Проект Применение тестовых технологий при проведении самостоятельных работ на уроках математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Advertisements

1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока.
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Использование форм текущего контроля в повышении мотивации учения студентов медицинского вуза Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Интеграция информационно- коммуникационных технологий с современными педагогическими технологиями на уроках информатики Мы находимся здесь, чтобы внести.
Тестовый контроль на уроках математики Курсовая работа ГОУ СПО РМЭ «Аграрно-строительный техникум» Таныгина Зинаида Андреевна с. Вятское 2007.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Транксрипт:

Проект Применение тестовых технологий при проведении самостоятельных работ на уроках математики

Выполнила Преподаватель математики Преподаватель математики РГОУ НПО «Профессиональный лицей 12» г.Чебоксары РГОУ НПО «Профессиональный лицей 12» г.Чебоксары Фарахиева Наталья Анатольевна

Актуальность Предлагаются способы корректировки обучающимися системы своего обучения на основе тестовых заданий, т.к. им часто бывает трудно понять степень освоенности материала

Проблема Приучение обучающихся к самостоятельности Приучение обучающихся к самостоятельности Мотивировка обучающихся на проявление самостоятельности при выполнении работ, заданий и решении вопросов Мотивировка обучающихся на проявление самостоятельности при выполнении работ, заданий и решении вопросов

Цели: Расширение знаний, полученных на уроках математики Расширение знаний, полученных на уроках математики Воспитание навыков самостоятельной работы Воспитание навыков самостоятельной работы Осуществление индивидуального подхода Осуществление индивидуального подхода

Задачи: Создание условий для развития творческих способностей обучающихся Создание условий для развития творческих способностей обучающихся Закрепление полученных умений и знаний Закрепление полученных умений и знаний Использование полученных знаний в профессиональной деятельности Использование полученных знаний в профессиональной деятельности

Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний 1. Отсутствие доступа посторонних лиц к данным. 2. Качество тестовых заданий. Компьютерные технологии 1. Удобство зависит от заложенного программного обеспечения 2. Наличие компьютерного обеспечения. 3. Информационная безопасность Устранена возможность списывания. 2. Повысилась объективность оценки знаний. 3. Рост познавательной активности обучающихся. 4. Активизация обучающихся вследствие отсутствия обычной проверки знаний. 5. Улучшение психологической атмосферы обучающихся. 6. Получение объективной картины успеваемости. 7. Рост количества контрольных мероприятий.

Проверка и коррекция знаний в системе личностно ориентированной технологии образования с использованием тестирования 1. Повторение структуры изучаемого материала и объема, необходимых к контрольной работе знаний, умений, навыков 2. План построения ответа на поставленные вопросы 3. Источники информации о материале. 4. Тренинг навыков рефлексии собственных состояний, самоанализ 5. Выработка умения самостоятельного планирования собственной познавательной деятельности

Примеры контрольных тестовых заданий

Использование тестовых заданий является эффективным инструментом, стимулирующим подготовку обучающихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету Обучающемуся предоставляется право самостоятельного выбора способа работы на уроке повторения пройденного материала с целью подготовки к контрольной работе в соответствии с личными стратегиями полученных знаний, с учетом его предпочтений и осознания целей обученияЗАКЛЮЧЕНИЕ