Отчет Центра развития МКШ о проделанной работе за 10 месяцев 2012 года и задачи на 2013 год Ы. Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Advertisements

Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
Отчет Центра стратегических разработок за 2009 г..
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС ООО в опережающем режиме Дозморова Е.В.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Отчет по научно-исследовательской деятельности Центра стратегических разработок за 2008г.
«Совершенствование инструктивно- методического обеспечения контрольно- надзорных мероприятий в отношении образовательных учреждений дошкольного и дополнительного.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
«Все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны» Н.А.Назарбаев.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Транксрипт:

Отчет Центра развития МКШ о проделанной работе за 10 месяцев 2012 года и задачи на 2013 год Ы. Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы

Проделанная работа Проведен анализ состояния МКШ и опорных школ (ресурсных центров) республики; Проанализирована деятельность региональных центров развития МКШ; Подготовлен проект «Положение о региональном центре развития МКШ»; В рамках плана-мероприятии по реализации ГПРО РК на годы (п.77) разработаны 10 учебно-методических пособий по интегрированному обучению в совмещенных классах МКШ и методические рекомендаций по организации деятельности ОШ(РЦ); Всего подготовлены 16 учебно- методических пособий и рекомендации общим объемом 78,5 п.л. Сданы в печать Проведен анализ состояния МКШ и опорных школ (ресурсных центров) республики; Проанализирована деятельность региональных центров развития МКШ; Подготовлен проект «Положение о региональном центре развития МКШ»; В рамках плана-мероприятии по реализации ГПРО РК на годы (п.77) разработаны 10 учебно-методических пособий по интегрированному обучению в совмещенных классах МКШ и методические рекомендаций по организации деятельности ОШ(РЦ); Всего подготовлены 16 учебно- методических пособий и рекомендации общим объемом 78,5 п.л. Сданы в печать

Отчет о проделанной работе за первое полугодие 2012 года Подготовлен иллюстративный сборник «Региональный опыт развития МКШ»; Подготовлен методическое пособие «Шағын жинақты мектеп және тірек мектебі (ресурстық орталық) қызметін ұйымдастырудың оқу-әдістемелік негіздері; Сотрудники центра приняли участие: - в изучении состояния МКШ и ОШ (РЦ) Восточно-Казахстанской и Алматинской областей, организованном МОН РК( основание приказ 144 от г.); - в совещании у Министра по вопросам создания и организации деятельности опорных школ (ресурсных центров), (14 марта 2012 г.); - в проведении республиканской On- line конференции «Организация деятельности опорных школ (ресурсных центров)» (10 апреля 2012 г). Подготовлен иллюстративный сборник «Региональный опыт развития МКШ»; Подготовлен методическое пособие «Шағын жинақты мектеп және тірек мектебі (ресурстық орталық) қызметін ұйымдастырудың оқу-әдістемелік негіздері; Сотрудники центра приняли участие: - в изучении состояния МКШ и ОШ (РЦ) Восточно-Казахстанской и Алматинской областей, организованном МОН РК( основание приказ 144 от г.); - в совещании у Министра по вопросам создания и организации деятельности опорных школ (ресурсных центров), (14 марта 2012 г.); - в проведении республиканской On- line конференции «Организация деятельности опорных школ (ресурсных центров)» (10 апреля 2012 г).

Отчет о проделанной работе за первое полугодие 2012 года Сотрудники центра апреля приняли участие в изучении состояния МКШ и опорных школ (ресурсных центров) в Восточно- Казахстанской и Алматинской областях, организованном МОН РК (основание приказ МОН РК 144 от г.). Организация методической выставки и баннера Центра МКШ на Республиканской августовской педагогической конференции г.Астана г. 2 сотрудника центра являются исполнителями фундаментальных и прикладных научных проектов на годы, выполняемых в Академии; Сотрудники центра апреля приняли участие в изучении состояния МКШ и опорных школ (ресурсных центров) в Восточно- Казахстанской и Алматинской областях, организованном МОН РК (основание приказ МОН РК 144 от г.). Организация методической выставки и баннера Центра МКШ на Республиканской августовской педагогической конференции г.Астана г. 2 сотрудника центра являются исполнителями фундаментальных и прикладных научных проектов на годы, выполняемых в Академии;

