Иррациональные уравнения Урок 24 По данной теме урок 6 Классная работа 02.11.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Advertisements

Иррациональные уравнения. Цели урока: Закрепить понятие иррационального уравнения. Повторить и закрепить решение иррационального уравнения методом возведения.
Классная работа. Иррациональные уравнения. 5 х + 10 = 0 и х + 2 = 0; х х + 1 = 3 и х - 1 = 3; х = 5 и х 2 = 25; х = - 4 и х = 0.
Иррациональные уравнения. Вопрос - проблема Какой шаг в решении уравнения приводит к появлению лишних корней.
Учитель – Маркова Зинаида Гавриловна. Иррациональным называется уравнение, в котором переменная содержится под знаком корня. Решаются такие уравнения.
Решение неравенств с одной переменной Зинченко С.Л., учитель математики МБОУ СОШ 57 г.Мурманска.
Уравнения,в которых под знаком корня содержится переменная, называют иррациональными.
Иррациональные уравнения. Определение Иррациональное уравнение – уравнение, в котором неизвестная величина находится под знаком радикала.
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов М.В.Ломоносов.
Тема урока: Решение иррациональных уравнений Цель урока: Проверить знания корня n-ой степени Повторить формулы сокращенного умножения Ввести понятия иррационального.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Иррациональным называется уравнение, в котором переменная содержится под знаком корня. Решаются такие уравнения возведением обеих частей в степень. При.
Определение:Иррациональными называются уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня( радикала)
Презентацию подготовила учитель ГОУ СОШ 40 Чистякова Людмила Константиновна.
Презентация к уроку (алгебра, 11 класс) на тему: Решение Иррациональных уравнений.
Среди пар уравнений найдите пары равносильных :. Определите, какое из двух уравнений является следствие другого :
Иррациональные уравнения и неравенства (Способы решения) Мамонкина Л.А. учитель математики МОУ«Основная общеобразовательная школа 36»
Уравнение и его корни Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Линейное уравнение с одной переменной
Иррациональные уравнения Урок алгебры и начал анализа 11 класс Преподаватель: Фардиева Л. Р.
Транксрипт:

Иррациональные уравнения Урок 24 По данной теме урок 6 Классная работа

Цели урока Знать определение иррационального уравнения, свойство. Уметь решать иррациональные уравнения.

Устная работа Укажите, для каких значений переменных равенство верно:

Устная работа Укажите, для каких значений переменных равенство верно:

Устная работа Равносильны ли уравнения:

Определение Уравнение, в котором под знаком корня находится неизвестное, называется иррациональным. Например, Что называется корнем уравнения с одним неизвестным? Ответ: Корнем уравнения с одним неизвестным называется то значение неизвестного, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.

Уравнение, в котором под знаком корня находится неизвестное, называется иррациональным. Например, Что значит решить уравнение? Ответ: Решить уравнение – это значит найти все его корни или показать, что таких нет. Как же решают такие уравнения? Ответ: С помощью графиков и аналитически: возведением обеих частей уравнения в степень.

Устная работа Решите уравнения:

Определение Уравнение, в котором под знаком корня находится неизвестное, называется иррациональным. Пусть х = 3. Возведем обе части в квадрат, получим: х 2 = 9. Равносильны ли эти уравнения? Ответ: нет (2) уравнение – следствие (1), поэтому нужна проверка!

Выполнение упражнений 154(1,3)

155(1)

158(1,3)

162(1)

Домашнее задание § 9§ 9§ 9§ 9 156(2,4), 157(2), 162(3) 156(2,4), 157(2), 162(3)

Самостоятельно

Самостоятельная работа Вариант I: 155(3), 158(4) Вариант II: 155(4), 158(2)