Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : учитель математики Колыхалова Н. Н.. Назовите фигуры. а) б) в) г)
Advertisements

Лазутина Светлана Александровна, МОУ СОШ с.Троекурово.
Вводный урок по теме «Геометрические тела» Тема: Прямоугольный параллелепипед 5 класс.
Цель урока: познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных.
Устный счет 140 : 7 = = 465 * 1 = = 0 * 124 = 27-27= 54 : 2 = 0:145= 3³ = 60 – 40 = 2 3 = 5²-5 = = А84 И8 Р465 М18 Д49 П20.
Прямоугольный параллелепипед прямоугольники Противолежащие грани равны !
Прямоугольный параллелепипед Демонстрационный материал 5 класс.
Прямоугольный параллелепипед Прямоугольный параллелепипед – это многогранник, составленный из шести прямоугольников. видимая линия невидимая линия.
1) Сколько граней имеет прямой параллелепипед? 2) Какой фигурой является грань прямого параллелепипеда? 3) Сколько прямоугольников являются гранями прямого.
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Пащенко М.П. учитель математики. Ответь на вопросы Что изображено на рисунке? Какая фигура называется параллелепипедом? (Многогранник, поверхность которого.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
1)Прямоугольник это … 2)a и b - … 3)a - это... 4)b - это… 5)Площадь прямоугольника равна… 6)Выражение P=2·(a + b) называется… 7)Прямоугольник, у которого.
Проект по алгебре (5 класс) по теме: Урок презентация наглядной геометрии в 5 классе по теме: Прямоугольный параллелепипед".
Цель урока: формирование навыков изображения пространственных фигур (куба, параллелепипеда, призмы, пирамиды) на плоскости.
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Автор: Елена Юрьевна Семёнова МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г.Радужный.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
Распопова А.А. Учитель МБОУ СОШ 2 п.Добринка. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см. ( П ) Найдите площадь прямоугольника со сторонами.
Параллелепипед называется прямоугольным, если его боковые ребра перпендикулярны к основанию, а основания представляют собой прямоугольники. Параллелепипед.
Транксрипт:

Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск

Узнайте массу бобра в ( кг) : 4 = кг : 4 = = = + 61 =

Какая фигура вам неизвестна ?

Сосчитайте, сколько у прямоугольного параллелепипеда рёбер? Ответ : 12 Сколько у прямоугольного параллелепипеда вершин? Ответ : 8 Сколько у прямоугольного параллелепипеда граней ? Ответ : 6

Физкультминутка. Руки в боки, руки – шире. Раз, два, три, четыре. Сейчас попрыгать мы решили. Раз, два, три, четыре. Потянулись – выше, выше… Приседаем – ниже, ниже. Встали – присели… Встали – присели… А теперь за парты сели.

Прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны, называется кубом. Какими геометрическими фигурами являются грани куба?

Красным цветом обведите ребро АВ и равные ему рёбра. Зеленым цветом обведите ребро АД и равные ему рёбра. Синим цветом обведите ребро АЕ и равные ему рёбра.

1. Построить прямоугольник заданной длины и высоты. 2. Из каждой вершины отложить отрезок, равный половине ширины под углом 45 градусов. 3. Соединить концы отрезков, причем невидимые грани - пунктирной линией.

1. Любой прямоугольный параллелепипед состоит из граней. Их у него : А) 12 ; В) 8 ; С) У каждого прямоугольного параллелепипеда есть рёбра. Это : А) прямоугольники; В) отрезки; С) точки. 3. Прямоугольный параллелепипед, у которого все рёбра равны, называется : А) куб; В) прямоугольник; С) квадрат

1) С ; 2) В ; 3) А.

1. Что мы видим на рисунке? 2. Укажите вершины прямоугольного параллелепипеда. 3. Назовите противоположные грани. 4. Куб это…

П. 50, 978; ____________ 979. Подумайте, как из плотной бумаги сделать прямоугольный параллелепипед.