Разработана педагогами подготовительной группы 6 ГБОУ детского сада 454 г. Зеленоград, 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Advertisements

Виды проектной деятельности: -Исследовательская проектная деятельность; -Творческая проектная деятельность; -Нормативная проектная деятельность;
О СОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ Автор: Воспитатель д/с «Сказка» Аладина Людмила Александровна.
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Презентация по теме: Трудовое воспитание дошкольников.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ЭКОНОМИКЕ» Выполнила: Бондарчук С. В. МБДОУ детский сад «Ласточка» с. Илек.
Экономика и дошкольники воспитатель МБДОУ 12 Т.А. Ганеева Prezentacii.com.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
Транксрипт:

Разработана педагогами подготовительной группы 6 ГБОУ детского сада 454 г. Зеленоград, 2012 год

Проектная деятельность – сложноорганизованный процесс, предполагающий не частные изменения в методике проведения отдельных занятий, а системные преобразования всего учебного и воспитательного процесса. Проектная деятельность предполагает различные формы активности детей, логично взаимосвязанные разными этапами реализации замысла, поэтому она выходит за пределы традиционной сетки занятий в детском саду. Выделяют три основных вида проектной деятельности: творческую, исследовательскую и нормативную - каждый из которых обладает своими особенностями, структурой и характерными этапами реализации.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЬ: ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТА НА ВОПРОС – ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЕТ ТО ИЛИ ИНОЕ ЯВЛЕНИЕ И КАК ОНО ОБЪЯСНЯЕТСЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ЗНАНИЯ. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: НОСИТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ДЛЯ КАЖДОГО ВИДА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХАРАКТЕРНА ПОЭТАПНОСТЬ. творческая проектная деятельность цель: создание нового творческого продукта отличительные особенности: осуществляется коллективно или совместно с родителями, рассматриваются идеи каждого ребенка, но для реализации выбирается только одна; долгосрочность; реализация замысла является сложной не только для ребенка, но и для взрослого. нормативная проектная деятельность цель: создание новой нормы, основанной на реальных ситуациях, возникающих в жизни детей в детском саду. отличительные особенности: отсутствие планирования, непредсказуемость, обусловленность ситуацией.

В условиях социальных, экономических и идеологических изменений в обществе формирование нового экономического сознания дошкольников Приближение детей к новой реальной жизни, подготовка к овладению новыми профессиями Осуществление тесной связи этического, трудового и экономического воспитания Активизация познавательной деятельности малышей, совершенствование коммуникативных качеств Формирование новых экономических понятий, введение их в активный словарный запас Бережное отношение к игрушкам, к предметам окружения Творческий подход к решению игровых задач Улучшение взаимоотношений в детском коллективе. Выработка таких качеств, как чувство собственного достоинства, честность, смелость, Формирование разумных потребностей, способности использования прибыли на благо другим

Цель: Формирование правильного отношения к деньгам, способам их зарабатывания и разумному использованию Задачи: 1. Привитие знаний из области финансовых категорий (потребности, деньги, реклама, выбор, цена, стоимость, менять, продавать и т.п.), введение детей, в сложный мир предметов, вещей, человеческих взаимоотношений 2. Формирование представлений о взаимосвязи между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, стоимость, цена, с одной стороны, и нравственными – бережливость, честность, экономность, достоинство, щедрость – с другой; 3. Научить правильно относиться к рекламе, разбираться с ней; 4. Вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях, развивать разумные потребности

А) Игры: дидактические, настольно – печатные, ролевые Б) Разные виды продуктивной деятельности (трудовая, изобразительная, лепка, конструирование) В) НОД по математике (формирование представлений о количестве, понятий: «больше- меньше») В) Логопедическая НОД, во время которой обогащается пассивный и активный словарь по теме (разгадывание кроссвордов, ситуативные игры, викторины) Г) Экскурсии Д) Викторины с участием родителей

-ПОТРЕБНОСТИ -ДЕНЬГИ -РЕКЛАМА -ВЫБОР, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ

ЦЕЛЬ: СФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПОНЯТИЯ: ЭКОНОМИКА, ПОТРЕБНОСТИ, НОРМЫ ЖИЗНИ, ТОВАР, ПРОДУКТ, УСЛУГИ, ПОТРЕБИТЕЛИ ; НАУЧИТЬ РЕШАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПОНЯТИЯМИ: ОБМЕН И ДЕНЬГИ, РЫНОК, СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЦЕНА, ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, РЕКЛАМА

ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПОНЯТИЯМИ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (КТО И КАК ПРОИЗВОДИТ ТОВАР), РЕСУРСЫ (ПРИРОДНЫЕ, КАПИТАЛЬНЫЕ. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ), ТОВАР И ПОТРЕБИТЕЛЬ, РЕКЛАМА И ВОЗМОЖНОСТИ.

ЦЕЛЬ: СФОРМИРОВАТЬ ПОНЯТИЯ - ОГРАНИЧЕННОСТЬ РЕСУРСОВ, ВЫБОР И ЕГО ЦЕНА, ПОЛЕЗНЫЕ НАВЫКИ И ПРИВЫЧКИ В БЫТУ – ЭТО ТОЖЕ ЭКОНОМИКА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: БЕСЕДЫ, ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ЭКСКУРСИИ, ИГРЫ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОДУКТА В ВИДЕ РИСУНКА, КОНКУРС РИСУНКОВ 2. ФОРМИРОВАНИЕ УГЛУБЛЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИГРЕ, КОНКУРСАХ 3. РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ (ИГРЫ, ВИКТОРИНЫ) 4. ВЫСТАВКА ПРОДУКТА: РИСУНКОВ, ИЛИ ПОДЕЛОК ИЗ РАЗЛИЧНОГО МАТЕРИАЛА, КОНКУРС С ВЫБОРОМ ЛУЧШЕЙ РАБОТЫ

КУРАК Е.Л. «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»(М.,2002) АФАНАСЬЕВА Т. Н. «СЕМЬЯ» (М.,1986) ЛИПСИЦ И. В. «УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В СТРАНЕ ЭКОНОМИКИ» (М.,1992) СОСОВА И. А. «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ» (М., 1989) РЕФЕРАТЫ, КУРСОВЫЕ РАБОТЫ (СМ. В ИНТЕРНЕТЕ)

ВОСПИТАТЕЛЬ: СЕМЕНОВА М. Е. ВОСПИТАТЕЛЬ: ПАНЮШКИНА Н.В. УЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ: ДУЛЕВА Л.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД: КОРОТКОВА Т.И, ФОТО: СЕМЕНОВА М.Е. КОРОТКОВА Т.И. МОНТАЖ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ: КОРОТКОВА Т.И.