Практика дистанционного обучения школьников в информационно-образовательной среде «Телешкола» в муниципальном образовании Выселковский район Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальный проект «Дистанционные образовательные технологии обучения в муниципальной системе образования Колпашевского района» К.А.Сергачёва главный.
Advertisements

Анализ работы МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района 2012/2013 учебный год.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Информационно-методическое обеспечение подготовки к государственной.
Информационно-методическое обеспечение подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования.
ПОКАЗАТЕЛИ Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение занимаемой должности Доля учителей.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Итоги учебного года Перспективы развития ОУ Королева Татьяна Александровна, директор МАОУ СОШ г.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
LOGO ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩИХСЯ И ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ.
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Поточная модель обучения в образовательном процессе основной школы.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Направления государственной политики в сфере информатизации образования. Перспективные направления информатизации образования региона Проректор ГАОУ ДПО.
Солопова Надежда Константиновна Информатизация системы образования – региональный аспект: проблемы и перспективы.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Транксрипт:

Практика дистанционного обучения школьников в информационно-образовательной среде «Телешкола» в муниципальном образовании Выселковский район Руководитель МЦДО МАОУ СОШ 1 ст. Выселки Лабужская Н.Д.

Повышение квалификации: ККИДППО БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки

Отработаны и утверждены положения: Об оценивании учебных достижений О функциональных обязанностях муниципального координатора О функциональных обязанностях ответственного за реализацию проекта в школах О функциональных обязанностях сетевого преподавателя О функциональных обязанностях тьютора

Количество человеко-часов: год 202 человеко -часа год 202 человеко -часа год 350 человеко -часов год 350 человеко -часов БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки

Используемые модели обучения : БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки Малокомплектные школы (МКШ) Профильное образование (ПРОФИЛЬ) Подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ (ГИА+ЕГЭ) Дистанционное обучения детей – инвалидов (ДОДИ )

БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки Профильное образование (ПРОФИЛЬ) год- 7% год- 7% год- 5%

БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки Подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ (ГИА+ЕГЭ) год – 33,5% год – 33,5% год – 42% год – 42%

БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки Дистанционно е обучение детей - инвалидов год- 12 обучающихся год- 14 обучающихся

БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки Малокомплектные школы (МКШ) год- 2% год- 2%

БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки Использование «Телешколы по предметам в году:

БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки Предметы, по которым есть необходимость учителям пройти курсы по «Телешколе»: Русский язык- 1 учитель Математика – 1 учитель Русский язык- 1 учитель Математика – 1 учитель

БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки Количество человеко-часов в проекте «Телешкола» год 13 школ района год 13 школ района год 17 школ района год 17 школ района

БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки Выполнение программного материала

БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки Реализация проекта «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому» с использованием ресурса «Телешкола»

БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки Мониторинг работы учащихся в «Телешколе»

БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки Взаимодействие координаторов Краевой координатор Районный координатор Школьные координаторы (тьюторы)

БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки

Результаты работы «Телешколы» показывают: 40% 60% Восприятие содержания учащимися Интерес к урокам и доступность материала 10% 90% 10% Адекватно оцениваются уроки 49%49% 49%49% 51%

БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки Результаты работы «Телешколы» показывают: Адекватно оцениваются уроки педагогами 50% 40% 60% Повысился уровень успеваемости Повысился уровень обученности 30% 70%

БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки Проблемы, возникающие при обучении в информационно-образовательной среде «Телешкола» 1. В этом учебном году при подготовке к ЕГЭ и ГИА в образовательной среде «Телешкола» не включены материалы 2014 года, хотя устаревший материал 2011 года включен 2. В тестовых заданиях присутствуют ошибки, повторяющиеся вопросы, которые необходимо исправлять 3. Для обучающихся с ОВЗ материал Телешколы сложный и имеет слишком большой запас заданий, учащимся 7 вида сложно выполнить некоторые задания в уроках в течении учебного года.

. БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки Задачи коллектива МАОУ СОШ 1 ст. Выселки 1. Обеспечение равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. 2. Вовлечение в единое образовательное пространство учащихся, удалённых от базовой школы, организация обучения групп учащихся, распределённых по интересам, обеспечение возможности выстраивания индивидуальной образовательной траектории. 3. Реализация системно-деятельностного подхода в обучении в соответствие с ФГОС: проведение конкурсов и организация проектной деятельности в среде «Телешкола». 4. Проведение он-лайн уроков в режиме реального времени.

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя (Э. Хаббард) БШ МАОУ СОШ 1 станицы Выселки