1 докладчик Гордон Доусли, группа проекта TACIS Управление продажами оклад 6 Доклад 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формула адекватности платёжеспособности докладчик Гордон Доусли, группа проекта TACIS оклад 11 Доклад 11.
Advertisements

1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Development of the Insurance Sector, Russian Federation EuropeAid/124436/C/SER/Ru This project is funded by the European Union and implemented by a Consortium.
О МЕРАХ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН РФ РОССИЯ 2008.
Опыт привлечения инвестиций в девелоперские проекты Балака Игорь Генеральный директор ООО «ППФ «Крона», Председатель комитета по рынкам и иныетициям Ассоциации.
1961 г. Обращение Дж. Кеннеди к Конгрессу США о необходимости признания прав потребителей: права на безопасность товаров и услуг; права на информацию;
Философия компании «Хао Ган» Прийти к каждому человеку, активно работать в области науки и технологических инноваций в целях оказания более эффективных.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Система вознаграждения. Преимущества. 1. Современный. (у нас принципиально новый) 2. Быстрый возврат инвестиций. 3. Мгновенные выплаты коммисионных. 4.
Development of the Insurance Sector, Russian Federation EuropeAid/124436/C/SER/Ru This project is funded by the European Union and implemented by a Consortium.
График проведения мероприятий Тематика Семинар проводит Тренинги, семинары, круглые столы Среда 9-00 – Консультации Многофункционального центра(МФЦ)
ООО «Логнекс» © 2010 Управление торговлей и складской учет онлайн Докладчик: Дмитрий Кабатов Партнерский семинар СКБ Контур Подмосковье,
РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РЕСУРСА РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕФОРМИРОВАНИЕ СФЕРЫ ЖКХ И РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
Security Business 2013 Безопасность предпринимательской деятельности Общеуниверситетский факультатив под общей редакцией члена-корреспондента Российской.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Транксрипт:

1 докладчик Гордон Доусли, группа проекта TACIS Управление продажами оклад 6 Доклад 6

Маркетинг – это наиболее важная функция В любой компании 2

Вы должны верить в свой продукт. 3

Воздействие на развитие облигации Стандарты безопасности Защита семьи Крупные операции 4

У страховых компаний есть моральная обязанность продавать хорошие продукты Благосостояние людей зависит от того, насколько хорошо им служат продукты 5

Цель маркетинга – не рядовой гражданин Разбить рынок на сегменты Рынок к среднему значению каждого сегмента Неспособность сегментировать в других отраслях означают низкие продажи 6

В страховании неспособность сегментировать Означает более высокие продажи (возможно) Означает анти-выбор Означает неспособность компании 7

Кол-во более ранних претензий Новые претензии на 1000 автомобилей Ежегодные средние затраты Группы на автомобиль для покрытия претензий 03.9$ , , , , ,167 8

В страховании То, как продается продукт, влияет на результаты Коэффициент претензий смертность расходы расторжения 9

В современной компании весь бизнес-план следует маркетинговому плану на десять лет вперед 10

Стратегический план соотносит результаты службы продаж и ресурсы компании продажи Адекватность капитала Способность оплачивать претензии Ведение записей Возможности IT Обработка премий Инвестиционная политика 11

12

Разные офисы страхования филиал Долговое или промышленное страхование агентство брокер Генеральный агент Продавец для группы Консалтинговая фирма Прямое реагирование (включая интернет) Точки продаж 13

Компенсация продаж комиссии Комиссия, взимаемая до предоставления услуги бонус конвенции Признание автомобили полугодовые кампании ежемесячные премии 14

Маркетинг можно делать через другие каналы пример: похоронное бюро дает шоколадки для медсестер пример: страхование жизни через заправочные станции 15

Весь маркетинг зависит От психологии Чего хотят люди? 16

17

Метод Райана для улучшения коэффициента проникновения в страховании жизни и здоровья Телефонная техника Райана 18

19 Подход к продаже страхования жизни Эмоциональный подход: Вы любите свою жену? Экономический подход : страхование заменяет доход $ = $$

Продвинутая продажа страхования жизни Замена потерянного дохода Ликвидность недвижимости Ключевой человек Соглашения о купле-продаже Пенсионный план 20

Мини-кейс: Время обновить полис кредитного союза субтитр: Стив учится важности подготовки 21