Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения
1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств Недопустима реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, а также изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка Ответственность «АиФ»
1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств Разрешено указание на лечебные свойства (то есть положительное влияние на течение болезни) в рекламе лекарственных средств медицинских услуг, в том числе методов лечения изделий медицинского назначения медицинской техники
1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств Реклама не должна Ссылаться на конкретные случаи излечения и улучшения состояния здоровья Содержать выражение благодарности физическими лицами Создавать представление о преимуществах товара путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для гос регистрации Утверждать, предполагать у потребителей заболеваний и расстройств здоровья Содержать указание на то, что товар произведен с использованием тканей эмбриона человека
1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств Реклама не должна Гарантировать положительное действие, безопасность, эффективность, отсутствие побочных действий, а также, что это гарантировано его естественным происхождением Представлять объект рекламирования как БАД, пищевую добавку или иной не являющийся лекарственным средством товар Создавать впечатление ненужности обращения к врачу Обращаться к несовершеннолетним Создавать у здорового человека впечатление о необходимости применения товара (кроме профилактических лек. средств) Кроме рекламы медицинских услуг (в том числе методов лечения, диагностики, профилактики, реабилитации)
1 июля 2006 г. Реклама медицинской техники не должна: обращаться к несовершеннолетним ссылаться на конкретные случаи излечения и улучшения состояния здоровья содержать выражение благодарности физическими лицами создавать представление о преимуществах товара путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации утверждать, предполагать у потребителей заболеваний и расстройств здоровья создавать у здорового человека впечатление о необходимости применения товара создавать впечатление ненужности обращения к врачу гарантировать положительное действие, безопасность, эффективность, отсутствие побочных действий Реклама лекарственных средств
1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств Люди в белых халатах (фармацевты и медики) Запрещены в рекламе Разрешены в рекламе лекарственных средств медицинской техники изделий медицинского назначения БАДов и пищевых добавок детского питания средств личной гигиены медицинских услуг
1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств Обязательно реклама должна сопровождаться Лекарственные средства, медицинская техника, медицинские услуги (в т.ч. методы лечения), Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости консультации у специалиста, ознакомления с инструкцией >5% предупреждением о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины Ответственность «АиФ»
1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств Сообщение о свойствах, характеристиках, способах применения и использования лекарственных средств и медицинской техники допускается только в пределах показаний, содержащихся в утвержденных инструкциях по применению и использованию
1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров наименование место нахождения государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица фамилия, имя, отчество основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя Ответственность «АиФ»
1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств теперь раньше
1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств теперь раньше
1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств теперь раньше