии.
Служебные письма Служебные письма - самый распространенный вид деловых документов. Составляются письма для оперативной связи с другими учреждениями и предприятиями.
Основы делопроизводства. Определите типы деловых писем : Внимательно прочитайте предложенные пункты делового письма. Внимательно прочитайте предложенные.
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Язык и стиль коммерческой корреспонденции Язык и этика делового общения Чиконина Г.В., к.п.н., доцент.
Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA Размещение онлайн претензии Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA.
Правила деловой переписки и оформление документации Подготовила студентка группы 4 ГК -8 с Пашухина Мария.
2010 год ТОРГОВЛЯ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Глава 1. Глава 1. Торговля – основные положения 1.1. Регулирование торговой деятельности Лицензирование торговой.
Формирование фонда учебников в 2014 году. Продолжает существовать МФУ Отдел образования, ИМЦ формирует муниципальный заказ, составляет перераспределение.
ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы 2014 год Порядок приемки комплектов учебной литературы, в том числе с электронными приложениями образовательными.
Сараева Надежда,эа-502. Порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и комплектности и его документального оформления регулируются условиями.
Страхование ответственности при осуществлении оценочной деятельности 2011 г.
Транксрипт:

Корреспонденция по нарушению условий контракта Рекламация по качеству © Mgr. Věra Večerková

Содержание 1. Характеристика Характеристика 2. Пример письма - рекламации по качеству Пример письма - рекламации по качеству Пример письма - рекламации по качеству 3. Стандартные фрагменты текста в рекламации по качеству Стандартные фрагменты текста в рекламации по качеству Стандартные фрагменты текста в рекламации по качеству 4. Источники Источники

Характеристика рекламацию по качеству предъявляем тогда, если мы обнаружили дефекты (недостатки) в качестве товара. в этой рекламации мы просим: устранить недостатки заменить дефектный товар доброкачественным предоставить скидку с цены товара. рекламация должна быть подтверждена документами, которые имеют полную доказательную силу для обеих сторон рекламационный акт акт экспертизы приёмочный акт акт приёмки

Пример письма - рекламации Кас. рекламации в отношении качества станка Уважаемые господа! С сожалением сообщаем, что один из станков, отправленных Вами по железнодорожной накладной , не соответствует по качеству нашим спецификациям. Прилагаем двусторонний акт экспертизы, удостоверяющий, что товар по качеству не соответствует условиям договора. Согласно п. 3 § 8 нашего контракта мы имеем право на скидку с фактурной стоимости товара. Поэтому мы согласны принять этот станок со скидкой 15 % с его фактурной стоимости. В случае Вашего несогласия, в соответствии с п. 5 § 9 нашего контракта, мы будем вынуждены возвратить Вам станок с отнесением всех расходов на Ваш счёт. Просим Вас ответить как можно скорее. С уважением Р. Радек Начальник производства

Стандартные фрагменты текста в рекламациях по качеству Указание на содержание письма Вступление (вступительные фразы и указание всех данных о поставке) Вступление Обоснование рекламации (объяснение, почему мы заявляем рекламацию) Обоснование рекламации Предложение решения - приведение конкретных требований по удовлетворению претензии Предложение решения Приложение документов Заключительные формулы Заключительные формулы

Указание на содержание письма О рекламации по качеству... (название товара) О рекламации по качеству... (название товара) О рекламации в отношении качества... О рекламации в отношении качества... О рекламации на качество... О рекламации на качество...________________________________ рекламация по качеству... рекламация по качеству... рекламация на качество... рекламация на качество... рекламация в отношении качества... рекламация в отношении качества... рекламация относительно качества... рекламация относительно качества...

Вступление 1. Настоящим заявляем / предъявляем Вам рекламацию по качеству. 2. К сожалению мы вынуждены сообщить Вам, что прибывшая партия... в количестве... штук в счёт контракта... не соответствует по качеству условиям договора. условиям договора. образцам, на основании которых была заключена сделка. образцам, на основании которых была заключена сделка. нашим спецификациям, на основании которых был заключён контракт. нашим спецификациям, на основании которых был заключён контракт. образцам образцам чертежам чертежам

Обоснование рекламации 1. При приёмке товара выявились / мы обнаружили следующие недостатки: 2. При приёмке был товар признан некачественным. 3. При приёмке товар оказался дефектным дефектным разбитым разбитым по качеству ниже образцов по качеству ниже образцов 4. При (наружном) осмотре товара мы обнаружили повреждение повреждение неисправность неисправность поломку поломку порчу порчу бой бой пересортицу пересортицу 5. Повреждение товара произошло вследствие неправильного обращения при перегрузке неправильного обращения при перегрузке плохой упаковки плохой упаковки

Предложение решения 1. Мы согласны принять этот товар, если Вы предоставите нам скидку в... % с общей стоимости партии с общей стоимости партии с цены товара с цены товара с его фактурной стоимости. с его фактурной стоимости. 2. Просим рассмотреть нашу претензию и перечислить на наш счёт сумму Просим заменить дефектный товар доброкачественным. 4. Просим отправить нам немедленно новый товар. 5. Просим устранить недостатки.

Приложение документов 1. В приложении направляем акт экспертизы В приложении направляем акт экспертизы..., удостоверяющий, что товар по качеству не соответствует условиям договора. 3. Из прилагаемого акта приёмки... Вы увидите, что...

Заключительные формулы 1. Просим рассмотреть нашу претензию и удовлетворить её. 2. В случае Вашего несогласия мы будем вынуждены возвратить товар обратно. 3. Если Вы не примете это предложение, мы будем принуждены передать наш спор на разрешение в арбитраж. 4. Мы будем благодарны за ответ в возможно короткие сроки. 5. Просим ответить нам возможно скорее.

По материалам: Ruská obchodní korespondence. M. Hutarová, V. Hucl, Ekopress, Praha, 1997 Ruská obchodní korespondence. M. Hutarová, V. Hucl, Ekopress, Praha, 1997 Obchodní korespondence v ruštině. M. Vavrečka, J. Kupcevičová., Computer Press, Brno, 2005 Obchodní korespondence v ruštině. M. Vavrečka, J. Kupcevičová., Computer Press, Brno, 2005