Современные аспекты управления дошкольной ступенью в условиях многопрофильной образовательной организации Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов ГАУ МЦКО г.
Программа вебинара: 1. Докукина О.С., методист ГАУ МЦКО – вступительное слово. 2. Жигарева Е.Б., старший воспитатель ГБОУ Школа 1474 – «Организация эффективной работы дошкольного отделения в рамках многопрофильной образовательной организации» (САО). 3. Филатова О.Д., заведующий структурным подразделением ГБОУ СОШ 2107 – «Группы кратковременного пребывания детей на дошкольной ступени образовательной организации» (ЦАО). 4. Простокина Н.М., представитель родительской общественности дошкольного отделения ГБОУ СОШ «Эффективная организация питания в группах кратковременного пребывания» (ЦАО). 5. Писклина А.В., заместитель директора по дошкольному образованию ГБОУ СОШ 1206 – «Реализация преемственности дошкольной и начальной ступеней в условиях многопрофильной образовательной организации» (ЮЗАО). 6. Лялина Л.А., руководитель структурного подразделения ГБОУ СОШ 840 – «Возможности многопрофильной образовательной организации. Положительный опыт работы в результате объединения» (ЮАО). 7. Подведение итогов вебинара, ответы на вопросы. Анонс следующих вебинаров: г. – «Позитивный имидж образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования: особенности формирования» г. – «Педагогические технологии коррекционной работы в образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования» Анонс следующих вебинаров: г. – «Позитивный имидж образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования: особенности формирования» г. – «Педагогические технологии коррекционной работы в образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования»
Основная цель дошкольного образования – всестороннее развитие ребенка, задаваемое государственным стандартом в полном объеме в соответствии с потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства как самоценного периода жизни человека. А. Файоль рассматривал процесс управления как деятельность по реализации целей организации и отмечал, что управлять - значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать.
Один из древнейших видов человеческой деятельности - воспитание детей - претерпел за многовековую историю своего развития существенные изменения, превратившись из бытового процесса в научно-обоснованный системный комплекс взаимодействия, основанный на результатах творческих и практических исследований. Задача руководителя - помочь каждому педагогу найти в себе силы и нереализованные возможности для повышения своего профессионального мастерства.
Формирование многопрофильных образовательных комплексов (объединение/присоединение школ и детских садов) является одной из задач Городской целевой Программы развития образования города Москвы на гг. Смыслом формирования многопрофильных образовательных комплексов является взаимоусиление конкурентных преимуществ объединяемых образовательных организаций (синергетический эффект) для более полного и качественного удовлетворения потребностей.
Докукина Ольга Станиславовна методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов 8(495) доб. 230