Управленческие аспекты в реализации мероприятий по введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Управленческие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Группа 4 Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО Калининград, 20 октября 2011 г.
Сетевое взаимодействие: какой должна быть инновационная инфраструктура муниципальных образовательных систем IV межрегиональный семинар-совещание 3 июля.
Организация курсов повышения квалификации руководящих и педагогических работников ГБОУ Западного образовательного округа по вопросу введения ФГОС ООО.
Инновационная модель ММС по научно-методическому сопровождению педагогических кадров в условиях введения и реализации ФГОС Муниципальное казенное учреждение.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО г.Ханты-Мансийск 24 – 25 октября 2011 года Координатор 4 группы – Долгова Людмила Михайловна Региональный семинар.
Развитие сети образовательных учреждений. Дорожная карта «Дорожная карта» реализации КПМО на муниципальном уровне по направлению «Развитие сети общеобразовательных.
Р егиональная модель введения ФГОС: достижения, перспективы и проблемы. Е.А.Осипова Зам.начальника управления общего и дополнительного образования, министерство.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Транксрипт:

Управленческие аспекты в реализации мероприятий по введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Управленческие аспекты в реализации мероприятий по введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное казенное учреждение Управление образования администрации Калтанского городского округа Сережкина Марина Викторовна, начальник МКУ УО

Направление Риск ПричиныПути минимизации Состояние кадрового ресурса Низкий уровень подготовленности работников к проектированию ООП Неумение руководителя прогнозировать и планировать систему подготовки профессионально го развития педагогических кадров Повышение квалификации руководящих и педагогических работников в деятельностных формах Стимулирование инновационной деятельности Риски в условиях введения ФГОС (по М. Н. Гогловой, ФГАОУ АПКиППРО)

Риски в условиях введения ФГОС (по М. Н. Гогловой, ФГАОУ АПКиППРО) Направление Риск Причины Пути минимизации Организация проектирования ООП Возложение разработки ООП на одного сотрудника Формальная административная команда Неумение руководителя планировать деятельность административной команды Неумение работать в команде Формирование административной команды, способной к коллективной работе Риски в условиях введения ФГОС

Направление Риск ПричиныПути минимизации Работа с родителями Слабое использование родительского ресурса при разработке ООП Отсутствие системы работы с родительской общественностью Формальная деятельность Управляющего совета Привлечение родительской общественности к организации инновационных процессов в ОО Педагогическое просвещение родителей в части выполнения государственного и социального заказа Риски в условиях введения ФГОС

Направление Риск ПричиныПути минимизации Социальное партнерство Отсутствие партнерских отношений ОО с организациями, способными оказывать поддержку в реализации ООП Неумение руководителей ОО строить систему партнер- ских отношений Незаинтересо- ванность социальных партнеров Закрытость ОО как образовательной системы Формирование открытой образовательной системы ОО Реализация совместных проектов, в том числе организация внеурочной деятельности Риски в условиях введения ФГОС

Управленческие аспекты в реализации мероприятий по введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Управленческие аспекты в реализации мероприятий по введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное казенное учреждение Управление образования администрации Калтанского городского округа Сережкина Марина Викторовна, начальник МКУ УО