Проект Создание инновационноййй-активной среды, поддерживающей процесс управления изменениями на постоянной основе Институт инноваций в образовании Кафедра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание инновационно-активной среды, поддерживающей процесс управления изменениями на постоянной основе СИ 5. Построение системы управления Университетом.
Advertisements

Проект «Использование модели компетенций в управлении персоналом ТГУ» Калачикова Ольга Николаевна Андриенко Алёна Васильевна Петлина Ирина Ивановна Соколов.
Соколов Виктор Юрьевич 1. Вовлечь сотрудников ТГУ в процессы проявления, оформления и реализации инициатив по совершенствованию образовательной.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Отчет по проекту СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННО-АКТИВНОЙ СРЕДЫ, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ Руководитель проекта: Г.Н.Прозументова.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Применение практики научных семинаров для развития научных компетенций студентов направления бизнес- информатика Шаламков С.А.
Модуль Разработка проектов развития практики организации образования и научной деятельности в исследовательском университете для магистерских программ,
Проект формирования кадрового резерва ТГУ Управление персонала ТГУ.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Национальный проект «Образование»: разработка экспертной карты конкурса общеобразовательных школ Е.А.Суханова, к.п.н., заместитель директора НОЦ «Институт.
Влияние организационных изменений на качество инновационного развития образовательных учреждений Е.А.Суханова, к.п.н., доцент кафедры управления образованием.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Возможности информационно-образовательной среды для сопровождения методической работы семинар директоров ИМЦ И.В.Серебрякова, к.п.н., зам.директора.
НОЧУ ВПО МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ.
Лаборатория учителя малокомплектной сельской школы Школьный методический совет Организация и координация опытно-экспериментальной работы в школе Экспертиза.
Группа 4 Якутск 7 июня Проблемная ситуация В течение семи лет школа должна подготовиться к новшествам, предъявляемым сегодня в формате общественного.
Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области Колядинцева О.А., проректор по научно-методической.
Транксрипт:

Проект Создание инновационноййй-активной среды, поддерживающей процесс управления изменениями на постоянной основе Институт инноваций в образовании Кафедра управления образованием Программа повышения конкурентоспособности ТГУ

Цель проекта «Создание инновационноййй-активной среды, поддерживающей процесс управления изменениями на постоянной основе» Создание управленческих условий для вовлечения сотрудников в совершенствование практики организации образования и научной деятельности в исследовательском Университете

Теория вовлеченности (Хьюит, Хоуден и др) Преодоление непричастности и разобщенности сотрудников позволит организации сделать стратегический рывок Участие сотрудников в обсуждении, планировании и анализе изменений обеспечивает повышение экономической эффективности на 24% Я вовлечен. Это значит: я информирован о.... высказываю отношение к.... участвую в…. имею влияние на…. разрабатываю…. я управляю….

Что запланировано в проекте? Программа организационного обучения «Управление переходом от модели классического университета к исследовательскому» Формирование Банка инициатив по развитию практики организации образования и научной деятельности; грантовая поддержка лучших проектов Представление сотрудникам Карты инновационноййй-активной среды ТГУ для возможности участия в изменениях

Программа организационного обучения «Управление переходом от модели классического университета к исследовательскому» Открытые семинары Видение будущего Построение концепта Направления развития Проблемные зоны Результаты аналитической программы Корпоративны й банк знаний Экспертные группы и комиссии Анализ и оценка управленческих решений Разработка корпоративных норм Стажировки Обучающие семинары По управлению изменениями По изменению образования По повышению научной продуктивности Стратегические сессии