Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения Планируемый результат: * Ученик научится * Ученик получит возможность научиться
Соответствие цели урока возможностям, способностям, потребностям учащихся данного возраста Реальность выполнения поставленной цели в течение урока Представление задач урока как системы действий учителя по достижению цели урока
Учитель запланировал задание, способствующее актуализации учащимся личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы
Учитель планирует постановку учащимися цели учения Цель, поставленная учителем, должна стать целью ученика. Усилия преподавателя в этом случае направлены на то, чтобы поставленная им учебная цель была принята учащимися. В этом случае важно саму цель превратить в источник мотивации, превратить ее в мотив-цель.
Учитель использует методические приёмы вовлечения учащихся в деятельность при изучении нового материала Светофор Отсроченная отгадка
Учитель планирует использовать различные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех Учитель поддерживает интерес к познанию посредством организации самооценивания учеником степени достижения цели учения
Учитель демонстрирует знания основ преподаваемого предмета Учитель хорошо ориентируется в различных источниках информации (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, ЦОРы и др.) Учитель раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету Учитель показывает связь темы урока с вопросами, изучаемыми по другим предметам школьной программы
Учитель использует информационно- коммуникационные технологии Учитель владеет методиками интерактивного обучения Представленные в конспекте методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, а также содержанию изучаемого материала, условиям обучения и времени урока.
Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем- либо учитель ученик
Круглый стол, дискуссия, дебаты Мозговой штурм Деловые и ролевые игры Мастер класс
Учитель ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность учащихся на каждом из этапов урока: вводном, основном, обобщающем и заключительном Учитель владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач Учитель использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать Учитель умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся