Организация корпоративных архивов и баз знаний с помощью платформы eDocLib. Технологии и успешные проекты. Сергей Полтев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Advertisements

Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Облачные сервисы для обработки данных. Мобильные устройства и бумажные документы: на пороге новых возможностей». Сергей Полтев.
Интеллектуальные возможности для обработки растущих объемов данных. Технологии завтрашнего дня. Сергей Полтев Москва, 17 октября 2014 года.
Эффективная организация электронного архива. Успешный опыт и новые возможности. Матвеев Дмитрий Андреевич Главный специалист по системам компании ЭОС.
Опыт организации электронного архива финансовой документации с помощью комплексного решения «eDocLib: Хранение и оцифровка» в инвестиционной компании «МИБ-
Опыт эффективной организации интеллектуального архива. Сергей Полтев, Руководитель направления современных ECM- решений, ЭОС Москва, 6 декабря 2012 года.
Обзор продуктовой линейки компании ЭОС. Новые возможности. Андреев Артем главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС.
Для реализации интеграции с другими АС существует методология, регламентирующая выполнение работ по организации информационного взаимодействия между ЭА.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Функциональность СЭД внутри ERP: есть ли смысл? Максим Галимов, заместитель директора.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
© Copyright 2013 ABBYY ПОТОКОВЫЙ ВВОД БАНКОВСКИХ ДОКУМЕНТОВ: ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, КЛЮЧЕВЫЕ СЦЕНАРИИ Билялов Эльдар Старший менеджер по работе с корпоративными.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Компания АйТи Новые направления развития систем электронного документооборота Дмитрий Романов, директор по развитию технологий информационного.
Эффективные решения: Загрузка документов как инструмент для реализации стратегии эффективного снижения затрат ГК «Эффективные решения»
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Важные элементы стратегии в управлении информацией Наталья Львова DOCFLOW.ru
Транксрипт:

Организация корпоративных архивов и баз знаний с помощью платформы eDocLib. Технологии и успешные проекты. Сергей Полтев

Нужна ли система управления данными? 60% Считают что поиск в Интернете, проще чем по внутренним ресурсам организации 61% респондентов хотели бы иметь новые технологии для поиска и обработки данных в корпоративных системах Источник: Исследование ABBYY/DOCFLOW 2014 г. Объем неструктурированных растет в 15 раз быстрее 80%

Много вопросов по организации архива ? Одно решение Дорого? -- запросить бюджет использовать eDoclib Долго? – запланировать на 2015 год использовать eDocLib Сложно? Провести обучению использовать eDocLib

Эффективный архив. Вчера и сегодня. Быстрый поиск и извлечение необходимых данных Реализация процессов обработки Структурирование, каталогизация Подготовка сводных отчетов

ECM-платформа eDocLib

Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому типу информации – необходимый набор атрибутов

Как настраивать eDocLib под ваши задачи? От хаотичной переписки по к структурированному процессу. Наглядный конструктор бизнес-процессов

Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому пользователю – свои фильтры и поисковые запросы.

Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому сотруднику или группе – свои права доступа на действия с информацией

Пример. Холдинговая компания. Учет обязательств.

Фрагмент технического задания

Реализация

Регистрация нового объекта

Ограничение (при необходимости) прав доступа

Поиск необходимой информации

Ознакомление с карточкой и содержимым документа

Рубрикация и добавление ссылки на объект в личные папки

Итоги Итого: объем технического задания –20 типов объектов хранения с иерархическими справочниками, взаимными связями, индивидуальными представлениями Сроки выполнения 3 дня ( 24 часа) работы Стоимость лицензий – руб ( 20 пользователей для пилотного проекта) Стоимость работ – руб Итого: руб, 3 дня(!)

Быстро создали архив – быстро наполнили данными

Технологии распознавания Анализ изображения, извлечение значимой информации Автоматическое заполнение учетной карточки данными из документа

Загрузка документа с iPad

Автоматическое сканирование извлечение значимых данных Заполнение карточек с атрибутами документа + Платформенные возможности eDocLib : Настройка интерфейса, поиск, рубрикация, сводные отчеты eDocLib: «Хранение и оцифровка»

«Хранение и оцифровка» – 3 года успешных внедрений Первое внедрение : МИБ-Инвестиции, «От бумажных документов к электронным хранилищам. Опыт организации архивов финансовой документации», Bankir.ruBankir.ru Успешно эксплуатируется по настоящее время «ABBYY Data Capture Forum: Потоковый ввод данных выходит на индустриальный уровень», ict-online.ruict-online.ru

Все хорошо. Но хотите спросить про дизайн? Варианты обновленного интерфейса eDocLib

Больше информации