Представляет. «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» (китайская пословица)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование как средство познавательного развития ребенка-дошкольника «Расскажи – и забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» Евдокимова.
Advertisements

Воспитатель I квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 71»
Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ Воспитатель: Пшеничникова Т.Н.
Кгу «Красносельская СШ» Воспитатель: Рыбаченко Т.Б. Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников. (Материалы.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
"Организация и проведение экспериментов с дошкольниками". Консультация для воспитателей.
Презентация из опыта работы воспитателя МДОУ «Детского сада общеразвивающего вида 163» Вицкоп Ольги Степановны На тему: «Развитие элементарных естественно-
Воспитатель первой квалификационной категории Мащенко Елена Алексеевна Мащенко Елена АлексеевнаМКДОУ «ДС 16»
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
МДОУ «Детский сад 9 «Радуга» Презентация на тему: «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста» Подготовила:воспитатель Егорова.
Мир детства– самый лучший мир! Наивный, добрый и счастливый!
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средне общеобразовательная школа 305 Педагогический проект Детское экспериментирование Работа воспитателей:
ПЕДСОВЕТ 1 ОТ Г. МБДОУ Д/САД 16 П. ВЕЛИКОДВОРСКИЙ Развитие познавательных интересов детей через поисково- исследовательскую деятельность.
Проект «ПЕСОК И ГЛИНА» Воспитатель подготовительной к школе логопедической группы СП детского сада «Колобок» Стрельцова Антонина Степановна.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Зубкова-Дацьо Елена Анатольевна Должность-воспитатель Педагогический стаж-19 лет В должности воспитателя-7 лет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Звездочка» Детское экспериментирование - как средство.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Я - исследователь. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Ограниченные возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания собственных.
Польникова В.Н. воспитатель МБДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

Представляет

«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» (китайская пословица)

Авторитарный стиль Взорслый ребёнок Педагогика сотрудничества Взрослый ребёнок

Ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функции

Экспериментальная деятельность Расширение представлений Мыслительные об окружающем мире процессы

- наблюдательность - расширяет кругозор детей - углубляет знания - сдвиги в речевом развитии

Активизация познавательно- речевого развития через экспериментирование

обогащение личного опыта расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира установление причинно-следственных связей развитие коммуникативных навыков, любознательности развитие всех компонентов устной речи

Что ты видишь? Что изменилось? Почему изменилось?

Режимные моменты

МЫ ИГРАЕМ

МЫ В МУЗЕЕ

наблюдение сбор информации анализ

ГДЕ? Видеть везде, в городе, на улице ЧТО? Задавать вопросы из чего что состоит, как оно действует, как оно устроено КАК? Проверять, как что работает ПОЧЕМУ? Объяснить, почему происходит то, что происходит, подкреплять идеи доказательствами и рассуждениями

расширяется кругозор развитие познавательной активности расширение словарного запаса РАЗВИВАЮТСЯ познавательные и психические процессы умение наблюдать сравнивать, анализировать обобщать, выделять главное монологическая речь

КОЛЛЕКЦИЯ МЫЛА

КОЛЛЕКЦИЯ КОЛОКОЛЬЧИКОВ

ДИВО_КАМНИ

КОЛЛЕКЦИЯ ЧАСОВ

игры с рифмами, загадками, словосочетаниями использование художественного слова

ОПЫТЫ Причинно- следственные связи Осознание естественно-научных закономерностей

Варим мыло

ФИКСИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ

Памятка по развитию речи для педагогов Выбор интересующего объекта для детей Постановка ключевых вопросов Поиск информации Коллекционирование, т. развитие словарного запаса детей Эксперименты со словами – речетворчество Использование художественного слова Экспериментальная деятельность, составление рассказов об экспериментальной деятельности Фиксирование результатов экспериментов Формулировка выводов

Спасибо за внимание