на деловую игру Уважаемые коллеги!
Сунгурова Юлия Викторовна Старший воспитатель МДОУ д/с «Солнышко» с. Кожевниково
Главные качества: Воспитатель должен любить детей. Борота, терпение, оптимизм. Здоровая психика. Аккуратность, чистоплотность, опрятность, соблюдение всех правил личной гигиены. Забота о развитии, здоровье, закаливании и питании детей. Хороший педагог радуется любым победам подопечных. Применяет разнообразные знания из разных областей науки. Жить интересами детей, заботиться о том, чтобы они развивались гармонично и всесторонне.
1. Содержание дошкольного образования включает в себя 4 направления развития детей. Выберите правильные ответы: - Физическое - Социально - личностное - Познавательно - речевое - Художественно – эстетическое - Коммуникативное 2. Сколько образовательных областей выделено в ФГТ в качестве структуры обязательной части основной общеобразовательной программы ДОУ? Перечислите их
Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность
5. Кто является объектом дошкольной педагогики? - Воспитатель; - Ребенок в период от рождения до поступления в школу; - Родители 3. Кто является автором «Концепции дошкольного воспитания (1989 г.) - Т.Н Доронова - В.В. Давыдов, В.А. Петровский - Н.М. Крылова 4. Ведущий вид деятельности в раннем возрасте - Предметная деятельность - Ручной труд - Физическое развитие
6. Какой международный документ был принят с целью обеспечения детям счастливого детства? - Концепция дошкольного воспитания; - Положение о дошкольном образовании; - Декларация прав ребенка 7. Часть педагогики, излагающая теоретические основы образования и обучения. - Валеология; - Дидактика; - Математика 8. Наука об общих закономерностях взаимодействия природы и общества. - Физкультура; - Экология; - Валеология
Напишите названия и авторов книг, которыми Вы пользовались в этом учебном году. Напишите все учреждения науки,образования, культуры и др. с которыми сотрудничает наше дошкольное учреждение. - Перечислить методы и приемы ознакомления детей с художественной литературой. Время : 3 мин
Время: 5 мин.
Написать как можно больше профессиональных качеств, которыми по вашему мнению должен обладать современный воспитатель. Выигрывает та команда, у которой будет написано больше профессиональных качеств.
Перечислить здоровьесберегающие технологии применяемые в нашем детском саду.
Время : 2 мин.
Перечислить жанры литературных произведений. Привести примеры. Перечислите художественные произведения и стихотворения о зиме, которые Вы изучали с детьми своей группы в этом учебном году. «Эх, пословица! Слово к слову молвится!» Время: 2 мин.
Определить в какой возрастной группе изучаются названные произведения изучаются названные произведения 1.Ш.Перро «Кот в сапогах» (под. гр) 2. Сказка «Рукавичка» ( мл. гр.) 3. Сказка «Крылатый, мохнатый да масляный» (ст.гр.) 4. К.Чуковский «Муха – Цокотуха» (мл. гр.) 5. С. Маршак «Багаж»( Ср. гр) 6. А. Пушкин «Уж небо осенью дышало»(ст. гр) 7. П. Ершов «Конёк – Горбунок»( под. гр.) 8. Сказка « Петушок и бобовое зернышко»(ср.гр.) 9. Сказка «Два жадных медвежонка»(мл.г р) 10. С. Есенин «Береза»(под. гр.) 11. Сказка «Сивка – Бурка»(ст.гр.) 12. С. Маршак «Дядя Степа» (ср. гр.) Время: 1 мин.
Что нужно изменить в деятельности администрации детского сада, чтобы воспитатели отвечали современным требованиям? Закончить фразу : « Я хочу… » «Я могу…»