Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Муниципальное бюджетное дошкольное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 младшей группы.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
Проект «Что такое осень?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Автор: И.В. Евстегнеева.
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. МДОУ «Детский сад 15 «Ручеек» г. Ртищево Саратовской.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
Проект разработала: воспитатель МДОУ 14 «Золотая рыбка» Наяндина Л.А.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Проект «ОСЕНЬ» Терентьева О.В., воспитатель высшей кв. категории первой младшей гр. «Котята». Исследовательско – игровой.
1-2 неделя октября. Цель: формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)
Воспитатель: Пахомова Наталья Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида Смоленской.
Проект «Осень, осень, в гости просим» Выполнила: воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад 2» Есина Я.В.
«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Авторы проекта: воспитатели подготовительной группы 10 «Звездочка» Чеботарева И.Ю., Волоконская С.И.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 72 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга. Технология.
Вид проекта: Информационно - творческий Среднесрочный Тип проекта: Творческий Участники проекта: Дети подготовительной группы 6, воспитатели, музыкальный.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева Валентина Александровна

Цель: расширять элементарные представления детей об осени. Цель: расширять элементарные представления детей об осени. Задачи: Формировать умения обращать внимание на изменения, произошедшие с деревьями, небом, солнцем, погодными явлениями. Учить узнавать и называть деревья, их основные части (ствол, ветки, листья). Учить слушать небольшие художественные и музыкальные произведения, понимать смысл, выражать свои эмоции. Активизировать в речи детей слова: листопад, разноцветные листья, шуршат, дары осени. Учить любоваться красотой осенней природы. Развивать эмоциональное восприятие. Задачи: Формировать умения обращать внимание на изменения, произошедшие с деревьями, небом, солнцем, погодными явлениями. Учить узнавать и называть деревья, их основные части (ствол, ветки, листья). Учить слушать небольшие художественные и музыкальные произведения, понимать смысл, выражать свои эмоции. Активизировать в речи детей слова: листопад, разноцветные листья, шуршат, дары осени. Учить любоваться красотой осенней природы. Развивать эмоциональное восприятие.

Методы и приемы: Методы и приемы: Рассматривание сюжетных картин, цветных иллюстраций на тему: «Осень в лесу», «Деревья осенью», «Разноцветная осень». Наблюдения на прогулке за состоянием погоды, за деревьями, за листопадом. Беседы по теме: «Что нам осень подарила?», «Осень, осень, в гости просим!». НОД : Познание (ФЦКМ) – «Осень золотая», Познание (ФЭМП) – «Лесная гостья», Музыка – слушание песен «Падают, падают листья…», «Урожай»; танцевальные движения с разноцветными листочками. ЧХЛ: «Листопад» Е.И.Тихеева, «Падают, падают листья…», «Утром мы во двор идем…». Игры: дидактические «Подбери листочек по контуру», «Собери по цвету», «Собери корзиночку», «Найди лист такой же, как я покажу»; пальчиковая «Дождик, дождик, кап-кап-кап»; подвижная «Такой листочек лети ко мне»; сюжетно-ролевая «Оденем куклу и пойдем гулять». Работа с родителями: чтение детям художественных произведений про осень, экскурсия с детьми в парк – наблюдение за красотой осенних деревьев, сбор букетов из осенних листьев и плодов, слушание шуршания осенних листьев под ногами. Развлечение: «Лесная гостья приглашает на лесную полянку». Рассматривание сюжетных картин, цветных иллюстраций на тему: «Осень в лесу», «Деревья осенью», «Разноцветная осень». Наблюдения на прогулке за состоянием погоды, за деревьями, за листопадом. Беседы по теме: «Что нам осень подарила?», «Осень, осень, в гости просим!». НОД : Познание (ФЦКМ) – «Осень золотая», Познание (ФЭМП) – «Лесная гостья», Музыка – слушание песен «Падают, падают листья…», «Урожай»; танцевальные движения с разноцветными листочками. ЧХЛ: «Листопад» Е.И.Тихеева, «Падают, падают листья…», «Утром мы во двор идем…». Игры: дидактические «Подбери листочек по контуру», «Собери по цвету», «Собери корзиночку», «Найди лист такой же, как я покажу»; пальчиковая «Дождик, дождик, кап-кап-кап»; подвижная «Такой листочек лети ко мне»; сюжетно-ролевая «Оденем куклу и пойдем гулять». Работа с родителями: чтение детям художественных произведений про осень, экскурсия с детьми в парк – наблюдение за красотой осенних деревьев, сбор букетов из осенних листьев и плодов, слушание шуршания осенних листьев под ногами. Развлечение: «Лесная гостья приглашает на лесную полянку».

Рассматривание сюжетных картин и цветных иллюстраций на тему: «Разноцветная осень».

Наблюдение из окна за красотой осенних деревьев. Наблюдение из окна за красотой осенних деревьев.

Дидактическая игра: «Подбери листочек по контуру». Дидактическая игра: «Подбери листочек по контуру».

Дидактическая игра: «Собери по цвету». Дидактическая игра: «Собери по цвету».

Игровые упражнения с листочками. Игровые упражнения с листочками.

Чтение стихов лесной гостье про осень. Чтение стихов лесной гостье про осень.

Лесная тропинка привела нас в гости к ежику. Лесная тропинка привела нас в гости к ежику.

Игра: «Поможем ежику собрать яблоки и груши». Игра: «Поможем ежику собрать яблоки и груши».

Танец с осенними листочками с зайчиком. Танец с осенними листочками с зайчиком.

Игра: «Найди лист такой же, как я покажу». Игра: «Найди лист такой же, как я покажу».

Вот и закончилось наше путешествие! Вот и закончилось наше путешествие!