«Секреты общения». Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура общения Виктория Максимова. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями.
Advertisements

Тема: Культура общения. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной.
Тема: Культура общенияОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.
Секреты общения. «Общение – это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий.
Прямая речь. Диалог.. Пожалуйста Извините Будьте добры Спасибо До свидания Здравствуйте.
Что такое вежливость? Вежливость-соблюдение правил приличия. Вежливость – доброе поведение. Вежливость - это умение вести себя так, чтобы другим было.
ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СРЕДСТВА. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ. СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ.
Общение СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ НЕРЕЧЕВЫЕ: - ПОЗА - ЖЕСТЫ - МИМИКА - ВЗГЛЯД РЕЧЕВЫЕ: - РЕЧЬ - ИНТОНАЦИЯ - ТЕМП РЕЧИ - ТЕМБР ГОЛОСА.
Страна вежливости. Панина Наталья Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ «с. Моховое»
Тест «Оцени свою вежливость» Отвечай на вопросы одним словом «да», или «иногда», или «нет» Здороваешься ли ты с соседями по дому? Благодаришь ли ты маму.
Общение Материал подготовила А. В. Кукушкина, учитель истории и обществознания.
ОБЩЕНИЕ Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый социальными потребностями и включающий в себя.
Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Щербатюк И. И. воспитатель «д/с 125 к.
Понятие общения. Структура и средства общения. Механизмы воздействия в процессе общения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Альменевская средняя общеобразовательная школа» Презентацию составили обучающиеся 5а класса: Дубынина Таня.
Формы приветствия: Здравствуйте Доброе утро Добрый день Добрый вечер.
Уроки вежливости!. Вежливые слова в нашей жизни! Для чего они нужны?
Этикет помогает нам вести себя правильно дома, в гостях, в театре… Но ведь где бы мы ни были, мы не молчим, мы общаемся с другими людьми. Значит, нам.
Актуальность проекта Проект предназначен для закрепления знаний об алфавите. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения.
2. Развитие отношений с окружающими. 1. Развитие характера 3. Войти без страха в мир общения.
Транксрипт:

«Секреты общения»

Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека;

Вербальное Невербальное Непосредственное опосредованное Формальное неформальное Виды общения

НЕРЕЧЕВЫЕ: - ПОЗА - ЖЕСТЫ - МИМИКА - ВЗГЛЯД РЕЧЕВЫЕ: - РЕЧЬ - ИНТОНАЦИЯ - ТЕМП РЕЧИ - ТЕМБР ГОЛОСА

Коммуникабельность - способность человека к коммуникации, установлению контактов и связей. Коммуникабельность – готовность и умение легко устанавливать, поддерживать и сохранять позитивные контакты в общении и взаимодействии с окружающими.

Преимущества коммуникабельности Коммуникабельность открывает пусть – к достижению успеха.

Коммуникабельность даёт освобождение – от замкнутости, комплексов, непонятности.

Коммуникабельность даёт независимость – от обстоятельств; в любых обстоятельствах коммуникабельный человек сумеет достичь понимания с окружающими.

Коммуникабельность даёт радость – от общения с самыми разными людьми.

Коммуникабельность даёт возможности – и для самореализации, и для поиска поддержки извне.

Коммуникабельность помогает адаптации – в социуме.

Как достичь коммуникабельности Семейное воспитание. Родители, радушно принимающие гостей, показывающие детям пример дружелюбия и открытости – таким образом воспитывают в детях коммуникабельность.

Интерес к людям. Только искренне интересуясь окружающими, стараясь понять их желания, надежды, страхи – возможно развить в себе коммуникабельность.

Общение. Общаясь с разными людьми, человек «тренирует» свою коммуникабельность.

Расширение кругозора. Чтение, образование – все, что расширяет кругозор, - придает человеку уверенности и, как следствие, помогает развитию коммуникабельности.

1 группа: выработать правила речевого поведения для говорящего; 2 группа: выработать правила поведения для слушающего; 3 группа: выяснить, какими должны быть жесты, мимика, поза участников диалога; 4 группа: составить набор «волшебных слов».

Внимательно слушай собеседника, не перебивай его. Уважительно, доброжелательно, терпеливо относись к говорящему. Ставь в центр внимания говорящего и его интересы. Вовремя оценивай речь собеседника.

Приветствие: Добрый день. Доброе утро. Добрый вечер. Здравствуйте. Приветствую вас. Привет, я рад тебя видеть! Сколько лет, сколько зим! Прощание: До свидания. До скорого свидания. Пока! Увидимся. Просьба: Прошу тебя (вас), … Пожалуйста. Будь добр, … Будьте так любезны, … Если тебе не трудно, … Если можешь, … Благодарность: Спасибо! Благодарю! Большое спасибо! Извинение: Извините. Простите, пожалуйста. Вежливый отказ: Я бы с удовольствием, но… Я бы охотно, но… Я бы с радостью, но… Мне бы очень хотелось, но… Жаль, но…

Инструкция. Чтобы узнать, приятно ли людям с тобой общаться, необходимо выразить свое отношение к каждому из 20 суждений, содержащихся в тесте. Если ты согласишься, с каким либо из этих суждений, поставь под цифрой этого вопроса в бланке ответов знак «+», а если нет, то «-». Ответы типа «не знаю», «неуверен» не допускаются

ответ балл

Информация для тестируемых баллов – это отличный результат: большинству людей приятно с вами общаться; баллов – это отличный результат: большинству людей приятно с вами общаться; баллов – хороший результат: ты умеешь быть приятным в общении, но иногда допускаешь срывы, надолго тебя не хватает; баллов – хороший результат: ты умеешь быть приятным в общении, но иногда допускаешь срывы, надолго тебя не хватает; баллов – результат весьма удовлетворительный; баллов – результат весьма удовлетворительный; 0-55 баллов - откровенно плохой результат. Единственное, что можно сказать: в деле овладения искусством общения у тебя все впереди баллов - откровенно плохой результат. Единственное, что можно сказать: в деле овладения искусством общения у тебя все впереди.

То, что я думаю о вас, и то, что вы думаете о себе; То что я думаю о самом себе, и то, что вы думаете о себе; То, что я думаю, что вы думаете обо мне, и то, что вы думаете, что я думаю о вас. И все это может быть весьма далеким от того, что есть на самом деле