ПОДХОДЫ КРОК К АУТСОРСИНГУ ИТ Москва, 2014 г. *По данным отчетов IDC «Russia IT Services Forecast and Analysis, », «Russia IT Services Competitive Analysis, 2009», «Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia ».
2 ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА Определение целей Определение эффективности текущего уровня производительности Определение требований к обслуживанию
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ Сокращение затрат Качество услуг Передача функций управления персоналом поставщику Повышение гибкости Снижение рисков
4 ОЦЕНКА ОБЪЕМА ИТ-УСЛУГ Выявление заинтересованных сторон Выбор функций для передачи на аутсорсинг Оценка текущей стоимости сервисов Обоснование и согласование выделяемых бюджетов Определение показателей эффективности при переводе сервисов на аутсорсинг
5 РАСЧЕТ БЮДЖЕТА Утверждение каталога ИТ-услуг Подбор параметров услуг Расчет по калькулятору услуг Корректировка параметров бюджета со всеми заинтересованными сторонами Принятие бюджета проекта
6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА Составление Service Level Agreement (SLA) Составления планов взаимодействия между сторонами Согласование плана передачи услуг Уточнение регламентов обслуживания Уточнение порядка оценки эффективности работы поставщика Заключение договора
7 ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД Формирование команды Отладка взаимодействия Передача сервисов по согласованному плану Накопление статистики Актуализация документации Корректировка SLA
8 ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ (PRODUCTION) Оказание услуг в соответствии с подписанным SLA Контроль качества услуг Дополнение регламентов и SLA (при необходимости)
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! , Москва, ул. Волочаевская, д.5, корп доб.6029, (факс) Александр Файнбойм Руководитель направления ИТ-аутсорсинга