Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения Планируемый результат: * Ученик научится * Ученик получит возможность научиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«С ОЗДАНИЕ МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» Методический семинар руководителей ШМО учителей русского языка и литературы МОУ.
Advertisements

« С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » У ЧА ДРУГИХ, МЫ УЧИМСЯ САМИ С ЕНЕКА Г. К ОМСОМОЛЬСК - НА -А МУРЕ Вторые городские методические чтения.
Урок это педагогическое произведение, и поэтому он должен отличаться целостностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развертывания деятельности.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Рекомендации к написанию конспекта занятия. Методисты по развитию дошкольного образования Городской информационно-методический Центр отдела образования.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
Активные методы обучения на уроках немецкого языка Учитель немецкого языка Лащикова Ирина Ивановна МАОУ гимназия 32 6 ноября 2014 г.
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
«Формы организации познавательной деятельности на уроке » ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Выявление уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Письменное квалификационное испытание Подготовка.
«Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай сделать - и я пойму».
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Транксрипт:

Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения Планируемый результат: * Ученик научится * Ученик получит возможность научиться

Соответствие цели урока возможностям, способностям, потребностям учащихся данного возраста Реальность выполнения поставленной цели в течение урока Представление задач урока как системы действий учителя по достижению цели урока

Учитель запланировал задание, способствующее актуализации учащимся личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы

Учитель планирует постановку учащимися цели учения Цель, поставленная учителем, должна стать целью ученика. Усилия преподавателя в этом случае направлены на то, чтобы поставленная им учебная цель была принята учащимися. В этом случае важно саму цель превратить в источник мотивации, превратить ее в мотив-цель.

Учитель использует методические приёмы вовлечения учащихся в деятельность при изучении нового материала Светофор Отсроченная отгадка

Учитель планирует использовать различные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех Учитель поддерживает интерес к познанию посредством организации самооценивания учеником степени достижения цели учения

Учитель демонстрирует знания основ преподаваемого предмета Учитель хорошо ориентируется в различных источниках информации (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, ЦОРы и др.) Учитель раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету Учитель показывает связь темы урока с вопросами, изучаемыми по другим предметам школьной программы

Учитель использует информационно- коммуникационные технологии Учитель владеет методиками интерактивного обучения Представленные в конспекте методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, а также содержанию изучаемого материала, условиям обучения и времени урока.

Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем- либо учитель ученик

Круглый стол, дискуссия, дебаты Мозговой штурм Деловые и ролевые игры Мастер класс

Учитель ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность учащихся на каждом из этапов урока: вводном, основном, обобщающем и заключительном Учитель владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач Учитель использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать Учитель умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся