Итальянский скульптор эпохи Возрождения. Полное имя Донато ди Никколо ди Бетто Барди. Донателло придерживался реалистических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ренессансный реализм в скульптуре. Творчество Донателло.
Advertisements

Проект ученицы по истории 10-а класса Андреевой Юлии. 2011г.
Автор : Миронова Л.Г., учитель МХК МОУ «СОШ 2»г. Ядрин ЧР.
Итальянский скульптор, художник, архитектор и поэт. Ещё при жизни Микеланджело, его произведения считались наивысшими достижениями искусства Возрожде ния.
Флоренция – колыбель Итальянского Возрождения. Чимабуэ. Мадонна с младенцем и ангелами.
«Это почти рай. Ничего представить нельзя лучше впечатления этого неба, воздуха и света. Здесь есть такое солнце и небо и такие – действительно уж чудеса.
Донато Браманте (первоначально Донато ди Паскуччо д'Антонио) родился в 1444, в Монте-Аздруальдо (ныне Ферминьяно) в герцогстве Урбино в Центральной Италии,
Эпоха Возрождения. Возрождение примерные хронологические рамки эпохи XIVXVI века возникло в Италии светский характер культуры антропоцентризм интерес.
Возрождение - это целая эпоха, которая следовала после Средневекового времени. Ее также называют Ренессансом. Родиной эпохи Возрождения считается Италия.
ИмяВ каком виде искусства прославился? Какие создал произведени я? В чём состоял его вклад в искусство? Заполнить таблицу, используя учебник(стр )
Работу по истории выполнила ученица 7 класса « А » МОУ СОШ 28 Морозова Ирина.
Архитектура итальянского Возрождения Автор: О.Р.Солодова МОУ «Белокурихинская СОШ 1»
© Михайловская Н. А.. Крупнейший скульптор эпохи Возрождения, основоположник ренессансной скульптуры. Освоив опыт средневековой скульптуры, он соединил.
Изображение фигуры человека в истории искусства. Урок 1 «Человек – мера всех вещей» (Протагор)
ВЕЛИКИЕ СКУЛЬПТОРЫ. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Леонардо ди сер Пьеро да Винчи итальянский художник ( живописец, скульптор, архитектор ) и учёный ( анатом, естествоиспытатель.
В эпоху Возрождения в технике горельефа работали многие знаменитые мастера: Дж. Пизано, Донателло и др. Начиная с 15 в., в работах скульпторов горельеф.
Как изменилась картина мира в сознании людей в XIV – XV веках ?
{ Микела́нджело Буонарро́ти Жукова Анастасия, 8 «В» класс.
Флоренция-колыбель итальянского Возрождения.. Флоренцию связывают с огромным количеством открытий и выдающихся личностей. Именно в этом городе впервые.
Выполнила Булдыженко Евгения Александровна учитель изобразительного искусства, искусства, МХК.МКОУ СОШ 12, г. Лиски, Воронежская область.
Транксрипт:

Итальянский скульптор эпохи Возрождения. Полное имя Донато ди Никколо ди Бетто Барди. Донателло придерживался реалистических принципов, иногда кажется, что он нарочно отыскивал некрасивые стороны природы. Учился в мастерской живописца и скульптора Биччи ди Лоренцо, пользуясь покровительством богатого флорентийского банкира Мартелли. Для окончания своего художественного образования ездил на два или на три года в Рим, вместе с известным архитектором Брунеллески. Одна из его первых работ горельеф из мелкозернистого камня, изображающий Благовещение. Изучение памятников греко-римской пластики несколько умерило его реалистические стремления. Поэтому у него можно выделить два стиля: реалистический и классический.

К первому относится его статуя Магдалины (около 1434 года, находится во флорентийской Крестильнице). В новом завете это имя упоминается всего несколько раз. Но известна тем, что была одержима семью бесами.

То же направление видно и в его статуе царя Давида, известной под названием Zuccone («головастый») и помещенной в фасадной стороне башни Джотто, во Флоренции.