Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения.
Advertisements

лекарственных средств; биологически активных добавок; медицинской техники; изделий медицинского назначения; медицинских услуг (в том числе методов лечения).
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ УЧАСТНИКОВ КЛИНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Галина Урбанская Представительство Компании «Пфайзер», Россия.
Презентация доклада на тему: «Требования к рекламе лекарственных препаратов, медицинских изделий и БАДов: проблемы толкования » Автор: Роман Владимирович.
ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК И. ВАЙНШТОК Генеральный директор.
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Возможности и границы продвижения БАД на российском рынке Е.А. Вольская, доцент кафедры управления здравоохранением ММА им. И.М. Сеченова, директор компании.
Управление конкурентоспособностью предприятия. Мерчандайзинг Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. Формирование покупательской.
Экологически чистые продукты. Категории экологически чистых (органические) продуктов : Экологически чистые продукты (органические) не содержат генетически.
Здоровьесберегающие технологии. ТЕХНОЛОГИЯ Условия для здорового развития детей: 2. Производится гигиеническая оценка условий и технологий обучения:
Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Наименование места происхождения товара. Определение 1. Наименование места происхождения товара - обозначение, представляющее собой либо содержащее современное.
Заполнение полей карточки 1. Клиент - юридическое лицо указывает полное наименование в соответствии со своими учредительными документами. В случае открытия.
Защита прав потребителей. Возврат товара! В действующем Законе РК «О защите прав потребителей» регламентированы отношения продавца и покупателя. Если вы.
СанПиН «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)
Граждане и юридические лица вправе участвовать в гражданских правоотношениях лично либо через представителей. Одним из оснований осуществления своей деятельности.
Общественные советы в области здравоохранения – позитивный опыт ациентского сообщества и органов власти Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии,
Заместитель Начальника Управления Россельхознадзора кандидат ветеринарных наук Новикова Мария Викторовна.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕХОДУ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ СМЭВ Поляков Сергей Владимирович.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Транксрипт:

Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания

Реклама БАДов и детского питания Недопустимо указание на то, что товар произведен с использованием тканей эмбриона человека указание на лечебные свойства товара, то есть положительное влияние на течение болезни

Реклама БАДов и детского питания Реклама не должна создавать впечатление, что товар – лекарственное средство и обладает лечебными свойствами содержать ссылки на случаи излечения людей, улучшения состояния здоровья содержать выражение благодарности физическими лицами побуждать к отказу от здорового питания Создавать представление о преимуществах товара путем ссылки на факт проведения исследований

Реклама БАДов и детского питания Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей

Реклама БАДов и детского питания Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока продуктов, включенных в рацион ребенка в течении его первого года жизни должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалиста

Реклама БАДов и детского питания Люди в белых халатах

Реклама БАДов и детского питания В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров наименование место нахождения государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица фамилия, имя, отчество основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя Ответственность «КП»

Реклама БАДов и детского питания раньше теперь