На деловую игру Уважаемые коллеги!. Сунгурова Юлия Викторовна Старший воспитатель МДОУ д/с «Солнышко» с. Кожевниково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
Advertisements

Составитель : Кондюрина И. В. Старший воспитатель МКДОУ « Детский сад « Солнышко » Занятие в условиях федеральных государственных требований.
«О проблемах введения ФГТ в деятельность ДОУ» обучающий семинар.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
ГБДОУ детский сад 104 Фрунзенского района Санкт- Петербурга.
Западное Окружное Управление Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 1807.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Презентация к уроку по теме: Отличие ФГТ и ФГОС ДО.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
ФГТ Федеральные государственные требования. Вступил в силу 16 марта 2010 г. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
Повышение качества дошкольного образования на основе комплексно- тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ ДОУ 64 г. Сызрань.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Транксрипт:

на деловую игру Уважаемые коллеги!

Сунгурова Юлия Викторовна Старший воспитатель МДОУ д/с «Солнышко» с. Кожевниково

Главные качества: Воспитатель должен любить детей. Борота, терпение, оптимизм. Здоровая психика. Аккуратность, чистоплотность, опрятность, соблюдение всех правил личной гигиены. Забота о развитии, здоровье, закаливании и питании детей. Хороший педагог радуется любым победам подопечных. Применяет разнообразные знания из разных областей науки. Жить интересами детей, заботиться о том, чтобы они развивались гармонично и всесторонне.

1. Содержание дошкольного образования включает в себя 4 направления развития детей. Выберите правильные ответы: - Физическое - Социально - личностное - Познавательно - речевое - Художественно – эстетическое - Коммуникативное 2. Сколько образовательных областей выделено в ФГТ в качестве структуры обязательной части основной общеобразовательной программы ДОУ? Перечислите их

Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность

5. Кто является объектом дошкольной педагогики? - Воспитатель; - Ребенок в период от рождения до поступления в школу; - Родители 3. Кто является автором «Концепции дошкольного воспитания (1989 г.) - Т.Н Доронова - В.В. Давыдов, В.А. Петровский - Н.М. Крылова 4. Ведущий вид деятельности в раннем возрасте - Предметная деятельность - Ручной труд - Физическое развитие

6. Какой международный документ был принят с целью обеспечения детям счастливого детства? - Концепция дошкольного воспитания; - Положение о дошкольном образовании; - Декларация прав ребенка 7. Часть педагогики, излагающая теоретические основы образования и обучения. - Валеология; - Дидактика; - Математика 8. Наука об общих закономерностях взаимодействия природы и общества. - Физкультура; - Экология; - Валеология

Напишите названия и авторов книг, которыми Вы пользовались в этом учебном году. Напишите все учреждения науки,образования, культуры и др. с которыми сотрудничает наше дошкольное учреждение. - Перечислить методы и приемы ознакомления детей с художественной литературой. Время : 3 мин

Время: 5 мин.

Написать как можно больше профессиональных качеств, которыми по вашему мнению должен обладать современный воспитатель. Выигрывает та команда, у которой будет написано больше профессиональных качеств.

Перечислить здоровьесберегающие технологии применяемые в нашем детском саду.

Время : 2 мин.

Перечислить жанры литературных произведений. Привести примеры. Перечислите художественные произведения и стихотворения о зиме, которые Вы изучали с детьми своей группы в этом учебном году. «Эх, пословица! Слово к слову молвится!» Время: 2 мин.

Определить в какой возрастной группе изучаются названные произведения изучаются названные произведения 1.Ш.Перро «Кот в сапогах» (под. гр) 2. Сказка «Рукавичка» ( мл. гр.) 3. Сказка «Крылатый, мохнатый да масляный» (ст.гр.) 4. К.Чуковский «Муха – Цокотуха» (мл. гр.) 5. С. Маршак «Багаж»( Ср. гр) 6. А. Пушкин «Уж небо осенью дышало»(ст. гр) 7. П. Ершов «Конёк – Горбунок»( под. гр.) 8. Сказка « Петушок и бобовое зернышко»(ср.гр.) 9. Сказка «Два жадных медвежонка»(мл.г р) 10. С. Есенин «Береза»(под. гр.) 11. Сказка «Сивка – Бурка»(ст.гр.) 12. С. Маршак «Дядя Степа» (ср. гр.) Время: 1 мин.

Что нужно изменить в деятельности администрации детского сада, чтобы воспитатели отвечали современным требованиям? Закончить фразу : « Я хочу… » «Я могу…»