Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Advertisements

Воспитатели : Важорова Виктория Викторовна. Проблема.
Подготовила: воспитатель Кузьнарская Евгения Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 34.
Содержание образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями.
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста Руководитель ГМО Петрова Ольга Васильевна сот
* Авторы: воспитатели дошкольной группы МБОУ «ООШ» пст. Зимовка – Бихерт Г.Ф. и Гавриленко Е.Ю.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Презентация к педагогическому совету «Итоги работы по выполнению образовательной программы» первое полугодие Блок: «Художественно-эстетический»
Электив по изобразительному искусству 5-8 классы Теоретические и практические основы обучения изобразительному искусству Руководитель: Корнилова Надежда.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Ромашка" города Буинска Буинского.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Цветочная поляна» Использование нетрадиционной техники рисования- кляксографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Выполнила.
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Ознакомление с современными программами: «Радуга» «Радуга» Программа «Детство» Программа «Детство» Программе воспитания и обучения дошкольников под редакцией.
Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
Транксрипт:

Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.

Художественная деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста. Изобразительное творчество- специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства.

Образы детского изобразительного творчества рассматриваются, как художественные.. Основу художественного образа составляют «три кита» - эмоциональность, интерес, активность. Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным связующим понятием в системе эстетического воспитания, развития детей. Эстетическое отношение может быть сформировано только в установке на восприятие художественных образов и выразительность явлений. Становление художественного образа у детей происходит на основе практического интереса в развивающей деятельности.

Овладение детьми навыками рисования, аппликации и лепки, понимается не только как основа возникновения художественного образа, но и средство обобщения ребенком своего представления о том или ином эстетическом объекте и способах передачи впечатления о нем в конкретном продукте (рисунке, лепке. аппликации, коллаже, конструкции). Исходя из этого, воспитатель ставит перед собой и творчески реализует целый комплекс взаимосвязанных задач: Знакомить детей с произведениями разных видов искусства(живопись, графика, народное и декоративно- прикладное искусство, архитектура).

Поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления. Расширять, систематизировать и обогащать содержание изобразительной деятельности детей. Инициировать самостоятельный выбор детьми художественных образов, сюжетов(тематика), композиций, а также материалов, инструментов, технических способов и приемов реализации замыслов. Развивать умение детей самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжении всей работы; передавая впечатление об окружающем; отражая свои эстетические чувства,свои представления, переживания, мысли, поддерживать личностное творческое начало.

Развивать и совершенствовать умения и навыки во всех видах изобразительной деятельности. Способствовать сотрудничеству детей при выполнении коллективных работ, в основу которых могут быть положены как сюжетные, так и декоративные образы, поощрять использовать различные материалы и техники. Создавать условия для самостоятельной художественной деятельности вне занятий; организовывать вместе с детьми выставки детских работ. Консультировать родителей на тему того, как организовать дома изобразительную деятельность ребенка.

Сегодня вопрос о детском художественном творчестве Решается с тоски зрения необычайной педагогической ценности. Как справедливо заметил выдающийся ученый-педагог Л.С.Выготский : «Детское творчество научает ребенка овладевать системой переживаний, побеждать и преодолевать их и учит психику восхождению», - следовательно оказывает самое непосредственное влияние на эстетическое развитие.

Ничто не бывает вечно даже эта презентация))))))

Спасибо