Петровых Тамара Геннадьевна, учитель технологии МОУ « СОШ 76»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Гимназия 1 Искитимского района» Некрасова Вера Васильевна учитель технологии высшей квалификационной категории р.п. Линево 2010 г.
Advertisements

МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Дополнительная образовательная программа художественно- эстетической направленности художественно- эстетической направленности Автор: Е.Г.Дмитриева, учитель.
© МОУ ДПО « Информационно - образовательный центр », 2011 год © МДОУ детский сад комбинированного вида 51 Соловьева Ирина Алексеевна Травкина Татьяна Ивановна.
Проекты Из опыта работы учителя технологии МОУ СОШ 57 г. Чебоксары Порфирьевой Надежды Владимировны.
Творческое объединение «Рукодельница»( педагог дополнительного образования Юрлова Вера Васильевна) Образовательная программа является основным документом.
Руководитель учитель технологии Елистратова Светлана Ивановна.
Егорова И.И., МОУ "СОШ 2" Влияние творческой деятельности на развитие личности ребенка.
Тимохина Ирина Леонидовна Учитель технологии МОУ СОШ 27 г.Тверь Урок по технологии: Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры».
Творческий проект Панно «Цветы из шелковых лент» Выполнила: Кособрюхова Евгения Учащаяся 7 б класса.
Кружок «Мастеровой» Руководитель: И.В.Черкасов. Целью кружка «Мастеровой» в коррекционной школе VIII вида является приобщение детей к совместной творческой.
«Элементы дизайна и текстильная кукла» студия руководитель Шестернёва Е.Е.
Руководитель кружка «Хозяюшка» - учительница ИЗО и технологии, Петрова Валентина Геннадьевна.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Роль предмета «Технология» в формировании готовности к профессиональному самоопределению и адаптации личности к жизни в обществе.. Автор: Бадалова Автор:
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД» Базисный план 2004 года.
Из опыта работы учителя технологии Бобыревой И.Г. Из опыта работы учителя технологии Бобыревой И.Г. МОУ Дмитриево Помряскинская СОШ Старомайнский район.
ТЕХНОЛОГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ РУЧНЫХ РАБОТ Автор проекта: Шпанова Тамара Викторовна, учитель технологии МОУ СОШ 3 г.Пугачева Саратовской области.
Творческий проект Декоративно - прикладное творчество в интерьере Выполнила : учитель ИЗО Матвеева В. В. МБОУ СОШ 7 г. Дзержинск.
Учитель МОУ СОШ 1: Буренко Наталья Александровна. г.Усть-Кут,2011 г.
Транксрипт:

Петровых Тамара Геннадьевна, учитель технологии МОУ « СОШ 76»

« Метод проектов как одна из форм личностно- ориентированного подхода в обучении на уроках технологии»

Метод проектов Результат Мотивация Личностно- ориентированный подход

Функции учителя при выполнении творческого проекта Организующая Информационная Консультационная Воспитывающая Контролирующая Оценивающая

Классификация проектов Материальные Сервисные Экологические Интеллектуальные Комплексные

Рекомендуемые темы проектов для учащихся 10, 11 классов Раздел технологииТема проекта Кулинария (сервисные проекты).«Принципы здорового питания». «Пищевые добавки и их гигиеническое нормирование». «Естественный вес. Проблемы». «Органическое питание». Швейное дело. Декоративно-прикладное творчество (материальные проекты). Изготовление швейных изделий, а также изделий в различных техниках рукоделия (вышивка, лоскутная техника, бисероплетение, тестопластика и т. д. в соответствии с программой). Гигиена. Косметика (комбинированные проекты). «Искусственный загар: за и против».«Художественная роспись по телу».«Проблемная кожа. Уход». Интерьер дома.Дизайн (комбинированные проекты). «Освещение в доме». «Расположение картин в интерьере». «Ландшафтный дизайн». Профессиональное самоопределение (сервисные проекты). «Моя будущая профессия». «Рынок труда г. Барнаула. Динамика трудоустройства». «Перспективные профессии. Прогноз на будущее».

Преимущества метода проектов Усиление положительной мотивации Развитие интеллектуальных способностей Формирование навыков самостоятельной работы

Успеваемость и качество знаний по предмету

Результативность проектной деятельности (количество призовых мест)