LOGO Разработала Зам. директора ГБОУ СОШ 6 г.о. Отрадный Власова Любовь Валерьевна Проект «Новые подходы к системе мониторинга: электронная система сбора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Advertisements

Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Система электронного мониторинга образовательных учреждений Свердловской областиУАЛ-ПМКОР Развитие и модернизация системы образования требует системы её.
Информационное обеспечение системы оценки качества образования Московской области ГОУ ВПО МО АСОУ 28 марта 2006 г А.В. Фирсова Нач. отдела мониторинга.
Мониторинг в образовательном учреждении Голерова Оксана Александровна Крупкина Мария Викторовна Государственное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической.
Сайт электронного мониторинга в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на годы как инструмент обеспечения открытости.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Необходимость создания единой федеральной системы электронного мониторинга как инструмента управления качеством образования (на примере Московской области)
Многоуровневая модель информационного обмена ЕИАС ФСТ России 2. единый подход к методике сбора и обработки данных 1. электронная форма юридически-значимого.
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАНИИ Функций мониторинга в образовании: информационная, диагностическая, контрольная, педагогическая.
1 Система сбора статистической и мониторинговой информации библиотек образовательных учреждений Свердловской области (Урал - КПМО)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» на годы ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ Информационно-аналитическое сопровождение.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Разработка модели комплексной оценки качества образования И.В.Гофенберг, зам.дирекора по содержанию образования и науке МОУ-Гимназии 47.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 252 Красносельского района Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное.
Транксрипт:

LOGO Разработала Зам. директора ГБОУ СОШ 6 г.о. Отрадный Власова Любовь Валерьевна Проект «Новые подходы к системе мониторинга: электронная система сбора учебной статистики показателей качества образовательного процесса школы»

LOGO Развивающее непрерывное образование Мониторинговые исследования на каждом этапе Эффективность управления и системы сбора мониторинговых исследований

LOGO Цель проекта – создание единой электронной системы сбора учебной статистики показателей качества образовательного процесса с целью принятия обоснованных управленческих решений.

LOGO Разработать и апробировать единую электронную систему сбора учебной статистики Разработать и принять механизм сбора, обработки и анализа показателей качества образовательного процесса Повысить оперативность и доступность сбора информации по результатам мониторинговых исследований для принятия своевременных управленческих решений

LOGO

Принцип целостности (мониторинг – управление- экспертиза) Принцип информационной открытости Принцип оперативности

LOGO

1 Разработка шаблона 2 Выдача материала для проведения диагностики 3 Проведение диагностики 4 Формирование единой Электронной БД 5 Знакомство с результатами. Принятие решения. 6 Коррекционная работа

LOGO Социологический Психологический Медицинский Педагогический

LOGO Разработана и функционирует модель электронной системы сбора учебной статистики По каждому предмету создана электронная БД Если мониторинг позволяет увидеть проблему, принять правильное решение, тем самым изменить ситуацию

LOGO Создании СУБД (система управления базой данных). Так чтобы СУБД находилась на центральном компьютере ответственного за мониторинг, при этом учителя- предметники могли работать с БД не скачивая информацию на съемный носитель, а вносить результаты диагностирования непосредственно в БД, что позволяет работать оперативное.

LOGO