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ ИМ.Ы.АЛТЫНСАРИНА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ Из 7698 общеобразовательных школ Казахстана 4221 являются малокомплектными, что составляет 54,8 %. В них обучаются школьников. МАЛОКОМПЛЕКТНЫЕ ШКОЛЫ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проведение мониторинга, анализа состояния МКШ, обобщение и внедрение передового опыта; Организация и проведение конференций, семинаров и круглых столов; Разработка УМК для обучения в совмещенных классах; Координация и научно-методическое руководство работой региональных центров и опорных школ (ресурсных центров). 21% 22% 57% Начальная Основная Средняя ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРОВЕДЕНА: Международная научно-практическая конференция Малокомплектная школа: состояние и перспективы развития ноября 2011 года, г.Актобе РАЗРАБОТКА УМК ДЛЯ СОВМЕЩЕННЫХ КЛАССОВ РАЗРАБОТАНЫ: 14 учебно-методических пособий для учителей и учащихся; 2 методически е рекомендации по организации деятельности ОШ (РЦ). МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МКШ И ВНЕДРЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА Проведение анализа состояния МКШ и создание базы данных; Изучение качества УВП МКШ и опорных школ (ресурсных центров) ВКО и Алматинской областей НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ И ОШ (РЦ) Проведение круглого стола: «Региональные центры: организация и координация учебно-методического обеспечения МКШ»; Участие в проведении on line- конференции: «Организация деятельности опорных школ (РЦ). 10 апреля 2012 года, г.Астана НАО им. Ы. Алтынсарина Государственная программа развития образования РК на годы Государственная программа развития образования РК на годы Совершенствование содержания и методов обучения Совершенствование системы финансирования МКШ УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МКШ Развитие сети ресурсных центров Развитие современной инфраструктуры, организация подвоза детей Совершенствование нормативно- правового и учебно-методического обеспечения МКШ Создание Центра развития МКШ на базе НАО им. Ы. Алтынсарина и 14 региональных центров МКШ

Дополнительная работа Сотрудника Центра участвовали: в разработке ГОСО 11-летнего образования, утвержденного ПР РК; в презентации, обсуждении и доработке с учетом замечании экспертов проекта ГОСО и ТУП для 11-летней школы; подготовке слайдов, комментарий для выступления президента НАО: в подготовке материалов для I съезда учителей химии и биологии РК; в подготовке проекта предложении НАО к Национальному плану действий по развитию функциональной грамотности школьников на годы; - инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК в уч.г.» по Химии и МКШ; - отчета о деятельности Академии по учебно-методическому обеспечению эксперимента по переходу на 12-летнее обучение за 2011 год - отчета о деятельности Академии за 2011 г. 9 месяцев 2012 г. Сотрудниками центра опубликованы 3 и сданы в печать 3 научных статьи. Сотрудника Центра участвовали: в разработке ГОСО 11-летнего образования, утвержденного ПР РК; в презентации, обсуждении и доработке с учетом замечании экспертов проекта ГОСО и ТУП для 11-летней школы; подготовке слайдов, комментарий для выступления президента НАО: в подготовке материалов для I съезда учителей химии и биологии РК; в подготовке проекта предложении НАО к Национальному плану действий по развитию функциональной грамотности школьников на годы; - инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК в уч.г.» по Химии и МКШ; - отчета о деятельности Академии по учебно-методическому обеспечению эксперимента по переходу на 12-летнее обучение за 2011 год - отчета о деятельности Академии за 2011 г. 9 месяцев 2012 г. Сотрудниками центра опубликованы 3 и сданы в печать 3 научных статьи.

Задачи на 2013 год Оказание методической помощи малокомплектным школам и Опорным школам (ресурсным центрам); Прининятие участия в организации деятельности вновь создаваемых в рамках ГПРО опорных школ (ресурсных центров); Осуществление координации и научно-методического руководства 14-Региональными центрами развития МКШ; Оказание методической помощи малокомплектным школам и Опорным школам (ресурсным центрам); Прининятие участия в организации деятельности вновь создаваемых в рамках ГПРО опорных школ (ресурсных центров); Осуществление координации и научно-методического руководства 14-Региональными центрами развития МКШ;

Задачи на 2013 год Обеспечение МКШ и ОШ-РЦ республики учебно-методическими пособиями; Подготовка новых учебно-методических пособий в рамках программы 008; Проведение республиканского семинара: «Образовательный процесс в МКШ:проблемы, опыт, инновация»; Организация и проведение региональных семинаров и On-line конференции по вопросам совершенствования учебно-методического обеспечения образовательного процесса в МКШ и ОШ-РЦ. Обеспечение МКШ и ОШ-РЦ республики учебно-методическими пособиями; Подготовка новых учебно-методических пособий в рамках программы 008; Проведение республиканского семинара: «Образовательный процесс в МКШ:проблемы, опыт, инновация»; Организация и проведение региональных семинаров и On-line конференции по вопросам совершенствования учебно-методического обеспечения образовательного процесса в МКШ и ОШ-РЦ.