Изменения в законодательство ФЗ 38 «О рекламе» и 152 ФЗ «О персональных данных» Никита Николаев Директор Школы Развития Бизнеса GRAND SCHOOL.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О соблюдении требований Федерального закона от ФЗ «О персональных данных» при организации.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание с главами муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросу.
Организационные основы проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в МКД. Участие органов местного самоуправления, организаций,
2013 г. воспитанники; учащиеся; студенты (курсанты); аспиранты (адъюнкты); ординаторы; слушатели; экстерны.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ ДОКЛАД о порядке принятий собственниками помещений в многоквартирных домах решений по вопросам проведения.
ТЕМА 6 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 1.
Реализация VIII раздела Жилищного кодекса РФ. Действие жилищного законодательства во времени ст. 6 ЖК РФ 1. Акты жилищного законодательства не имеют обратной.
ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
Отнесение информационных систем к государственным и закрепление их статуса Михаил Борисович Замшев заместитель директора БУ ВО «ЦИТ» Научно-практическая.
Реализация федерального закона «О РЕКЛАМЕ» на территории города Братска Комитет по градостроительству г. Братск 2010 г.
Общие условия договора потребительского (микро)займа: значение и содержание Алексей Чирков, советник по правовым вопросам.
Регулирование игорного бизнеса Исаева Людмила Валентиновна Заместитель мэра города Тында Телефон
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования.
Изменения законодательства в сфере потребительского кредитования.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности К полномочиям органов местного.
Транксрипт:

Изменения в законодательство ФЗ 38 «О рекламе» и 152 ФЗ «О персональных данных» Никита Николаев Директор Школы Развития Бизнеса GRAND SCHOOL

С 22 июня 2014 года вступили в силу изменения в статью 28 Федерального закона "О рекламе", согласно которым в сферу регулирования указанной статьи включена реклама займов. Частью 3 статьи 28 Закона о рекламе в новой редакции установлено, что если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", для заемщика и влияющие на нее. Порядок расчета полной стоимости потребительского кредита (займа) с приведением формулы, по которой необходимо осуществлять расчет, установлен статьей 6 Федерального закона от ФЗ "О потребительском кредите (займе)", вступающего в силу с Изменения в 38-ФЗ «о рекламе»

Также статья 28 Закона о рекламе дополнена частью 13, то есть, рекламу о привлечении клиентов на займы могут производить только сами профессиональные участники ( МФО). Следовательно, реклама деятельности по предоставлению займа лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность в данной сфере, нарушает требование части 13 статьи 28 Закона о рекламе. Изменения в 38-ФЗ «о рекламе»

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: (в ред. Федерального закона от N 416-ФЗ)закона (см. текст в предыдущей редакции)редакции 1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Изменения в 38-ФЗ «о рекламе»

В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частью 5.1 настоящей статьи.частью 5.1 (в ред. Федеральных законов от N 193-ФЗ, от N 264-ФЗ)N 193-ФЗN 264-ФЗ Изменения в 38-ФЗ «о рекламе»

Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в части 21.1 настоящей статьи, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.части 21.1 Изменения в 38-ФЗ «о рекламе»

Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.запрещается (часть 2 в ред. Федерального закона от N 98-ФЗ)закона Изменения в 38-ФЗ «о рекламе»

1. Изменены размеры штрафов 2. Введен ряд требований к маркетингу 3. Ограничение на SMS маркетинг 4. Ряд новых требований к информационной безопасности и обработке/сбору ПДН клиентов Изменения в 152-ФЗ «о персональных данных»