Если утверждение верно, ученица ставит знак _, если неверно – знак /\. Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УРУСОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Информатика Разработка урока-игры по информатике «Крестики.
Advertisements

Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую 9 класс.
Преподаватель информатики ГОУ СПО «Гудермесский педагогический колледж» Яшадова Зайна Атнановна.
Представление целого числа в позиционных системах счисления Автор: Иванова Надежда Николаевна, учитель информатики, МОУ "Шаховская гимназия" (Московская.
1. Графический диктант. 2. Кроссворд «Системы счисления». 3. Заполнение таблицы. 4. Числовые последовательности. 5.Арифметические действия. 6.Работа на.
Тема занятия: Тема занятия: «Представление целого числа в позиционных системах счисления»
Что…? Если я правильно понял, то…?
Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда, пыля 10 ног, Она шагала по дороге. За ней всегда.
Системы счисления РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Определить в какой системе счисления ведется рассказ: «Необыкновенная девочка» Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый.
Системы счисления. Арифметика каменного века Пальцы – первое вычислительное устройство.
МОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 2» Перевод чисел из одних систем счисления в другие с помощью стандартного приложения Windows.
Система счисления в загадках Работу выполнила ученица 10 Б класса Ветрова Ирина.
ЗАПОЛНИ ПУСТЫЕ КЛЕТКИ НАЗВАНИЕОСНОВАНИЕАЛФАВИТ двоичная 8 1,2,3,4,5,6,7,8, 9 16.
Что такое кодирование информации? Назовите виды языков кодирования? Приведите примеры языков кодирования?
Конь о 100 ногах и тот спотыкается. У 111 мамок дитя без глаза. За 10 зайцами погонишься – ни одного не поймать. Старый друг лучше новых раз.
Открытый урок на тему: «Двоичная система счисления. Перевод из двоичной с.с в десятичную.» Учитель: Смаилова Ш.Т. КГУ «Средняя общеобразовательная школа.
«Да, путь познания не гладок. Но знаем точно с детских лет: Загадок больше, чем отгадок, И поискам предела нет».
10 октября. 10 – это Двоичная система счисления Двоичное кодирование. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДВОИЧНУЮ.
Учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 6 Овчинникова Л.И.
Как хорошо уметь считать! Когда 2*2=100?. Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Всё это правда, а не бред. Когда, пыля.
Транксрипт:

Если утверждение верно, ученица ставит знак _, если неверно – знак /\. Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила действий над числами. Информация, хранящаяся в компьютере, представлена в троичной системе счисления. В двоичной системе счисления = 12. В двоичной системе счисления: один + один = один ноль ноль.

1. Будь внимательным, дисциплинированным, осторожным. Точно выполняй указания учителя. 2. Наблюдай за работой компьютера. Обо всех необычных звуках и запахах обязательно скажи учителю. 3. Запрещено держать лишние предметы на рабочем столе. 4. Во время занятий запрещено перемещаться по классу без разрешения учителя. Избегай резких движений. 5. Запрещено приходить во влажной одежде и работать влажными руками. 6. Аккуратно обращаться с клавиатурой и мышью; 7. Расстояние от монитора до глаз больше вытянутой руки; 8. При неисправности компьютера сообщите преподавателю.

Загадка поэта. Прочитайте шуточное стихотворение А. Н. Старикова «Необыкновенная девочка» и попробуйте разгадать загадку поэта. Для этого выпишите упомянутые в стихотворении числа и переведите их в десятичную систему счисления.

Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по сто книг носила. Все это правда, а не бред. Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий. Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И десять загорелых рук Портфель и поводок держали. И десять темно-синих глаз Рассматривали мир привычно … Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ.

Задание: раскрасить рисунок соответствующим цветом. 100 – ЗЕЛЕНЫЙ 101 – ГОЛУБОЙ КРАСНЫЙ 111 – ЖЕЛТЫЙ 1000 – КОРИЧНЕВЫЙ 1001 – ЧЕРНЫЙ Художники эстафета. Перед вами альбомные листы бумаги и цветные карандаши (6 цветов) с номерами в десятичной системе счисления.

Для каждой точки выполните перевод ее координат в десятичную систему счисления и отметьте точку на координатной плоскости. Правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, вы получите некоторый рисунок. точки Координаты XY

= =

Поставьте вместо знака ? знак или = ? ? 125 8