Тренинг: Заполнение журнала на образовательном портале UIB В рамках проекта автоматизации управления очным и дистанционным учебным процессом на основе сервиса электронный деканат в связке со свободной средой управления учебными курсами Moodle
Разделы презентации 2 1. Аутентификация (вход в систему) 2. Проверка курсов 3. Проставление оценок 4. Закрытие ведомостей 5. Печать ведомостей Введение
Аутентификация (вход в систему) Для того, чтобы войти в систему дистанционного образования UIB: откроем браузер. Для корректной работы в системе используем следующие браузеры: Mozilla FireFox Google Chrome Internet Explorer Opera Safari Если у вас возникают проблемы с быстродействием системы, используйте 3
Открываем браузер Mozilla FireFox После открытия Браузера Mozilla в адресной строке набираем адрес сайта: 4
Вход в систему Для того, чтобы войти в СИСТЕМУ под своей учетной записью наберите свой ЛОГИН и ПАРОЛЬ в соответствующих полях и нажмите на кнопку ВХОД. После входа под своим логином и паролем вы будете перенаправлены на главную страницу сайта. Важно! Нельзя передавать индивидуальный пароль другим лицам, чтобы исключить несанкционированный доступ к учебным данным! 5
Общая навигация по порталу Внешний вид портала Moodle можно разделить 2 типа элементов блоки и центральная рабочая часть. Блоки можно расположить любым удобным для вас способом. Для этого входим в режим редактирования и перетаскиваем блоки мышью. Центральная рабочая часть же неизменна. Количество блоков будет варьироваться от ваших прав пользователя. Типы блоков: - Электронный Деканат - Навигация - Основное меню - Настройки - Календарь 6
Блок Электронный Деканат: Позволяет получить быстрый доступ на ресурсы Электронного деканата. Нажимаем на ссылку Электронный деканат. 7
Проверка курсов Нажимаем на ссылку Журнал. И откроется страница с дисциплинами которые вы читаете. 8 Нужно проверить есть ли все дисциплины и правильно указано ли курс, семестр. Если не хватает дисциплин нужно обратиться к АДМИНИСТРАТОРУ КАФЕДРЫ. Для проставление оценок по ВСК1 нажимаем на ссылку ВСК1 в колонке Действия.
Проставление оценок После нажатия на ВСК1 мы перейдём на страницу проставление оценок. 9 На данной странице видны студенты которые записаны на вашу дисциплину. Если не хватает студентов нужно обратиться к АДМИНИСТРАТОРУ КАФЕДРЫ. Для проставление оценок заполняем поле в столбце ВСК1 каждому студенту и нажимаем кнопку сохранить. Для изменения баллов в поле меняем балл и нажимаем сохранить. Если у Вас много студентов. Для удобства заполнения можно выбрать определённую группу.
Для закрытия ведомости нужно нажать кнопку закрыть ведомость. У вас откроется окошка предупреждения. Если вы уверены в правильности проставленных баллов нажимаете ОК, в противном случае Отмена. После закрытия ведомости невозможно менять балл. Для изменения баллов после закрытия ведомости нужно обратиться в Офис Регистратор, для того что открыли ведомость определенному студенту. Если Офис регистратор открыл вам ведомость. Нужно заново проставить балл студенту для которого открыли и заново закрыть ведомость и распечатать ведомость. 10 Закрытие ведомостей
Печать ведомостей 11 Для печати ведомости выбираем группу для которого печатаем ведомость. После нажимаем на ссылку печать ведомость.
Печать ведомостей После нажатия на ссылку печать ведомость у Вас откроется новое окно с pdf файлом. Вы можете сразу распечатать или сохранить pdf файл. Распечатанную ведомость нужно сдать в Офис Регистратуру. 12