Кейс: Поручения Выдача поручений Контроль исполнения Обсуждения Иерархия поручений Автоматизация нерегламентированных бизнес-процессов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
Advertisements

Spellabs it.company c 2004 Электронный документооборот и управление поручениями.
Бехтерев Дмитрий Единая Мобильная Платформа города Москвы Основные возможности для ОИВ Советник руководителя Департамента информационных технологий города.
Инструменты бизнес- анализа для территориально- распределенных холдингов.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
Система оперативного сбора данных. Ключевые цели и задачи Повысить оперативность, эффективность и качество сбора и предоставления информации в рамках.
СИСТЕМА SLS-УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ Июль, igr.net.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
Организация единого корпоративного инфо-коммуникационного пространства при интеграции CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» и 1С-Битрикс «Корпоративный портал»
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead R C M управление процессом продаж.
ЕВФРАТ- Документооборот v.12 Новые возможности. Новые возможности Интеграция с электронной почтой импорт документов из электронной почты отправка документов.
SIDOCS Корпоративная социальная сеть Контроль исполнения поручений Работа с документами Делопроизводство Документооборот Аналитика и отчетность Мобильный.
СЭВКОР Система электронного взаимодействия с контролирующими организациями.
Система электронного документооборота «Практика».
Система учета заявок HelpDesk (ServiceDesk) От компании Бизнес Ориентированные Автоматизированные Системы (БОАС) HELPDESK.
Транксрипт:

Кейс: Поручения Выдача поручений Контроль исполнения Обсуждения Иерархия поручений Автоматизация нерегламентированных бизнес-процессов

А зачем?

Описание кейса: Поручения Директор ставит задачу руководителю отдела продаж по увеличению объема продаж товара на 10% в 4 квартале. Руководитель отдела продаж предполагает выполнить поручение директора с помощью разработки нового каталога продукции и рассылки его клиентам. Руководитель отдела продаж ставит задачу отделу рекламы по созданию, печати нового каталога. После получения каталогов руководитель отдела продаж ставит задачу секретарю по отправке материалов клиентам. По результатам работы в 4 квартале руководитель отдела продаж отчитывается перед директором.

Постановка задачи Директор Евгений добавил поручение о необходимости увеличения объема продаж в 4 квартале. На слайде отображено, как видит задачу отдел продаж, и даны пояснения по особо интересным моментам.

Обсуждение задачи Руководитель отдела продаж обсуждает с Евгением стратегию увеличения объема продаж, демонстрируются возможности системы. Все сообщения «прикрепляются» к задаче «Увеличить объем продаж в 4 квартале».

Планирование, органайзер Руководитель отдела продаж планирует задачу «Увеличить объем продаж в 4 квартале» в своем органайзере. Информация доступна как руководителю отдела продаж, так и директору.

Создание подчиненных поручений Руководитель отдела продаж на основании поручения «Увеличить объемы продаж в 4 квартале» создает подчиненные поручения, например, «Разработать новые каталоги» для отдела рекламы. Подчиненные задачи исполняются назначенными исполнителями. В результате пользователю доступна «Структура подчиненности» поручений со статусами.

Пример приемки выполненных работ Отдел рекламы разработал каталог, приложил его в качестве отчета по поручению. Отдел продаж проверил работу и обнаружил ошибку: нет новых товаров, отправил отчет на доработку, параллельно поставил задачу на проведение фотосъемки. После доработки каталога и его проверки отдел продаж принял выполненную работу

Список поручений На слайде мы видим список всех поручений в группе «Моя компания», сгруппированных по крайнему сроку, видна иерархия задач, действия, доступные пользователю. Пользователь может оценить общий объем задач, сколько просрочено или сколько на исполнении.

Контрольная панель Контрольная панель отображает только те задачи, которые ожидают моей реакции. Например, я должен принять работу по задаче «Поручение: Разослать каталоги», или должен опубликовать отчет по задаче «Поручение: Увеличить объем продаж в 4 квартале».

Добавление поручения

PDA: iPhone, Android, …

Интерфейс

Коэффициенты эффективности КПД сотрудников 15% Отклонение фактических сроков исполнения от плановых 30% Количество ошибок сотрудников 30% Количество «потерянных» поручений Скорость поиска информации/документов Эффективность коммуникаций сотрудников Прозрачность нерегламентированных* процессов, их состояния *Нерегламентированные – процессы, не описанные в инструкциях

Дополнительно Каталогизация поручений, подсветка цветом рубрики Назначение нормативов на выполнение поручений в зависимости от рубрики, внедрение SLA Предоставление внешнего доступа к объекту системы (чтение/обсуждение) без регистрации Поддерживается версионность задач, файлов Лицензия на конфигуратор предоставляет массу возможностей настройки системы под свои требования (поля форм, фильтры, схемы маршрутов, …)

Свойства сервиса Task2B.ru Легкость и доступность системы в работе Возможность доступа к информации 24 х 7 через Internet с любой точки мира через любой web- браузер (Chrome, IE, Mozilla, Opera, Safari) Специальный интерфейс для PDA (телефоны, смартфоны, iPhone) Ежедневное архивирование информации, хранение на сервере портала Возможность выделения отдельного домена для Вашей компании Возможность хранения данных, файлов на серверах Заказчика Возможность доработки сервиса программистами портала под нужды Заказчика