Современные аспекты управления дошкольной ступенью в условиях многопрофильной образовательной организации Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теория и практика организации методической работы в дошкольном отделении образовательной организации Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества.
Advertisements

Программа вебинара: Докукина О.С., методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов – вступительное.
Использование метода проектов в дошкольном образовании Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности.
Позитивный имидж образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования: особенности формирования Докукина Ольга Станиславовна, методист.
Ребенок в современном мире: проблемы детства г.
Использование интерактивных технологий в дошкольном образовании Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения.
Вебинар 20 ноября 2014 Позитивный имидж образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования: особенности формирования.
Вебинар г.. 1.Докукина Ольга Станиславовна, методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов.
Вебинар 30 октября 2014 Современные аспекты управления дошкольной ступенью в условиях многопрофильной образовательной организации.
Лялина Людмила Алексеевна руководитель структурного подразделения 3 Возможности многопрофильной образовательной организации. Положительный опыт работы.
Московский регистр качества образования как инструмент обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования г.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
«Проектная деятельность в детском саду»
Вопросы обеспечения равных стартовых возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Докукина Ольга Станиславовна,
Старший воспитатель ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно- Вершины структурного подразделения детского сада «Колобок» Миронова Наталья Павловна.
Структура управления государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 городского округа.
Здоровый образ жизни Докукина Ольга Станиславовна методист ГБУ МЦКО отдела оценки качества дошкольного образования 13 марта 2013г.
Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях объединения столичных образовательных учреждений г.
Организация эффективной работы дошкольного отделения в рамках многопрофильной образовательной организации Государственное бюджетное общеобразовательное.
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Транксрипт:

Современные аспекты управления дошкольной ступенью в условиях многопрофильной образовательной организации Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов ГАУ МЦКО г.

Программа вебинара: 1. Докукина О.С., методист ГАУ МЦКО – вступительное слово. 2. Жигарева Е.Б., старший воспитатель ГБОУ Школа 1474 – «Организация эффективной работы дошкольного отделения в рамках многопрофильной образовательной организации» (САО). 3. Филатова О.Д., заведующий структурным подразделением ГБОУ СОШ 2107 – «Группы кратковременного пребывания детей на дошкольной ступени образовательной организации» (ЦАО). 4. Простокина Н.М., представитель родительской общественности дошкольного отделения ГБОУ СОШ «Эффективная организация питания в группах кратковременного пребывания» (ЦАО). 5. Писклина А.В., заместитель директора по дошкольному образованию ГБОУ СОШ 1206 – «Реализация преемственности дошкольной и начальной ступеней в условиях многопрофильной образовательной организации» (ЮЗАО). 6. Лялина Л.А., руководитель структурного подразделения ГБОУ СОШ 840 – «Возможности многопрофильной образовательной организации. Положительный опыт работы в результате объединения» (ЮАО). 7. Подведение итогов вебинара, ответы на вопросы. Анонс следующих вебинаров: г. – «Позитивный имидж образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования: особенности формирования» г. – «Педагогические технологии коррекционной работы в образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования» Анонс следующих вебинаров: г. – «Позитивный имидж образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования: особенности формирования» г. – «Педагогические технологии коррекционной работы в образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования»

Основная цель дошкольного образования – всестороннее развитие ребенка, задаваемое государственным стандартом в полном объеме в соответствии с потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства как самоценного периода жизни человека. А. Файоль рассматривал процесс управления как деятельность по реализации целей организации и отмечал, что управлять - значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать.

Один из древнейших видов человеческой деятельности - воспитание детей - претерпел за многовековую историю своего развития существенные изменения, превратившись из бытового процесса в научно-обоснованный системный комплекс взаимодействия, основанный на результатах творческих и практических исследований. Задача руководителя - помочь каждому педагогу найти в себе силы и нереализованные возможности для повышения своего профессионального мастерства.

Формирование многопрофильных образовательных комплексов (объединение/присоединение школ и детских садов) является одной из задач Городской целевой Программы развития образования города Москвы на гг. Смыслом формирования многопрофильных образовательных комплексов является взаимоусиление конкурентных преимуществ объединяемых образовательных организаций (синергетический эффект) для более полного и качественного удовлетворения потребностей.

Докукина Ольга Станиславовна методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов 8(495) доб. 230