Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 общеразвивающего вида Развитие познавательно- исследовательской и проектной деятельности в рамках ФГОС
Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл. К.Е. Тимирязев
Дошкольники- прирождённые исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога – не пересекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.
Дошкольный возраст уникален, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. С. Гин
Спасибо за внимание !